Статья 23. Особенности создания и деятельности народных дружин из числа членов казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации 1. Положения настоящего Федерального закона распространяются на деятельность народных дружин из числа членов казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации (далее - казачье общество), с учетом особенностей, указанных в настоящей статье и Федеральном законе от 5 декабря 2005 года N 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества". 2. Назначение командиров народных дружин из числа членов казачьих обществ осуществляется атаманами окружных (отдельских) казачьих обществ по согласованию с органами местного самоуправления соответствующего муниципального образования (в субъектах Российской Федерации - городах федерального значения
по согласованию с органами местного самоуправления соответствующего муниципального образования (в субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе - с органами государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, если законом соответствующего субъекта Российской Федерации это не отнесено к полномочиям внутригородских муниципальных образований), территориальным органом федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел. (в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 497-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2. В целях взаимодействия и координации деятельности народных дружин органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления могут создаваться координирующие органы (штабы), порядок создания и деятельности которых определяется законами субъектов Российской Федерации.
Статья 24. Надзор и контроль за деятельностью народных дружин 1. Надзор за исполнением народными дружинами законов осуществляет прокуратура Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 17 января 1992 года N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации". 2. В случае приобретения народными дружинами прав юридического лица контроль за соответствием их деятельности уставным целям осуществляется органом, принимающим решение о государственной регистрации общественных объединений, в соответствии с Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 82-ФЗ "Об общественных объединениях". 3. Контроль за деятельностью народных дружин,
Статья 21. Материально-техническое обеспечение деятельности народных дружин 1. Материально-техническое обеспечение деятельности народных дружин осуществляется за счет добровольных пожертвований, а также иных средств, не запрещенных законодательством Российской Федерации. 2. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления могут выделять средства на финансирование материально-технического обеспечения деятельности народных дружин, предоставлять народным дружинам помещения, технические и иные материальные средства, необходимые для осуществления их деятельности.
общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин. Основами государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 № 2403-р, установлена системная поддержка программ и проектов, направленных на формирование активной гражданской позиции молодых граждан, вовлечение молодежи в деятельность гражданско-патриотических объединений. Охрана общественного порядка силами общественности осуществляется в соответствии с Законом № 44-ФЗ, который устанавливает принципы и основные формы участия граждан в охране общественного порядка, участия граждан в поиске лиц, пропавших без вести; особенности создания и деятельности общественных объединений правоохранительной направленности, целью которых является участие в охране общественного порядка; порядок и особенности создания и деятельности народныхдружин , а также правовой статус народных дружинников. При этом молодежный центр является автономным учреждением, в связи этим и с учетом содержащихся в статье 6 БК РФ понятия получателя бюджетных средств, а также положений Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», он не может
освобождать КО КСКО от исполнения своих обязанностей по обязательному пенсионному и медицинскому обеспечению казаков - членов общества. При этом судом установлено, что спорные выплаты обусловлены трудовыми отношениями, связаны с осуществлением казаками трудовой деятельности, выплачивались ежемесячно в спорный период, и с учетом изложенного являются оплатой труда и подлежат включению в базу для начисления страховых взносов. Ссылка суда первой инстанции и общества на то, что выплаты производились в качестве вознаграждения (компенсации) за участие казаков в деятельности народных дружин , является необоснованной, поскольку данные обстоятельства не подтверждены соответствующими доказательствами. При этом в ходе проверки управлением установлено отсутствие целевого бюджетного финансирования, что подтверждается выписками о движении денежных средств по расчетным счетам общества и кассовыми документами. Заключенных договоров или соглашений с органами исполнительной власти об участии казаков в деятельности народных дружин материалы дела не содержат. Суд апелляционной инстанции также не принимает во внимание ссылку суда первой инстанции и заявителя на иную судебную практику, поскольку
общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин. Основами государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 № 2403-р, установлена системная поддержка программ и проектов, направленных на формирование активной гражданской позиции молодых граждан, вовлечение молодежи в деятельность гражданско-патриотических объединений. Охрана общественного порядка силами общественности осуществляется в соответствии с Законом № 44-ФЗ, который устанавливает принципы и основные формы участия граждан в охране общественного порядка, участия граждан в поиске лиц, пропавших без вести; особенности создания и деятельности общественных объединений правоохранительной направленности, целью которых является участие в охране общественного порядка; порядок и особенности создания и деятельности народныхдружин , а также правовой статус народных дружинников. Вместе с тем, в силу содержащихся в статье 6 БК РФ понятий следует, что получатель бюджетных средств (получатель средств соответствующего бюджета) - это орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной