и их комплексы, обеспечивающие запись и хранение фискальных данных в фискальных накопителях, формирующие фискальные документы, обеспечивающие передачу фискальных документов в налоговые органы через оператора фискальных данных и печать фискальных документов на бумажных носителях в соответствии с правилами, установленными законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники; мастер-ключ - ключевой документ, предназначенный для создания серии ключей фискального признака, а также проверки фискальных признаков, сформированных с использованием ключей фискального признака этой серии; модель контрольно-кассовой техники ( фискального накопителя) - вид (тип) контрольно-кассовой техники (фискального накопителя), соответствующий требованиям законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники и имеющий уникальное наименование, присвоенное изготовителем; обработка фискальных данных - любое действие (любая операция) или совокупность действий (операций), совершаемых оператором фискальных данных с применением технических средств оператора фискальных данных при формировании и (или) использовании базы фискальных данных, включая получение, проверку достоверности, сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение в некорректируемом виде, извлечение, использование, передачу в адрес налоговых органов в виде фискальных
100% стоимости, которое не сопровождается фискальным чеком. Замена программного обеспечения контрольно-кассовой техники для поддержки работы с модифицированными фискальныминакопителями производится производителями данной техники или обслуживающими ее организациями и контролируется использующими ее участниками оборота самостоятельно. 10.3. Субъекты обращения лекарственных средств, не осуществляющие розничную продажу лекарственных препаратов, но производящие отпуск лекарственных препаратов по льготным рецептам с компенсацией 100% стоимости, либо отпуск лекарственных препаратов для медицинского применения, регистрируют выбытие лекарственных препаратов в системе мониторинга с помощью устройств регистрации выбытия. Оснащение таких субъектов обращения лекарственных средств регистраторами выбытия осуществляется в соответствии с пунктом 8.5.1. настоящих Рекомендаций. Адрес установки устройства регистрации выбытия должен соответствовать адресу места осуществления деятельности, указанному в лицензии субъекта обращения лекарственных средств на медицинскую или фармацевтическую деятельность. 11. Правила формирования групповых кодов. КонсультантПлюс: примечание. В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду ГОСТ ISO/IEC 15417-2013, а не ГОСТ 1SO/IEC 15417-2013. 11.1. Групповой код формируется на основании межгосударственного стандарта (ГОСТ
письменной форме об уничтожении баз фискальных данных в уполномоченный орган с приложением акта об уничтожении баз фискальных данных. 5. Технические средства оператора фискальных данных: осуществляют обработку фискальных данных в режиме реального времени; обеспечивают прием от любой контрольно-кассовой техники, содержащейся в реестре контрольно-кассовой техники, фискальных документов (кроме документов, указанных в пункте 4.1 статьи 4.1 настоящего Федерального закона, и данных, содержащихся в этих документах), сформированных с использованием любого фискального накопителя, включенного в реестр фискальныхнакопителей, в том числе в зашифрованном виде , их расшифровывание и проверку достоверности их фискального признака с использованием средств проверки фискального признака, обработку фискальных данных, а также формирование фискального признака для фискальных документов (кроме документов, указанных в пункте 4.1 статьи 4.1 настоящего Федерального закона, и данных, содержащихся в этих документах), передаваемых в контрольно-кассовую технику, их зашифровывание с использованием средств формирования фискального признака и передачу в зашифрованном виде в эту контрольно-кассовую технику; (в ред. Федерального закона от 26.07.2019 N
накопителя выдается паспорт фискального накопителя, который содержит информацию о наименовании модели, заводском номере, об изготовителе фискального накопителя, сроках действия ключей фискального признака, наименованиях средств формирования фискального признака, формирующих такие фискальные признаки подтверждения, достоверность которых может быть проверена фискальным накопителем, наименованиях средств проверки фискального признака, которые могут проверить достоверность фискального признака сообщения, сформированного фискальным накопителем, а также о подтверждении соответствия фискального накопителя установленным требованиям к шифровальным (криптографическим) средствам защиты фискальных данных. 4. Фискальныйнакопитель обеспечивает хранение в некорректируемом виде в течение сроков, установленных уполномоченным органом, реквизитов следующих фискальных документов: (в ред. Федерального закона от 26.07.2019 N 238-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) отчет о регистрации; отчет об изменении параметров регистрации; отчет об открытии смены; кассовый чек (бланк строгой отчетности); кассовый чек коррекции (бланк строгой отчетности коррекции); отчет о закрытии смены; отчет о закрытии фискального накопителя; отчет о текущем состоянии расчетов; подтверждение оператора. Реквизиты отчета о регистрации, отчета об изменении параметров
