«О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне», «О реабилитации жертв политических репрессий», «О донорстве крови и ее компонентов» установлено право проезда на всех видах городского транспорта общего пользования и автомобильного транспорта пригородного сообщения (кроме такси) по социальному проездному билету, стоимость которого составляла с 01.05.2012 – 250 руб., с 01.05.2013 – 270 руб. Возмещение расходов транспортной организации, связанных с обеспечением равной доступности транспортных услуг отдельным категориям граждан, включенным в федеральный регистр , производилось в соответствии с вышеуказанным постановлением № 170 и принятым в его исполнение Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики от 29.12.2010 № 287. Вместе с тем, поскольку данный порядок не предусматривал расчет возмещения выпадающих доходов и не компенсировал расходы организации по перевозке отдельных категорий граждан по социальным проездным билетам в полном объеме, так как определял лишь порядок распределения имеющихся бюджетных ассигнований на месяц между перевозчиками исходя из общего количества реализованных социальных
- 2 213 622 рубля 98 копеек убытков, 27 027 рублей 13 копеек государственной пошлины. В удовлетворении остальной части требований отказано. В кассационной жалобе, поданной в Верховный Суд Российской Федерации, Министерство финансов Ростовской области просит отменить указанные судебные акты в части, в которой иск удовлетворен, считая, что они вынесены с существенным нарушением норм материального и норм процессуального права. Министерство указывает, что расходное обязательство Ростовской области в связи с обеспечением бесплатного проезда граждан, включенных в федеральный регистр получателей ежемесячных денежных выплат, законодательством Ростовской области не предусмотрено. До 2010 года Ростовской области выделялись субсидии из федерального бюджета на компенсацию перевозчикам недополученных доходов в связи с перевозкой льготной категории граждан. В настоящее время предоставление субсидий прекращено, поэтому у Ростовской области отсутствуют денежные средства, за счет которых могли быть произведены соответствующие выплаты. Порядок возмещения расходов ООО «АвтоДон-2», ООО «АвтоДон-3», ООО «АвтоДон-4», ООО «Пассажирское автотранспортное предприятие 1» урегулирован договорами, заключенными с ИП ФИО1, а также
(далее – министерство) на решение Арбитражного суда Ростовской области от 05.03.2021 по делу № А53-31223/2020, постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 22.04.2021 и постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 30.06.2021 по тому же делу по иску общества с ограниченной ответственностью «Волгодонское пассажирское автотранспортное предприятие-2» (далее – общество) к министерству о взыскании 3 658 285, 17 руб. убытков в виде неполученной платы за предоставленный проезд в городском пассажирском транспорте общего пользования льготных пассажиров, включенных в федеральный регистр , в том числе 1 289 489, 55 руб. за период с сентября по декабрь 2019 года и 2 368 795, 62 руб. за период с января по ноябрь 2020 года. К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены администрация города Волгодонска, муниципальное казенное учреждение «Департамент строительства и городского хозяйства», Министерство труда и социального развития Ростовской области, Департамент труда и социального развития администрации города Волгодонска (далее