или иного акта нормативным правовым во всяком случае зависит от анализа его содержания, который осуществляется соответствующим судом. Приведя в решении подробный правовой анализ содержания Письма и положений Методических рекомендаций, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что оспариваемый акт рассчитан на неоднократное применение в отношении неопределенного круга лиц, устанавливает обязательный для исполнения таможенными органами порядок организации и проведения таможенного досмотра (осмотра) до выпуска товаров, затрагивает права и обязанности граждан, которые являются или могут являться декларантами или иными лицами, обладающими полномочиями в отношении товаров и транспортныхсредств , в соответствующих таможенных правоотношениях, регулирование которых подобным видом (формой) акта недопустимо. Так, Методические рекомендации, как следует из их содержания, разработаны ФТС России в целях реализации статьи 116 Таможенного кодекса Таможенного союза, положений Федерального закона от 27 ноября 2010 г. № 311 -ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» и решения Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 г. № 260
отбирали, протокол осмотра легкового такси не составляли. Фотоснимки, представленные административным органом в качестве доказательств совершения вменяемого обществу административного правонарушения, не отвечают признакам относимости и допустимости, поскольку в них отсутствуют сведения о лице, осуществлявшем фотосъемку, сведения о времени и месте проведения фотосъемки, на фотоснимках отсутствуют подписи лиц, участвовавших в досмотре. При таких обстоятельствах суд признает фотографии, ненадлежащими доказательствами. Копия постановления от 18 сентября 2019 года, вынесенного в отношении гражданина, также не свидетельствует о событии административного правонарушения, вменяемого обществу. Согласно данному постановлению, гражданин ФИО2, работающий в ООО «Столица» на должности водителя такси, управляя в 10 часов 10 минут 18 сентября 2019 года транспортнымсредством Nissan Almera, государственный регистрационный знак <***>, нарушил пункт 2.1.2 ПДД РФ будучи не пристегнутым ремнем безопасности, в связи с чем признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.6 КоАП РФ. Гражданину назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 1000 рублей. В постановлении отсутствует ссылка на
отбирали, протокол осмотра легкового такси не составляли. Фотоснимки, представленные административным органом в качестве доказательств совершения вменяемого обществу административного правонарушения, не отвечают признакам относимости и допустимости, поскольку в них отсутствуют сведения о лице, осуществлявшем фотосъемку, сведения о времени и месте проведения фотосъемки, на фотоснимках отсутствуют подписи лиц, участвовавших в досмотре. При таких обстоятельствах суд признает фотографии, ненадлежащими доказательствами. Копия постановления от 18 сентября 2019 года, вынесенного в отношении гражданина, также не свидетельствует о событии административного правонарушения, вменяемого обществу. Согласно данному постановлению, гражданин ФИО2, работающий в ООО «Столица» на должности водитель такси, управляя в 10 часов 10 минут 18 сентября 2019 года транспортнымсредством Nissan Almera, государственный регистрационный знак <***>, нарушил пункт 2.1.2 ПДД РФ будучи не пристегнутым ремнем безопасности, в связи с чем признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.6 КоАП РФ. Гражданину назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 1000 рублей. В постановлении отсутствует ссылка на
оперуполномоченный незаконно проник в автомобиль, не нашел подтверждения материалами дела. Доводы апелляционной жалобы об отсутствии правовых оснований для досмотра транспортного средства не основаны на нормах права, поскольку досмотр осуществлялся в соответствии с требованиями пункта 16 части 1 статьи 13 Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 3-ФЗ «О полиции», части 3 статьи 48 Федерального закона от 8 января 1998 года № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах», которые допускают производить досмотр граждан и транспортных средств сотрудниками полиции при наличии достаточных оснований полагать, что осуществляются незаконные хранение, перевозка или пересылка наркотических средств. Основаниями для досмотра транспортного средства, то есть обследования транспортного средства, проводимого без нарушения его конструктивной целостности, являются: проверка данных о наличии в транспортном средстве оружия, боеприпасов, патронов к оружию, взрывчатых веществ, взрывных устройств, наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров либо ядовитых или радиоактивных веществ; проверка данных о наличии орудий совершения либо предметов административного правонарушения в