50 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ, а также за счет средств на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами. Учитывая положения статей 50 и 51 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ, формирование фонда оплаты труда гражданских служащих федерального государственного органа должно осуществляться с учетом бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 2014 г. № 238-7. Таким образом, дополнительное материальное стимулированиегосударственных гражданских служащих , осуществляемое в рамках мероприятий, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», имеет иную правовую природу, так как производится за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета федеральным государственным органам сверх установленного фонда оплаты труда и выплачивается государственным гражданским служащим в зависимости от достижения показателей результативности профессиональной служебной деятельности, в связи с чем к нему не подлежат применению положения Порядка осуществления материального
гражданских служащих их центральных аппаратов и территориальных органов. Как установлено судом первой инстанции, Правительством Российской Федерации 31.03.2015 и 23.04.2016 принимались постановления соответственно N302-12 и N347-7, которыми также предусматривались в 2015 и в 2016 годах объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета федеральным государственным органам сверх установленного фонда оплаты труда на дополнительное материальное стимулирование гражданских служащих, их центральных аппаратов и территориальных органов. Из приведенных нормативных положений следует, что указанное материальное стимулирование за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета сверх установленного фонда оплаты труда относится к иным дополнительным выплатам, предусмотренным частью 10 статьи 50 Закона N 79-ФЗ, входящим в состав денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих . Поскольку в соответствии с положениями части 3 статьи 51 названного закона фонд оплаты труда гражданских служащих формируется, в том числе за счет средств на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, выплаченное материальное стимулирование гражданским служащим ФИО3, ФИО4 и ФИО5 правомерно учтено Северным МУГАДН
правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в частности на то, что Управлением в нарушение Указа Президента РФ от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», абзаца 2 статьи 70, абзаца 4 статьи 162 БК РФ, не определены критерии оценки деятельности государственных гражданских служащих с использованием показателей эффективности их деятельности. Вместе с тем, право на получение дополнительного материального стимулирование гражданских служащих Западно-Сибирского межрегионального территориального управления Федерального агентства воздушного транспорта на основании выделенных объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета федеральным государственным органам сверх установленного фонда оплаты труда на дополнительное материальное стимулирование гражданских служащих по существу не оспаривает, неэффективное использование не вменяет. В ходе проведенной проверки было установлено, что в 2014 году, на основании приказа Министерства транспорта РФ, Федерального агентства воздушного транспорта от 07.05.2014г. № 93/н-фа «О материальном стимулировании работников Федерального агентства воздушного транспорта в 2014 году», приказа и. о. начальника Управления от 24.07.2014 №168 «О материальном стимулировании работников Западно-Сибирского межрегионального
а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (далее - дополнительные выплаты). Аналогичные составляющие денежного содержания определены статьей 50 ФЗ №79-ФЗ. В соответствии с пп.5 п.5 ст.50 № 79-ФЗ к дополнительным выплатам относятся ежемесячные денежные поощрения. Указанные составляющие денежного содержания учитывались при формировании ФОТ в 2005г. Следовательно, руководитель территориального управления, назначенный в установленном законом порядке на государственную должность федеральной государственной службы, имеет право на денежное содержание, определенное ст.1 Указа Президента РФ № 265 «О денежном содержании…» и ст.50 ФЗ № 79-ФЗ. Из материалов дела следует, что по состоянию на 1 июля 2005г. Правительством РФ, Министерством сельского хозяйства РФ и Россельхознадзором не были приняты нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок премирования руководителей территориальных управлений Россельхознадзора. Временное положение о материальном стимулированиигосударственныхслужащих территориальных управлений Россельхознадзора было утверждено только 7 июля 2005г. приказом № 318-к (л.д.107-108). В соответствии с Временным положением, премирование руководителей осуществляется после письменного согласия Россельхознадзором в размерах, предусмотренных положением о
