или старогодные, деревянные новые Возможность применения звеньевого железнодорожного пути на деревянных шпалах при любом классе железнодорожного пути определяется проектом. Владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожного пути необщего пользования допускается применение требований, предъявляемым к более высокому классу. 18. Укладываемые в железнодорожный путь рельсы должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации и технических регламентов. На участках бесстыкового железнодорожного пути 1 - 2 класса с годовыми амплитудами температуры рельсов более 110 °C, в тоннелях и на затяжных спусках круче 0,012 эпюра шпал должна составлять 2000 шт./км. 19. Новый или очищенный балласт должен соответствовать следующим требованиям: на железнодорожных путях 1 - 4 класса должен применяться щебень фракций 25 - 60 мм; на железнодорожных путях 5 класса и железнодорожных путях необщего пользования - балласт всех видов, применяемых на железнодорожных путях. 20. Необходимость укладки под балластом специально сформированного верхнего слоя земляного полотна из несвязного грунта непосредственно под балластным слоем, предназначенного для обеспечения нормативной способности грунтов, располагающихся под балластным слоем
является характеристика плиты резинокорда, ширина резинокордовой плиты как внутренней так и наружной должна быть 546 мм. При этом, подрядчик приобрел резинокордовые покрытия, которые не соответствовали условиям заключенного договора. В соответствии с п. 7 технического задания Субподрядчик должен был произвести ревизию существующего пути с вырезкой балласта до нижней постели шпал. Однако субподрядчик не выполнил данное условие и приобрел (после истечения срока выполнения работ) материалы для выполнения работ. При этом, при осуществлении монтажа, было выявлено, что эпюра шпал верхнего строения выполнена с шагом 1680 шп/км. При этом, в соответствии с п. 1.4.1. проекта 2741.000 предусмотрено, что данный настил применяется исключительно на путях с рельсами Р65 с шириной между путями 4100 и эпюрой шпал 1840 шт/км. Однако субподрядчик произвел монтаж резинокордовых плит на рельсы Р50, что прямо нарушает условия проекта, технического задания и договора. В нарушение условий договора и проекта 2741.000 субподрядчик не осуществил работы по установке прижимных ж/б балок БПР-3 и БПР-4.
к дополнительному соглашению №1 от 09.06.2020 (т. 1, л.д. 78-131), а так же дополнительным соглашением №2 от 30.07.2020 (т. 2, л.д. 1-51). Дополнительным соглашением №2 было изменено техническое задание и изложено в новой редакции (т. 2, л.д. 52-59) Ответчик представил пояснения по объему изменений: № Наименование работ Ед. Количество Примечания изм. Было Стало 1 Перекладка железнодорожного пути из рельсов Р65 на деревянных шпалах, с заменой деревянных шпал на новые тип II по ГОСТ 78-2004, эпюра шпал 1600 шт./км, промежуточные скрепления ДО 203,98 - В рабочей документации, переданной 03.06.2019 г., были предусмотрены работы по укладке пути №27, одного стрелочного перевода и перекладке существующего пути (п. 1, 2, 4, 7,9). Письмом №101-2/19/БСК от 10.12.2019 г. Ответчик уведомил Истца о невозможности выполнения этих работ до переноса опоры линии электропередач. Истец исключил эти работы и поменял техническое решение, включив другие работы (п. 3, 5, 6, 8, 10). В результате было необходимо дополнительно закупить сбрасывающий
Барабинск Западно-Сибирской дирекции тяги на сбрасывающей стрелке № сс железнодорожной станции ФИО2-Сортировочный Нижнетагильского территориального управления Свердловской железной дороги двумя колесными парами. В сошедшем состоянии электровоз ЭП2К № проследовал 5,2 метра. Данный случай нарушения безопасности движения был скрыт от руководства железной дороги. (п. 1). В результате допущенного случая пострадавших нет. Движение по железнодорожной станции ФИО2-Сортировочный не прерывалось, задержек поездов не допущено, повреждено 6-ть деревянных шпал. (п. 3). Путь звеньевой, класс пути 5, путь шпалы деревянные эпюра шпал 1600 шт/км, рельсы Р-65, скрепление ДО, балласт асбест (п. 6). Установлено, что ДД.ММ.ГГГГ дежурный по депо ФИО5 довел план маневровой работы машинисту электровоза ФИО1, заключающийся в перестановке электровоза ЭП2К №, находящегося на 25-м пути ремонтного стойла АТОЛ сервисного локомотивного депо ФИО2 ООО «ЛокоТех-Сервис», на 31 путь необщего пользования эксплуатационного локомотивного депо ФИО2-Сортировочный, по причине несоответствия параметров 5-й колесной пары требованиям Инструкции по формированию, ремонту и содержанию колесных пар тягового подвижного состава железных дорог колеи
обратился представитель ООО «Железнодорожная локомотивная Компания» с иском к муниципальному образованию г.о гор.Мантурово о признании права собственности на линейный объект – железнодорожный путь от стыка рамного рельса стрелочного перевода №206 до тупикового упора ( КН 44:28: 020201: 417).Свои требования мотивировали тем, что 25 августа 2021года ООО «ЖЛК» был заключен договор купли-продажи с ООО « Мантуровский сыродельный комбинат» в отношении имущества, расположенного по адресу: <...> состоит из: насыпи от пикета, водоотводные устройства; балласт от пикета; эпюра шпал ; рельсы в составе стрелочного перевода №206; подрельсовое основание. В текущем году ООО «ЖЛК» стало известно о том, что указанное имущество включено в ЕГРН как бесхозяйное с КН [№] по заявлению муниципального образования г.о гор.Мантурово. Ссылаясь на ст.14 ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» просит признать за ООО «ЖЛК» право собственности на указанный объект недвижимости. В судебные заседания, назначенные на 21 июня 2022г и 01 июля 2022 представитель истца не явился, будучи надлежаще уведомленным о