Решение № А74-2693/2018 от 10.07.2018 АС Республики Хакасия
государственной власти, непосредственно не связаны с обеспечением выполнения функций таможенных органов и не соответствуют целям его деятельности, что является нарушением порядка исполнения бюджета в части расходования бюджетных средств. Оспаривая данный вывод управления, заявитель указывает, что проведение по празднованию Дня таможенника Российской Федерации напрямую связано с деятельностью Хакасской таможни. При этом таможня указывает, что проведение указанных мероприятий является обязательным в силу положений Федерального закона от 21.07.1997 №114-ФЗ «О службе в таможенных органах Российской Федерации», Дисциплинарным уставом таможенной службы Российской Федерации, государственными программами патриотического воспитания граждан Российской Федерации, а также Приказом ФТС России о проведении праздничных мероприятий от 15.02.2016 №270 «О реализации государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации Российской Федерации на 2016-2020 годы» в таможенных органах Российской Федерации» (л22), Планом реализации государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011-2015 годы» в Федеральной таможенной службе, утвержденной руководителем ФТС России 17.03.2011 (л29). Оценив доводы сторон относительно правомерности расходования бюджетных средств, арбитражный суд
Решение № А63-19595/18 от 17.12.2018 АС Ставропольского края
в СКТУ на действия должностных лиц в связи с тем, что проверка по мнению заявителя осуществлена не в соответствии с установленным порядком проведения. По результатам рассмотрения жалобы СКТУ 14.09.2018 принято решение об отказе в рассмотрении жалобы по существу по тем основаниям, что пропущен срок для обжалования, к жалобе приложена копия доверенности, не подтверждающая право представителя на обжалование решений, действий (бездействия) в области таможенного дела. В отношении доводов заявителя со ссылкой на пункт 4 Дисциплинарного устава таможенной службы Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16.11.1998 № 1396 (далее – Дисциплинарный Устав) с перечислением имеющихся оснований для проведения служебной проверки указываю, что в Дисциплинарном Уставе содержатся нормы, в том числе, определяющие виды дисциплинарных взысканий и порядок их наложения, порядок обжалования решений о привлечении к дисциплинарной ответственности. Раздела или пункта, определяющего перечень оснований, приведенный заявителем, для проведения служебной проверки, Дисциплинарный Устав не содержит. Соответственно, указанный довод заявителя не может быть принят