ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Должностная инструкция менеджера по работе с клиентами - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Апелляционное определение № 33-13363/2017 от 09.10.2017 Красноярского краевого суда (Красноярский край)
000 руб. по договору возмездного оказания информационных услуг № 248-5. Истцом не оспаривалось, что им был подписан акт о приемке выполненных работ (оказанных услуг), являющийся приложением к договору от 29.03.2016; из данного акта следует, что в рамках оказания информационных услуг исполнитель предоставил заказчику информацию о банках: <данные изъяты>», заказчик по объему, качеству и срокам оказания услуг претензий не имеет; от имени исполнителя акт подписан 05.04.2016. Суду первой инстанции также были представлены: должностная инструкция менеджера по работе с клиентами от 15.02.2016; информация о кредитном рейтинге ФИО1; анкета-заявление на получение кредита ФИО1; договор сотрудничества с ООО «ЭкспертБезнесКонсалтинг», форма незаполненной справки о доходах для получения кредита в АКБ «Российский капитал» (ПАО); сведения об условиях предоставления кредита по программе «кредит пенсионный»; форма незаполненной справки о доходах по форме банка в АО «ОТП Банк»; положение ООО «Ультра Кредит» о формировании цены на услуги по договору возмездного оказания информационных услуг. 06.04.2016 ФИО1 обратился в ООО
Апелляционное определение № 2-755/2023 от 12.09.2023 Владимирского областного суда (Владимирская область)
09.01.2013, картой аттестации рабочего места по условиям труда, положением об антикоррупционной политике ООО «Вайлдберриз» от 20.12.2017, положением о конфликте интересов. Кроме того, **** между ООО «Вайлдберриз» и ФИО1 заключен договор о полной индивидуальной материальной ответственности, по условиям которого работник принимает на себя полную материальную ответственность за недостачу вверенного ему работодателем имущества, а также за ущерб, возникший у работодателя в результате возмещения им ущерба иным лицам. 14.01.2019 генеральным директором ООО «Вайлдберриз» утверждена должностная инструкция менеджера по работе с клиентами обособленного подразделения ООО «Вайлдберриз». Положениями должностной инструкции предусмотрено, что менеджер по работе с клиентами обязан: сверять при приемке товара (ТМЦ) количество принимаемого товара с данными о товаре, указанными в товаросопроводительных документах, проверять целостность упаковки и самого товара при приемке; оформлять расхождения по количеству, качеству и комплектности, выявленных при приемке ТМЦ; контролировать выгрузку и доставку в зоне приемки товара; в случае несоответствия товара с товаросопроводительными документами и/или выявления дефектом ТМЦ, ставить в