Постановление № А74-5859/2022 от 08.08.2023 Третьего арбитражного апелляционного суда
собственника этого имущества. Суд первой инстанции правомерно исходил из того, что ГКУ РХ «УКС» при заключении государственных контрактов на строительство объектов осуществляло функции заказчика в рамках предоставленных полномочий исполнительным органом государственной власти, строительство объектов осуществлялось не для их использования ГКУ РХ «УКС», а для республиканских нужд в рамках республиканской адресной инвестиционной программы. Согласно Выписке из ЕГРП право оперативного управления на спорный объект зарегистрировано 04.08.2022 за ГБУЗ Республики Хакасия «Республиканский клинический онкологический диспансер». Сведений о регистрации указанного права ранее данной даты реестр не содержит. Договор энергоснабжения в спорный период истец с ГКУ РХ «УКС» не заключал ввиду отсутствия необходимости у последнего в потреблении ресурса в силу специфики правового статуса, доказательств в подтверждение пользования ответчиком - ГКУ РХ «УКС» коммунальными услугами (электричество ) в предъявленный период (после ввода объекта в эксплуатацию до передачи его бюджетному учреждению), а также факт нахождения объекта в пользовании ГКУ РХ «УКС» в предъявленный период, истец в нарушение