ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Экстренная форма - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Письмо Минздрава России от 15.08.2018 N 11-8/10/2-5437 <О памятке для граждан о гарантиях бесплатного оказания медицинской помощи>
лиц, страдающих хроническими заболеваниями, функциональными расстройствами, иными состояниями. Кроме того, Программой гарантируется проведение: - пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка у беременных женщин; - неонатального скрининга на 5 наследственных и врожденных заболеваний у новорожденных детей; - аудиологического скрининга у новорожденных детей и детей первого года жизни. Граждане обеспечиваются лекарственными препаратами в соответствии с Программой. 2. Каковы предельные сроки ожидания Вами медицинской помощи Медицинская помощь оказывается гражданам в трех формах - плановая, неотложная и экстренная. Экстренная форма предусматривает оказание медицинской помощи при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, представляющих угрозу жизни пациента. При этом медицинская помощь в экстренной форме оказывается медицинской организацией и медицинским работником гражданину безотлагательно и бесплатно. Отказ в ее оказании не допускается. Неотложная форма предусматривает оказание медицинской помощи при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний без явных признаков угрозы жизни пациента. Плановая форма предусматривает оказание медицинской помощи при проведении профилактических мероприятий, при заболеваниях и состояниях, не
Приказ Минздрава России от 15.11.2012 N 919н (ред. от 14.09.2018) "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению по профилю "анестезиология и реаниматология" (Зарегистрировано в Минюсте России 29.12.2012 N 26512)
анестезиологических пособий составляет 70% времени на проведение анестезии и 30% времени на осмотры и консультирование больных в амбулаторных и стационарных условиях. Специально оборудованные места для оказания медицинской помощи по профилю "анестезиология и реаниматология" в плановой форме при диагностических, лечебных и иных медицинских вмешательствах организуются при потребности в их занятости на проведение анестезии не менее 70% рабочего времени в течение года. Специально оборудованные места для оказания круглосуточной медицинской помощи по профилю "анестезиология и реаниматология" в экстренной форме организуются при потребности в их занятости на проведение анестезии не менее 50% рабочего времени в течение года. Время пребывания пациента в палате пробуждения не должно превышать 6 часов. 12. Число коек для реанимации и интенсивной терапии при оказании медицинской помощи по профилю "анестезиология и реаниматология" в медицинской организации устанавливается руководителем медицинской организации в зависимости от потребностей, обусловленных видами и объемом оказываемой медицинской помощи, и составляет не менее 3% общего коечного фонда в медицинских организациях,
Приказ Минздрава России от 02.10.2019 N 827 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Совершенствование оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи и деятельности Всероссийской службы медицины катастроф"
ведомственной целевой программы - Федеральное медико-биологическое агентство Наименование государственной программы Российской Федерации - государственная программа Российской Федерации "Развитие здравоохранения", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. N 1640 Реквизиты документа, которым утверждена ведомственная целевая программа - приказ Минздрава России от 2 октября 2019 г. N 827 Цели ведомственной целевой программы и их значения по годам реализации - Цель 1: сокращение времени доезда (менее 20 минут) выездных бригад скорой медицинской помощи в экстренной форме до пациента и до места дорожно-транспортного происшествия соответственно: 2019 - 89,5%; 2020 - 90,0%; 2021 - 90,5%; 2022 - 91,0%; 2023 - 91,5%; 2024 - 92,0%; 2019 - 95,0%; 2020 - 95,5%; 2021 - 95,5%; 2022 - 96,0%; 2023 - 96,0%; 2024 - 96,5%. Цель 2: снижение больничной летальности пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, поступивших в медицинские организации, за счет совершенствования работы Всероссийской службы медицины катастроф: 2019 - 2,3%; 2020 - 2,2%; 2021 -
Письмо Минздрава России от 06.06.2018 N 17-2/10/2-3672 <О разъяснении изменений, вносимых в Порядок оказания медицинской помощи по профилю "анестезиология и реаниматология", утв. Приказом Минздрава РФ от 15.11.2012 N 919-н>
асфиксии; последствия общего воздействия высокой или низкой температуры, последствия воздействия высокого или низкого атмосферного давления (баротравма, кессонная болезнь); последствия воздействия технического или атмосферного электричества (электротравма); вызвавшее угрожающее жизни состояние, приведенное в предыдущих абзацах; последствия других форм неблагоприятного воздействия (обезвоживание, истощение и иные) вызвавшее угрожающее жизни состояние, приведенное в предыдущих абзацах. Центр создается органом государственной власти субъекта Российской Федерации в сфере охраны здоровья для повышения эффективности системы управления процессом оказания медицинской помощи взрослому населению в экстренной форме путем организации проведения дистанционных и (или) очных консультаций, организации транспортировки и необходимого лечения пациентам при угрожающих жизни состояниях и является структурным подразделением медицинской организации, соответствующей одному из следующих критериев: наличие в структуре регионального сосудистого центра, организованного в соответствии с Порядком оказания медицинской помощи больным с острыми нарушениями мозгового кровообращения (приказ Минздрава России от 15.11.2012 N 928н); соответствие требованиям пункта 12 Порядка оказания медицинской помощи пострадавшим с сочетанными, множественными и изолированными травмами, сопровождающимися шоком (приказ
Постановление Правительства РФ от 20.02.2006 N 100 (ред. от 22.11.2012) "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах"
8. Научное обоснование и 2006 год 1 1 - - Минздрав- сокращение времени разработка 2007 год 2 2 - - соцразвития прибытия автоматизированных 2008 год 1 1 - - России соответствующих информационно- 2011 год 0,5 0,5 - - служб на место управляющих систем, 2012 год 0,5 0,5 - - дорожно- интегрированных с единой транспортного государственной системой происшествия и предупреждения и доставки лиц, ликвидации чрезвычайных пострадавших в ситуаций, для результате организации медицинской дорожно- помощи в экстренной форме транспортных лицам, пострадавшим в происшествий, в результате дорожно- медицинские транспортных организации происшествий (в ред. Постановления Правительства РФ от 22.11.2012 N 1203) (см. текст в предыдущей редакции) 9. Научное обоснование мер 2006 год 2 2 - - Минздрав- оптимизация по организации 2007 год 8 8 - - соцразвития организации медицинской помощи 2008 год 5 5 - - России медицинской помощи в экстренной форме 2011 год 1 1 - - в экстренной форме лицам, пострадавшим в