основаниям, приведенным в письменном отзыве. Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Как следует из материалов дела, в 2011 и 2012 годах на основании государственных контрактов, заключенных ФКУ «ОСК Центрального военного округа» и Министерством обороны РФ в централизованном порядке, ОАО «Ростелеком» осуществляло оказание услуг электросвязи в интересах абонентов Минобороны РФ. В связи с поступившим от Минобороны России уведомлением о децентрализации закупок услуг электросвязи на 2013 год ОАО «Ростелеком» письмом от 30.01.2013 года обратилось к ответчику с просьбой о предоставлении реквизитов в целях оформления государственных контрактов на 2013 год (т.1 л.д.73). Письмом от 28.08.2013 ОАО «Ростелеком» потребовало от ФКУ «ОСК Центрального военного округа» подписать и возвратить подписанный экземпляр ранее направленного в его адрес государственного контракта на оказание услуг связи в 2013 году, а также оплатить образовавшуюся задолженность за период с 01.01.2013 года (т.1 л.д.74). Требования об
кассационную жалобу Минобороны России, в котором ссылается на необоснованность изложенных в ней доводов и, соответственно, отсутствие оснований для отмены принятых по настоящему делу решения и постановления. Как следует из материалов дела и установлено судами, в 2011-2012 годах на основании государственных контрактов, заключенных между учреждением «ОСК Центрального военного округа» и Минобороны России в централизованном порядке, общество «Ростелеком» осуществляло оказание услуг электросвязи в интересах абонентов Минобороны России. В связи с поступившим от Минобороны России уведомлением о децентрализации закупок услуг электросвязи на 2013 год общество «Ростелеком» в письме от 30.01.2013 обратилось к ответчику с просьбой о предоставлении реквизитов в целях оформления государственных контрактов на 2013 год. В письме от 28.08.2013 общество «Ростелеком» потребовало от учреждения «ОСК Центрального военного округа» подписать и возвратить подписанный экземпляр ранее направленного в его адрес государственного контракта на оказание услуг связи в 2013 году, а также уплатить задолженность, образовавшуюся за период с 01.01.2013. С требованиями об уплате данной задолженности
Арбитражный суд Северо-Кавказского округа считает, что в удовлетворении жалобы надлежит отказать. Как установлено судом и видно из материалов дела, во исполнение указаний Министерства образования Чеченской Республики и Министерства финансов Чеченской Республики о децентрализации бухгалтерского учета районных отделов образования субъекта с организацией такого учета в низовых муниципальных бюджетных образовательных учреждениях, возникла необходимость в организации такого учета с внедрением соответствующих программ и обучением персонала. Решение о производстве такой реорганизации по учреждениям определено приказом муниципального учреждения «Веденский районный отдел образования». МУ «Веденский районный отдел образования» (далее – отдел образования), являясь в силу уставных положений обязанным осуществлять полномочия главного распределителя бюджетных средств в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее – БК РФ), обеспечивать оптимизацию бюджетных расходов при организации муниципальных закупок и поставок продукции, работ и услуг в подведомственных образовательных учреждениях, заключило договор от 09.01.2013 № Т0001/031 и организовало заключение с 33 муниципальными образовательными учреждениями Веденского района аналогичных договоров с единственным поставщиком услуг
№ А77-525/2015 подлежит оставлению без изменения, исходя из следующего. Как следует из материалов дела, в связи с исполнением указаний Министерства образования и Министерства финансов Чеченской Республики о децентрализация бухгалтерского учета районных отделов образования субъекта с организацией такого учета в низовых муниципальных бюджетных образовательных учреждениях, возникла необходимость в организации такого учета с внедрением соответствующих программ и обучением персонала. Решение о производстве такой реорганизации по учреждениям Веденского районного отдела образования продублировано приказом по Веденскому РОО № 236 от 18.12.2014. Муниципальное учреждение «Веденский районный отдел образования» Веденского муниципального района Чеченской Республики, будучи обязанным в силу уставных положений осуществлять полномочия главного распределителя бюджетных средств в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, учредителя образовательных учреждений в сфере финансово-экономической деятельности, обеспечивать оптимизацию бюджетных расходов при организации муниципальных закупок и поставок продукции, работ и услуг в подведомственных образовательных учреждениях, заключило само и организовало заключение еще 33-мя муниципальными образовательными учреждениями Веденского муниципального района Чеченской Республики муниципальных контрактов
№ А77-530/2015 подлежит оставлению без изменения, исходя из следующего. Как следует из материалов дела, в связи с исполнением указаний Министерства образования и Министерства финансов Чеченской Республики о децентрализация бухгалтерского учета районных отделов образования субъекта с организацией такого учета в низовых муниципальных бюджетных образовательных учреждениях, возникла необходимость в организации такого учета с внедрением соответствующих программ и обучением персонала. Решение о производстве такой реорганизации по учреждениям Веденского районного отдела образования продублировано приказом по Веденскому РОО № 236 от 18.12.2014. Муниципальное учреждение «Веденский районный отдел образования» Веденского муниципального района Чеченской Республики, будучи обязанным в силу уставных положений осуществлять полномочия главного распределителя бюджетных средств в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, учредителя образовательных учреждений в сфере финансово-экономической деятельности, обеспечивать оптимизацию бюджетных расходов при организации муниципальных закупок и поставок продукции, работ и услуг в подведомственных образовательных учреждениях, заключило само и организовало заключение еще 33-мя муниципальными образовательными учреждениями Веденского муниципального района Чеченской Республики муниципальных контрактов