ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Госконтроль аккредитованные лица - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Росприроднадзора от 31.12.2014 N 872 "Об утверждении Временного регламента по организации электронного документооборота при представлении расчетов платы за негативное воздействие на окружающую среду в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи"
криптографической защиты информации (далее - СКЗИ) - сертифицированные в соответствии с законодательством Российской Федерации программно-аппаратные средства, осуществляющие криптографическое преобразование информации для обеспечения ее безопасности. 1.7. Федеральная государственная информационная система "ПТК Госконтроль" (далее также - Система) - совокупность программных и технических средств, а также организационных мер, обеспечивающих, в том числе, функционирование процесса документооборота в виде электронных документов между участниками (территориальными органами и подведомственными организациями Росприроднадзора) и получение документов в электронном виде извне. 1.8. Оператор - организация, выполняющая функции аккредитованного удостоверяющего центра и обеспечивающая природопользователя электронной подписью при обмене открытой и конфиденциальной информацией по телекоммуникационным каналам связи в рамках электронного документооборота с федеральной государственной информационной системой "ПТК Госконтроль" Росприроднадзора. 1.9. Оператор пакетного приема - организация, заключившая соглашение с уполномоченным юридическим лицом Росприроднадзора на передачу информационных пакетов, обеспечивающая обмен открытой и конфиденциальной информацией по телекоммуникационным каналам связи в рамках электронного документооборота с федеральной государственной информационной системой "ПТК Госконтроль" Росприроднадзора. 1.10. Природопользователь -
Решение № А40-160078/18-92-1924 от 14.08.2018 АС города Москвы
мероприятий по предотвращению причинения вреда и не согласована указанная программа с органом госконтроля. Также программа не направлена в адрес Управления; не проведен усиленный лабораторный контроль в течении 3 месяцев от 10 партий по выявленным показателям не соответствия требованиям Технических регламентов Таможенного союза в аккредитованной лаборатории; не назначен ответственный за проведением усиленного лабораторного контроля. Таким образом, АО «ТД «ПЕРЕКРЕСТОК» не выполнило в установленный срок законное предписание федерального органа, уполномоченного на осуществление государственного надзора за соблюдением требований технических регламентов к продукции, в том числе к зданиям и сооружениям, либо к продукции (впервые выпускаемой в обращение продукции) и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации или утилизации, ответственность за которое предусмотрена ч. 15 ст. 19.5 КоАП РФ. Статьей 25 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» предусмотрена
Решение № А14-19269/12 от 12.04.2013 АС Воронежской области
средств контроля за такими выбросами; В ходе проведенной проверки соблюдения ООО «Эртильский сахар» требований законодательства об охране атмосферного воздуха в рамках проведения госконтроля Юго-Восточным филиалом ФБУ «ФЦАО» проведен отбор проб промышленных выбросов и последующее их инструментальное измерение для определения количественного содержания загрязняющих веществ, выбрасываемых в атмосферный воздух организованным (стационарным) источником загрязнения атмосферы. Юго-Восточный филиал ФБУ «ФЦАО» является специализированной аттестованной лабораторией на осуществление данного вида лабораторных исследований, имеющий аттестат аккредитации №РОСС RU.0001.518837 сроком действия до 02.02.2017 года. Следовательно, отбор проб был произведен компетентным специализированной аккредитованной организацией в строгом соответствии с нормативно-технической документацией, обоснованным и сделанным на правильном применении норм. При рассмотрении довода заявителя о малозначительности совершенного правонарушения суд приходит к следующим выводам. В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо , уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием. При этом
Решение № А60-23582/2022 от 11.08.2022 АС Свердловской области
Более того, Акт проверки не содержит указания на то, что к проведению проверки были привлечены иные лица, помимо изначально указанных в решении от 28.01.2022 г. Каких либо иных процессуальных решений о привлечении к проведению проверки дополнительных специалистов не выносилось. В соответствии с п.7 ч. 2 ст. 91 ФЗ «О госконтроле» привлечение к проведению контрольного (надзорного) мероприятия лиц, участие которых не предусмотрено настоящим Федеральным законом является грубым нарушением и в силу ч. 1 той же статьи влечет признание результатов такого мероприятия недействительными и отмену решений, принятых по результатам такого контрольного (надзорного) мероприятия. Заявитель указывает, что, исходя из сведений Реестра аккредитованных лиц , размещенного на официальном сайте Росаккредитации, на сегодняшний день ФГБУ СЭУ ФПС ИПЛ по Свердловской области не аккредитовано в национальной системе аккредитации. Согласно ч. 2 ст. 33 ФЗ «О госконтроле» экспертной организацией является не заинтересованная в результатах контрольного (надзорного) мероприятия, контрольного (надзорного) действия юридическое лицо либо индивидуальный предприниматель, аккредитованные