ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Институт общественных помощников - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № А53-2751/13 от 03.04.2013 АС Ростовской области
о возможности проведения судебной экспертизы по поставленному вопросу, указав, что проведение землеустроительной экспертизы может быть поручено эксперту Смолеву Игорю Геннадьевичу, члену Общероссийской общественной организации «Российское общество оценщиков», члену правления регионального отделения «Российское общество оценщиков», действующему члену института ССIМ, либо эксперту Сафаряну Араму Арсеновичу члену Общероссийской общественной организации «Российское общество оценщиков». В соответствии с письмом экспертной организации стоимость экспертизы составит 50 000 рублей, срок проведения – 8 календарных дней. В соответствии с письмом №38/4 от 13.03.2013 Общество с ограниченной ответственностью «Компания ВЕАКОН-АрсГор» подтвердило возможность проведения судебной экспертизы по поставленному вопросу, указав, что проведение землеустроительной экспертизы может быть поручено эксперту ФИО8, оценщику первой категории, имеющей стаж работы в области оценочной деятельности 6 лет, и помощнику эксперта ФИО9, имеющей стаж работы в оценочной деятельности 1 год 5 месяцев. В соответствии с письмом экспертной организации стоимость экспертизы составит 55 000 рублей, срок проведения – 10 дней с момента предоставления материалов, необходимых для проведения
Приговор № 1-12/20 от 21.07.2020 Промышленного районного суда г. Ставрополя (Ставропольский край)
сообщений о преступлениях прокуратуры Ставропольского края, и направить для принятия решения в Следственный комитет Ставропольского края. Ему известно о том, что на следующий день сотрудниками ОБЭП проводилось оперативное мероприятие «Наблюдение» в кабинете у Свидетель №5, где была установлена камера и осуществлена запись разговора Свидетель №5 и ФИО2. В проведении этого ОРМ он (Свидетель №7) не участвовал, лиц, которые оборудовали кабинет Свидетель №5, не видел, ОРМ не контролировал, материалы ОРМ увидел позже. Пояснил, что института общественных помощников в системе прокуратуры Ставропольского края не существует, поэтому никаких справок и доверенностей Свидетель №5, как заместитель, давать не имеет права. Фактов выдачи справок и доверенностей кому-либо Свидетель №5, либо другими заместителями, не имелось. Пояснил, что Свидетель №5 в силу занимаемой им должности мог повлиять на орган предварительного следствия в части изменения меры пресечения в силу полномочий, предусмотренных в ст. 37 УПК РФ. Свидетель №5 мог направить информацию, требование, обязательные для рассмотрения органами следствия.