ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Должностная инструкция педагога дополнительного профессионального образования - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Распоряжение Правительства РФ от 10.12.2002 N 1727-р <О выплате Калашникову В.Е. средств по решению Европейского суда по правам человека от 15 июля 2002 года на компенсацию морального ущерба и возмещение судебных издержек>
ОО, положений, должностных инструкций, приказов по ОО, планов и др.) требует сочетания нормативного и системного подходов к работе с документами, постоянного их совершенствования по мере изменения федеральной, региональной, муниципальной правовой базы. 2. Кадровое обеспечение внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Обеспечение кадровых условий - одно из основных направлений деятельности образовательной организации при внедрении ФГОС. Решение данных вопросов прорабатывается с учетом приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. N 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих" (раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования"), а также с учетом приказа Минтруда России от 18 октября 2013 г. N 544н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)". Затраты на дополнительное профессиональное образование педагогов с
Решение № 2-387/18 от 04.09.2018 Свердловского районного суда г. Красноярска (Красноярский край)
обучениии дополнительном профессиональном образовании каких-либо работников учреждения, нет данных по конкретным работникам. В плане работодателем определяются вначале должности, которые подпадают под обязательную стандартизацию, после составления списка профстандартов нужно соотнести функции, указанные в них, с функциями, которые выполняет работник учреждения – это должностные обязанности по штатному расписанию. При внедрении системы профстандартов названия должностей и трудовые функции необходимо привести в соответствие локально-нормативными актами ответчика, включая должностные инструкции работников. Между тем, ответчиком не в полном объеме выполнены требования по внедрению профстандрата "Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования ", поскольку план, разработанный ответчиком, не содержал указание на конкретный профессиональный стандарт, подлежащих применению; а также сведений о потребности в профессиональном образовании, профессиональном обучении и (или) дополнительном профессиональном образовании работников, полученные на основе анализа квалификационных требований, содержащихся в профессиональных стандартах, и кадрового состава организаций, и о проведении соответствующих мероприятий по образованию и обучению в установленном порядке; этапы применения профессиональных стандартов; перечень локальных нормативных
Апелляционное постановление № 22-146/19 от 13.02.2019 Белгородского областного суда (Белгородская область)
Однако до указанного времени такое требование являлось обязательным; прием на работу в детский центр творчества лиц из числа родственников и знакомых, осужденная начала осуществлять незадолго до этого – 01.11.2013 года; о наличии проблем с комплектованием штата детского образовательного центра, Калугина в Управление образования Прохоровского района не сообщала. При этом, даже в новой редакции должностной инструкции одной из основных обязанностей работника дома детского творчества является осуществление дополнительного образования обучающихся детей; участие в разработке образовательных программ, составление планов и программ занятий, ведение установленной документации и отчетности. Основным требованием к квалификации педагога дополнительного образования являлось наличие высшего профессионального образования или среднее профессиональное образование в области, соответствующей профилю детского объединения либо высшего профессионального образования или среднего профессионального образования и дополнительного профессионального образования по направлению «Образование и педагогика». В судебном заседании установлено, что Трудоустроенные лица, за исключением К, педагогического образования не имели, то есть, заведомо не могли исполнить обязанности, предусмотренные должностными инструкциями педагога дополнительного