урегулированы нормами Закона №79-ФЗ. В соответствии со статьей 50 Закона № 79-ФЗ оплата труда гражданского служащего производится в виде денежного содержания, являющегося основным средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности гражданской службы. Денежное содержание гражданского служащего состоит из оклада месячного денежного содержания, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, к которым относятся, в том числе премии за выполнение особо важных и сложных заданий. Порядок выплаты материальной помощи за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих определяется соответствующим положением, утверждаемым представителем нанимателя. Пунктом 4 Положения о материальном стимулировании федеральных государственныхслужащих Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения утвержденного Приказом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения от 05.03.2013 №544-Пр/13 (далее - Положение) установлено, что материальная помощь гражданским служащим выплачивается один раз в календарном году в размере одного оклада денежного содержания. Дополнительно, в пределах экономии фонда оплаты труда, гражданскому служащему может быть оказана материальная
в 2014 году объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета федеральным государственным органам сверх установленного фонда оплаты труда на дополнительное материальное стимулирование гражданских служащих их центральных аппаратов и территориальных органов. Из приведенных выше нормативных положений следует, что фонд оплаты труда федерального государственного гражданского служащего формируется за счет средств, предусмотренных в частях 2 и 3 статьи 51 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», в том числе за счет средств на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами, среди которых материальное стимулирование гражданских служащих. Следовательно, материальное стимулирование за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета сверх установленного фонда оплаты труда относится к иным дополнительным выплатам, предусмотренным ч. 10 ст. 50 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», входящим в состав денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих , а соответственно суммы материального стимулирования, выплаченные истице в период службы, должны учитываться при расчете ее среднего
объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета федеральным государственным органам сверх установленного фонда оплаты труда на дополнительное материальное стимулирование гражданских служащих их центральных аппаратов и территориальных органов. Из приведенных выше нормативных положений следует, что фонд оплаты труда федерального государственного гражданского служащего формируется за счет средств, предусмотренных в частях 2 и 3 статьи 51 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», в том числе за счет средств на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами, среди которых материальное стимулирование гражданских служащих. Следовательно, материальное стимулирование за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета сверх установленного фонда оплаты труда относится к иным дополнительным выплатам, предусмотренным ч. 10 ст. 50 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», входящим в состав денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих , а соответственно суммы материального стимулирования, выплаченные истице в период службы, должны учитываться при
судебного запроса документы – выписки из вышеперечисленных постановлений Правительства Российской Федерации, имеющие гриф «секретно» исследованы судом, что нашло отражение в протоколе судебного заседания от 04.10.2022. Как следует из указанных выписок нормативные правовые акты – постановления Правительства Российской Федерации от 19.03.2019 №, от 17.02.2020 №, от 10.06.2020 № содержат сведения о выделении в 2019 году, первом и втором полугодиях 2020 года федеральным государственным органам дополнительных бюджетных ассигнований на материальное стимулирование федеральных гражданских служащих (включая начисления на выплаты по оплате труда) сверх установленного фонда оплаты труда федеральных государственныхслужащих , в том числе центрального аппарата и территориальных органов ФНС России. По результатам исследования и изучения предоставленных выписок из секретных правовых актов, суд усматривает, что постановления Правительства Российской Федерации не содержат положений, регламентирующих порядок выплаты средств материального стимулирования гражданским служащим и предусматривают выделение дополнительных бюджетных ассигнований на материальное стимулирование гражданских служащих территориальных органов ФНС России в общем годовом объеме, без распределения между управлениями
года № 238-7, поскольку в свободном доступе текст этого документа не размещен и в материалах дела отсутствует. Сведениями о вынесении аналогичных постановлений в 2015-2020 годах налоговый орган не располагает. Приводя положения Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79 «О государственной гражданской службе Российской Федерации», а также принятых в его исполнение подзаконных актов Правительства и Президента Российской Федерации, ведомственные нормативно-правовые акты, указывает, что материальное стимулирование и дополнительное материальное стимулирование осуществляется сверх установленного Правительством Российской Федерации фонда оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов ФНС России за счет дополнительных бюджетных ассигнований и не входит в состав денежного содержания государственного служащего, используемого при расчете среднего денежного содержания при увольнении со службы в связи с сокращением должностей. Отмечает, что согласно Положению УФНС России по Магаданской области от 14 мая 2010 года № 126 единовременная выплата не учитывается в расчете денежного содержания на период нахождения сотрудника в ежегодном оплачиваемом отпуске. Указывает, что