В них указывается, что работник принят по совместительству и прописывается режим работы. В трудовом договоре обязательно должно быть указание на то, что работа является совместительством. В строке 28 указываются педагогические работники, осуществляющие образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам для детей. В строке 29 из общей численности педагогических работников (из строки 28) учитываются лица, занимающие должность педагога дополнительного образования и имеющие диплом об образовании (профессиональной переподготовки) с квалификацией "педагог дополнительного образования". При определении должностныхобязанностейпедагогадополнительногообразования применяются как Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих (раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования", утвержденный приказом Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. N 761н (зарегистрирован Минюстом России 6 октября 2010 г., регистрационный N 18638), так и профессиональный стандарт "Педагог дополнительного образования" (утвержден приказом Минтруда России от 5 мая 2018 г. N 298н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог дополнительного образования детей и взрослых" (зарегистрирован Минюстом России 28 августа 2018 г.,
подготовки или стажа работы, установленных в разделе "Требования к квалификации", но обладающие достаточным практическим опытом и компетентностью, выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностныеобязанности, по рекомендации аттестационной комиссии, в порядке исключения, могут быть назначены на соответствующие должности так же, как и лица, имеющие специальную подготовку и стаж работы. В штат специалистов образовательной организации, реализующей любой вариант АООП НОО ОВЗ, должны входить руководящие, педагогические и иные работники, имеющие необходимый уровень образования и квалификации для каждой занимаемой должности, который должен соответствовать квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках и (или) профессиональных стандартах с учетом профиля ограниченных возможностей здоровья обучающихся, в том числе учитель начальных классов, учитель музыки, учитель рисования, учитель физической культуры, учитель иностранного языка, воспитатель, педагог-психолог, социальный педагог, педагог-организатор, педагог дополнительногообразования , учитель-логопед, дефектолог (тифлопедагог, сурдопедагог, олигофренопедагог). При необходимости в процессе реализации АООП НОО ОВЗ возможно временное или постоянное участие тьютора, в том числе рекомендуемого ПМПК для
зависимости от занимаемой должности <2> включается учебная (преподавательская) и воспитательная работа, в том числе практическая подготовка обучающихся, индивидуальная работа с обучающимися, научная, творческая и исследовательская работа, а также другая педагогическая работа, предусмотренная трудовыми ( должностными) обязанностями и (или) индивидуальным планом, - методическая, подготовительная, организационная, диагностическая, работа по ведению мониторинга, работа, предусмотренная планами воспитательных, физкультурно-оздоровительных, спортивных, творческих и иных мероприятий, проводимых с обучающимися. -------------------------------- <2> Перечень должностей педагогических работников установлен разделом I Номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2013 г. N 678. Он включает должности педагогических работников, отнесенные к профессорско-преподавательскому составу, а также иные должности педагогических работников ("воспитатель", "учитель", "педагогдополнительногообразования ", "методист", "инструктор по физической культуре" и т.д.) - всего 40 наименований должностей. В связи с этим в рабочее время учителей могут входить выполнение не всех видов работ, перечисленных в части 6 статьи 47
внесение изменений в документы в соответствии с законодательством работодателем, не должно препятствовать реализации ее прав на досрочное назначение трудовой пенсии по старости согласно п.п.19 п. 1 ст. 27 ФЗ от 17.12.2001 № 173 «О трудовых пенсиях в РФ». Также должностные обязанности руководителя кружка (извлечение из квалификационных характеристик должностей руководящих и педагогических работников детских дошкольных и внешкольных учреждений», утверждены Постановлением гос.комитета Совета Министров СССР по труду и социальным вопросам от 07.01.1977 ) и должностные обязанности педагога дополнительного образования (Тарифно-квалификационные характеристики по должностям работников учреждений и организаций образования - приложение к приказу Министерства образования Российской Федерации от 11.11.1992 № 406) соответствуют друг другу. Условия п. 12 Правил начисления периода работы на досрочное назначение трудовой пенсии по старости могут быть выполнены при зачтении периода работы в ном Доме пионеров с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности руководителя кружков, это - года месяцев дней. Таким образом, ответчиком засчитан стаж лет месяцев дней, при зачтении
ходе судебного разбирательства ответчиком была представлена должностная инструкция педагога дополнительного образования (конструирование и моделирование одежды) Дворца творчества детей и юношества им. Н.К. Крупской за ДД.ММ.ГГГГ. Согласно должностной инструкции педагога дополнительного образования (конструирование и моделирование одежды) Дворца творчества детей и юношества им. Н.К. Крупской за 2001г. установлено, что основными направлениями деятельности педагога дополнительного образования (конструирование и моделирование одежды) являются: дополнительное образование школьников; развитие творческих способностей обучающихся, воспитание стремления ребенка к познанию и самосовершенствованию. Должностные обязанности педагога дополнительного образования (конструирование и моделирование одежды): педагог осуществляет руководство коллективом детей; комплектует состав обучающихся коллектива и принимает меры по его сохранению в течение срока реализации образовательной программы; осуществляет дополнительное образование учащихся, развивает их творческую, интеллектуальную деятельность; обеспечивает педагогически обоснованный выбор форм, средств и методов обучения исходя из психофизиологической и социально экономической целесообразности; обеспечивает соблюдение прав и свобод учащихся; разрабатывает и реализует образовательные программы коллектива, несет ответственность за качество их реализации; составляет планы занятий, обеспечивает