ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Должностная инструкция машиниста насосных установок 4 го разряда - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № А03-1957/18 от 11.12.2018 Седьмой арбитражного апелляционного суда
действия руководящий нормативных документов» №БТЭЦ-2/10.1 от 10.01.2017 введено в действие положение «О порядке разработки и утверждения производственных инструкций для рабочих профессий АО «Барнаульская ТЭЦ-3» № Пл-БТЭЦ-3-В8-01, в котором указано, что к производственным инструкциям в АО «Барнаульская ТЭЦ-3» относятся: должностные инструкции, инструкции по охране труда и инструкции по эксплуатации оборудования. Рабочих основных профессий сливщик-разливщик и машинист насосных установок, обслуживающих маслохозяйство электрического цеха, входящего в состав опасного производственного объекта «Площадка подсобного хозяйства ТЭЦ» peг. № 63-03739-0003 в штатном расписании АО «Барнаульская ТЭЦ-3» нет, что подтверждается материалами дела и также не отрицается представителями контролирующего органа. Обслуживание маслохозяйства электрического цеха, в части проведения сливоналивных операций с применением насосного оборудования, является частью обязанностей аппаратчика 4 разряда Электрического цеха. Технологический процесс приема, хранения и перекачки минеральных масел приведен в инструкции по эксплуатации маслохозяйства электрического цеха. Должностные обязанности, разработаны на основании требований Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих. Требования по охране труда отражены в должностных
Определение № А47-5190/11 от 23.06.2011 АС Оренбургской области
представить в материалы дела: -выписку из единого государственного реестра юридических лиц, сформированную не ранее чем за тридцать дней до дня обращения в арбитражный суд, надлежащим образом заверенную копию устава общества; -доказательства наличия смягчающих вину обстоятельств (при наличии); -надлежащим образом заверенную копию доверенности от 19.04.2011 № 27, выданной на имя ФИО1, для участия в рассмотрении дела об административном правонарушении; -надлежащим образом заверенные копии штатного расписания энергоцеха, утвержденного приказом от 22.12.2010 № 522, должностной инструкции машиниста насосных установок 3 разряда , а также сведения о лицах, замещающих должности машинистов насосных установок 3 разряда, (фамилии, имена и отчества) с приложением надлежащим образом заверенных копий трудовых договоров указанных лиц и приказов о приеме на работу; -надлежащим образом заверенные копии положения о порядке обращения с отходами и паспортов отходов, а также доказательства сдачи указанных документов на согласование в соответствующие государственные органы; -доказательства наличия обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного правонарушения. 4.Ответчику предлагается представить в материалы
Решение № А03-1957/18 от 17.09.2018 АС Алтайского края
цеха, который и выполняет обязанности сливщика-разливщика и машиниста насосных установок. Технологический процесс приема, хранения и перекачки минеральных масел приведен в инструкции по эксплуатации маслохозяйства электрического цеха, а должностные обязанности, разработанные на основании требования ЕТКС и требования по охране труда, приведены соответственно в должностных инструкциях и инструкциях по охране труда аппаратчика 4 разряда электрического цеха. Возражая против удовлетворения заявления, представители Ростехнадзора указали, что проверка проводилась по факту непосредственного обнаружения правонарушения, а именно после получения письма Общества от 26.01.2018, где сообщалось о том, что рабочих сливщик-разливщик и машинист насосных установок, обслуживающих маслохозяйство электрического цеха в штатном расписании Общества нет, а Обслуживание маслохозяйства электрического цеха является частью обязанностей аппаратчика 4 разряда электрического цеха. В обоснование возражений представители Ростехнадзора указали, что доказательств невозможности разработки производственных инструкций не представлено, тем более, что ранее указанные инструкции были разработаны, но впоследствии отменены. Представители Управления считают, что Заявитель не может рассчитывать на то, что в его штате постоянно