ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Элементы информации о финансовом положении - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Концептуальные основы представления финансовых отчетов"
отчетности состоит в предоставлении финансовой информации об активах отчитывающейся организации, о ее обязательствах, собственном капитале, доходах и расходах <8>, являющейся полезной для пользователей финансовой отчетности при оценке перспектив будущих чистых поступлений денежных средств в отчитывающуюся организацию и при оценке деятельности руководства организации по ответственному управлению ее экономическими ресурсами (см. пункт 1.3). -------------------------------- <8> Определения терминов "активы", "обязательства", "собственный капитал", "доходы" и "расходы" приведены в таблице 4.1. Они являются элементами финансовой отчетности. 3.3 Эта информация предоставляется: (a) в отчете о финансовом положении , в котором признаются активы, обязательства и собственный капитал; (b) в отчете (отчетах) о финансовых результатах <9>, в которых признаются доходы и расходы; и -------------------------------- <9> В Концептуальных основах не определено, состоит ли отчет (состоят ли отчеты) о финансовых результатах из одного отчета или из двух отчетов. (c) в прочих отчетах и примечаниях, в которых представляется и раскрывается информация о: (i) признанных активах, обязательствах, собственном капитале, доходах и
Статья 6. : ведомственная структура расходов бюджета - распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных законом (решением) о бюджете, по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджетов либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов
13 14 15 Автоматически <Текст> <Текст> <Выбор: строительство, проектно-изыскательские работы, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение> <Текст> <Текст> <Текст> <Выбор из справочника: ДД.ММ.ГГГГ> <Выбор из справочника: ДД.ММ.ГГГГ> <Сумма> <Сумма> <Текст> <Текст> (при наличии) <текст> (доступны для заполнения в случае формирования информации в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации) <текст> (доступны для заполнения в случае формирования информации в соответствии со статьями 78.2 и 79.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) + Приложение N 49 к методическим рекомендациям для субъектов Российской Федерации по порядку публикации финансовой и иной информации о бюджете и бюджетном процессе, подлежащей размещению в открытом доступе на едином портале бюджетной системы Российской Федерации МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПОРЯДКУ ПУБЛИКАЦИИ ФИНАНСОВЫМИ ОРГАНАМИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИНФОРМАЦИИ ПО ФОРМАМ И УСЛОВИЯМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ БЮДЖЕТАМ I. Общие положения 1. Формы и условия предоставления межбюджетных трансфертов субъектом Российской Федерации бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
Решение № А19-20950/2021 от 07.07.2022 АС Иркутской области
отсутствуют. Как следует из материалов дела, ФИО1 в настоящее время трудоустроен в ООО « Элемент флейм» в должности директора с заработной платой в размере 15 660 руб. В подтверждение данной информации представлена справка от 13.09.2021 исх.№6 подписанная директором ООО «Элемент флейм» и главным бухгалтером ООО «Элемент флейм» ФИО1 Согласно справке о доходах и суммах налога физического лица общая сумма дохода ФИО1 за 2022 год составила 126 550 руб. Согласно статье 213.12 Федерального закона от 26.10.2002г. № 127ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в ходе реструктуризации долгов гражданина он, кредитор или уполномоченный орган не позднее чем в течение десяти дней с даты истечения срока, предусмотренного пунктом 2 статьи 213.8 указанного Федерального закона, вправе направить финансовому управляющему, конкурсным кредиторам, в уполномоченный орган проект плана реструктуризации долгов гражданина (пункт 1). Проект плана реструктуризации долгов гражданина с приложением документов, предусмотренных положениями вышеназванного Федерального закона, направляется гражданином, конкурсным кредитором или уполномоченным органом финансовому управляющему, гражданину (в