ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Городской организационно методический отдел - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Указ Президента РФ от 04.05.2000 N 783 "О награждении государственными наградами Российской Федерации"
Федосеевича - председателя Коркинского городского совета ветеранов войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов Челябинской области КОВАЛЯ Владимира Евстафьевича - помощника председателя Российского комитета ветеранов войны и военной службы КОЖБАХТЕЕВА Виктора Михайловича - заместителя председателя Российского комитета ветеранов войны и военной службы КОЖЕВНИКОВА Ивана Дмитриевича - председателя Чебаркульского городского совета ветеранов войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов Челябинской области КОНЧЕНКОВА Ивана Ивановича - председателя Копейского городского совета ветеранов войны и труда Челябинской области КОСОЛАПОВА Виктора Александровича - старшего референта организационно - методического отдела Российского комитета ветеранов войны и военной службы КРИВУЛИНА Вячеслава Семеновича - члена Российского комитета ветеранов войны и военной службы КУВЫРДИНА Ивана Григорьевича - председателя Борисоглебской районной организации ветеранов войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов Воронежской области КУЗНЕЦОВА Петра Михайловича - председателя Челябинского областного совета ветеранов войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов КУЛИКА Александра Назаровича - председателя Воронежского областного комитета ветеранов войны и военной службы
Приказ Министра обороны РФ от 18.07.2014 N 495 (ред. от 24.11.2016) "Об утверждении Инструкции по обеспечению функционирования системы воинского учета граждан Российской Федерации и порядка проведения смотров-конкурсов на лучшую организацию осуществления воинского учета" (вместе с "Порядком проведения смотров-конкурсов на лучшую организацию осуществления воинского учета, проводимых органами военного управления Вооруженных Сил Российской Федерации, военными комиссариатами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления") (Зарегистрировано в Минюсте России 22.09.2014 N 34099)
также за осуществлением органами местного самоуправления поселений ( городских округов) (далее - органы местного самоуправления) первичного воинского учета и за ведением организациями воинского учета осуществляется Главным организационно-мобилизационным управлением Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации, Главным управлением кадров Министерства обороны Российской Федерации, командующими войсками военных округов. 3. Порядок проведения органами военного управления Вооруженных Сил Российской Федерации и военными комиссариатами контроля за осуществлением органами местного самоуправления первичного воинского учета, показатели, по которым оценивается деятельность органов местного самоуправления по осуществлению первичного воинского учета, и критерии оценки их деятельности приведены в приложении N 1 к настоящей Инструкции. 4. Порядок осуществления органами военного управления Вооруженных Сил Российской Федерации, военными комиссариатами и органами местного самоуправления контроля за ведением организациями воинского учета, показатели, по которым оценивается деятельность организаций по осуществлению воинского учета, и критерии оценки деятельности указанных организаций приведены в приложении N 2 к настоящей Инструкции. 5. Методические рекомендации по осуществлению первичного воинского учета в органах
Решение № А36-11170/19 от 27.12.2019 АС Липецкой области
Довод Управления о том, что ГУЗ «Елецкая городская больница №2», ООО «Черкизово-Свиноводство», ООО «Елецкая сапого-валяльная фабрика», АО «Агронова-Липецк», АО «Интурист-Елец» не имеют лицензии на осуществление образовательной деятельности основан на неправильном толковании статьи 15 Закона об образовании, которая прямо предусматривает возможность использования ресурсов организаций, не осуществляющих образовательную деятельность. Таким образом, Управлением не доказано нарушение Севостьяновой Н.А. требования подпункта «б» пункта 6 Положения №966. Подпункт «г» пункта 6 Положения №966 предусматривает наличие у лицензиата разработанных и утвержденных организацией, осуществляющей образовательную деятельность, образовательных программ в соответствии со статьей 12 Закона об образовании. Согласно пункту 9 статьи 2 Закона об образовании образовательная программа - комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов. В силу части 1 статьи 12
Решение № А27-18996/17 от 25.09.2017 АС Кемеровской области
лицензируемой в соответствии с законодательством Российской Федерации. Как следует из материалов дела, в соответствии с Протоколом заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Анжеро-Судженского городского округа от 30.04.2015 № 8 многоквартирные дома, находящиеся под управлением МКД ООО «Лидер УК», ООО «УК Доверие» были переданы во временное управление МП «Жилье». МП «Жилье» осуществляло работы и оказывало услуги по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах путем заключения договоров с организациями, непосредственно оказывающими данные услуги, выполняющими указанные работы. Деятельность управляющих организаций регулируется Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 188-ФЗ, согласно подпункта 2 пункта 5 статьи 20 которого управляющая организация - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель осуществляют деятельность по управлению многоквартирным домом. Определение управляющей организации содержит и Методическое пособие по содержанию и ремонту жилищного фонда. МДК 2-04.2004: управляющая организация - организация, уполномоченная собственником жилищного фонда осуществлять управление жилищным фондом с целью его надлежащего
Постановление № 02АП-226/2013 от 25.02.2013 Второго арбитражного апелляционного суда
организации. Как следует из материалов дела, Управление является структурным подразделением Администрации городского поседения Тутаев, осуществляющим полномочия в сфере городского хозяйства, топливно-энергетического комплекса, дорожной деятельности, организации транспортного обслуживания населения и благоустройства территории городского поселения Тутаев. Управление действует в организационно-правовой форме муниципального казенного учреждения, имеет два лицевых счета в отделе казначейства Управления экономики и финансов Администрации городского поселения Тутаев: счет получателя средств № 992030031 и счет для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение учреждения № 992050031. Финансовое обеспечение деятельности осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы. Счета в ЦБ РФ или кредитных учреждениях у Управления отсутствуют. Доказательств обратного в материалы дела не представлено. Кроме того, суд апелляционной инстанции считает необходимым отметить следующее. Пунктом 3.1 Методических рекомендаций по исполнению судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденных Приказом Федеральной службы судебных приставов от 15.05.2009 N 195 (далее - Методические рекомендации), установлено, что