указанные в пункте 6 статьи 4.3 настоящего Федерального закона. 1.1. Контрольно-кассовая техника, применяемая в случаях, указанных в пункте 6.1 статьи 1.2 настоящего Федерального закона, помимо соответствия требованиям, предусмотренным пунктом 1 настоящей статьи, должна отвечать следующим требованиям: содержать фискальный накопитель, предназначенный для использования в такой контрольно-кассовой технике; обеспечивать возможность формирования запросов о коде маркировки и уведомлений о реализации маркированного товара, передачу в фискальный накопитель данных для формирования указанных документов, получения указанных документов из фискальногонакопителя в зашифрованном виде , их передачу оператору информационных систем маркировки через оператора фискальных данных, а также возможность повторной передачи непереданных уведомлений о реализации маркированного товара, по которым не была получена квитанция на уведомление (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 7 статьи 2 настоящего Федерального закона); принимать от оператора информационных систем маркировки через оператора фискальных данных ответы на запрос и квитанции на уведомление в зашифрованном виде, передавать указанные документы в фискальный накопитель и получать из фискального накопителя
об операциях на кассе оператору фискальных данных (ОФД), а тот - в налоговый орган. Все ККТ с фискальным накопителем должны быть подключены к сети Интернет, то есть аппарата должен иметь порт LAN, либо Wi -Fi. Если аппарат не имеет таких портов, то он не является онлайн- кассой. В фискальномнакопителе онлайн -кассы хранятся фискальные данные - сведения о расчетах, сформированные ККТ или оператором. В свою очередь, фискальные данные, представленные по установленным форматам, представляют собой фискальный документ (ст. 1.1 Закон № 54-ФЗ). В соответствии с абзацем 27 статьи 1.1 Закона № 54-ФЗ фискальный документ -фискальные данные, представленные по установленным форматам в виде кассового чека, бланка строгой отчетности и (или) иного документа, предусмотренного законодательством РФ о применении контрольно-кассовой техники, на бумажном носителе и (или) в электронной форме, в том числе защищенные фискальным признаком. Соответственно, передача данных о денежных расчетах в адрес оператора фискальных данных и налоговых органов направляется в режиме реального
времени соединен с обратной связью также с фискальнымнакопителем, а модули связи соединены с антеннами, причем центральный процессор с часами реального времени также соединен с обратной связью с модулями связи и устройством ввода-вывода. 2. Контрольно-кассовый аппарат по п. 1, отличающийся тем, что источник питания представляет собой внутренний блок питания. 3. Контрольно-кассовый аппарат по п. 1, отличающийся тем, что источник питания представляет собой аккумулятор. 4. Контрольно-кассовый аппарат по п. 1, отличающийся тем, что модули связи представляют собой GSM, Wi-Fi, Bluetooth и выполнены с возможностью соединения с серверами ОФД и с внешними устройствами. 5. Контрольно-кассовый аппарат по п. 1, отличающийся тем, что устройство ввода-вывода представляет собой RS, USB, Ethernet и выполнены с возможностью подключения с серверами ОФД и с внешними устройствами.». Решаемой указанной полезной моделью технической задачей является повышение контроля со стороны пользователя (владельца) контрольно-кассовой техники прохождения информации от контрольно-кассовой техники в некорректируемом виде в налоговые органы через оператора фискальных данных
соевый соус фасованный 30 гр. 2 шт., васаби фасованный 10 гр. 1 шт. на общую сумму 499 руб.). Далее с фискальногонакопителя (далее - ФН) проверяемой контрольно-кассовой техники сняты отчеты по сменам за проверяемый период. Согласно данным ФН 31.01.2020 общество не применяло контрольно-кассовую технику Эвотор СТ2Ф, рег. № 0001072035060651, следовательно, 31.01.2020 услуга общественного питания на сумму 499 руб. оказана без применения контрольно-кассовой техники. Нарушение отражено в акте проверки от 18.03.2020 № 22-18/43/97, протоколе об административном правонарушении от 18.03.2020 № 0031801. Инспекция сделала вывод о нарушении обществом законодательства о применении контрольно-кассовой техники. 01.04.2020 инспекцией вынесено постановление по делу об административном правонарушении о назначении административного наказания № 345, согласно которому общество признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.5 КоАП РФ, и ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере 30.000 руб. Указанные обстоятельства явились основанием для обращения общества в Арбитражный суд города Москвы с соответствующим заявлением.
обратной связью также с фискальнымнакопителем, а модули связи соединены с антеннами, причем центральный процессор с часами реального времени также соединен с обратной связью с модулями связи и устройством ввода-вывода. 2. Контрольно-кассовый аппарат по п. 1, отличающийся тем, что источник питания представляет собой внутренний блок питания. 3. Контрольно-кассовый аппарат по п. 1, отличающийся тем, что источник питания представляет собой аккумулятор. 4. Контрольно-кассовый аппарат по п. 1, отличающийся тем, что модули связи представляют собой GSM, Wi-Fi, Bluetooth и выполнены с возможностью соединения с серверами ОФД и с внешними устройствами. 5. Контрольно-кассовый аппарат по п. 1, отличающийся тем, что устройство ввода-вывода представляет собой RS, USB, Ethernet и выполнены с возможностью подключения с серверами ОФД и с внешними устройствами». К описанию патента приведены следующие графические материалы: Технической задачей, решаемой полезной моделью, является повышение контроля со стороны пользователя (владельца) контрольно-кассовой техники прохождения информации от контрольно-кассовой техники в некорректируемом виде в налоговые органы через
контрольно-кассовой техники в налоговых органах в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники. Согласно п. 1 ст. 4 Федерального закона N 54-ФЗ контрольно-кассовая техника должна отвечать следующим требованиям, в том числе: передавать фискальные данные в фискальный накопитель, установленный внутри корпуса и обеспечивать возможность передачи фискальных документов, сформированных с использованием любого фискального накопителя, включенного в реестр фискальных накопителей, любому оператору фискальных данных сразу после записи фискальных данных в фискальныйнакопитель, в том числе возможность такой передачи в зашифрованном виде , а также возможность повторной передачи непереданных фискальных документов (по которым не было получено подтверждение оператора). Перед началом осуществления расчетов с применением контрольно-кассовой техники формируется отчет об открытии смены, а по окончанию осуществления расчетов отчет о закрытии смены. При этом кассовый чек (бланк строгой отчетности) не может быть сформирован позднее через 24 часа с момента формирования отчета об открытии смены. В соответствии с п. 2 ст. 4.3 Федерального закона
кредитного учреждения Публичное акционерное общество «Сбербанк России» Краснодарское отделение №8619 по счету № 40702810530000013169 за период с 9 июня 2021 года по 31 марта 2021 года, информацией о чеках из фискальногонакопителя ККТ за 2020 год и иными собранными по делу доказательствами, оцененными судьей по правилам статьи 26.11 КоАП РФ. Доказательства, положенные в основу выводов о наличии в действиях ФИО1 состава вмененного административного правонарушения, сомнений в достоверности не вызывают, им дана соответствующая правовая оценка. Административное наказание назначено ФИО1 в пределах санкции части 2 статьи 14.5 КоАП РФ, в соответствии с требованиями статей 3.1, 3.5, 4.1 КоАП РФ, с учетом характера и обстоятельств совершенного административного правонарушения, является справедливым и соразмерным содеянному. Являются несостоятельными доводы жалобы о возможности замены наказания в виде административного штрафа на предупреждение. Доводы жалобы о необходимости применении части 1 статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначении наказания в виде предупреждения, судебными инстанциями проверены и признаны