МПС России от 30.08.2005 N 1353р). 38. Ведомственные указания по проектированию железнодорожных сливо-наливных эстакад легковоспламеняющихся и горючих жидкостей и сжиженных углеводородных газов (ВУП СНЭ-87) Министерства нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности СССР. 39. СНиП 2.11.03-93. Склады нефти и нефтепродуктов. 40. СНиП 2.11.09-93. Склады нефти и нефтепродуктов. Противопожарные нормы. 41. СНиП 32-01-95 "Железные дороги колеи 1520 мм". 42. Действующие нормативные документы МПС России: - Руководство по капитальному ремонту вагонов, ЦВ-627; - Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути, ЦП-774; - Инструкция по эксплуатации железнодорожных переездов , ЦП-566; - Технические условия на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути, ЦПТ-51; - Приказ от 03.07.1991 N 9-ЦЗ "О конструкции типовых постоянных дисков уменьшения скорости, переносных сигналов, сигнальных и путевых знаков". 43. Технические указания по составлению технического паспорта подъездного железнодорожного пути (распоряжение Минтранса России от 30.05.2001 N АН-46р). 44. Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) от 01.01.2003. 45. Приложение 2 "Правила перевозок опасных
│0,16 │ │ │I класса комплексом │----- │ │ │"Агат-М" (количество │43,35 │ │ │приборов - 3) │ │ └──────┴────────────────────────┴────────────────────────────────┘ Примечание. Время на переезды (перелеты) нормируется отдельно. 3.1.3.5. Определение пунктов ГГС II класса приборами ГАГ-2 Организационно-технические условия Измерение ускорения силы тяжести на гравиметрических пунктах II класса производят гравиметрами ГАГ-2 (не менее трех приборов в комплекте) в соответствии с " Инструкцией по развитию государственной гравиметрической сети СССР", М.: Недра, 1988. Содержание работы Получение задания. Прогрев термостатов гравиметров. Установка диапазона измерений. Установка гравиметров на транспортное средство. Введение гравиметров в рабочий режим. Переезд на пункт. Подготовка пункта к производству измерений. Установка аппаратуры. Выполнение измерений. Обработка и контроль результатов измерений на пункте. Снятие оттисков марок. Зарисовка положения гравиметров на пункте. Определение элементов центрировки. Определение значений превышений эффективных точек гравиметров над маркой центра пункта. Демонтаж приборов и подготовка к переезду. Переезд. Контроль работы термостатов, наблюдений и оценка точности. Оформление и сдача материалов. Периодическая (один
законодательстве РФ и норм, позволяющих в отсутствие договорных обязательств возложить данное бремя и на частное предприятие, каковым является ОАО «Дзержинскхолод». В соответствии с общими принципами гражданского законодательства бремя содержания своего имущества должен нести собственник. В данном случае в устройстве подъездных путей к гаражным боксам истцов нуждаются именно истцы, которые и должны решать вопросы устройства таких путей самостоятельно и за счет собственных средств. Тот же принцип предусмотрен Инструкцией МПС РФ от 29.06. 1998 г. N ЦП-566, согласно которой устройство, оборудование, содержание и обслуживание переездов необщего пользования выполняется за счет средств организаций, пользующихся этими переездами. Доказательств нарушения ответчиками их прав и законных интересов истцами суду не представлено. Учитывая изложенное суд полагает необходимым истцам в удовлетворении исковых требований отказать в полном объеме. Руководствуясь ст.ст. 12, 56, 57, 67, 98, 100, 198 ГПК РФ, суд РЕШИЛ: ФИО2, ФИО3, ФИО4 в удовлетворении исковых требований к Администрации г. Дзержинска Нижегородской области, ОАО «Дзержинскхолод» о восстановлении
Пунктом 3.1 Инструкции по эксплуатации железнодорожных переездов МПС России № ЦП-566 от 29 июня 1998 года установлено, что обустройства переездов должны соответствовать требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, настоящей Инструкции, типовых проектов, Правил дорожного движения Российской Федерации, ГОСТ 23457-86 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения", ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения". Согласно п. 6.1. Инструкции ЦП-566 дистанции пути обеспечивают исправное содержание настилов, проезжей части междупутья переезда , изолирующих стыков, рельсовых соединителей на перегонах, габаритных ворот перед искусственными сооружениями железной дороги, под которыми разрешен проезд транспортных средств, и других путевых обустройств в границах переезда. Как следует из п. 3.10 Инструкции ЦП-566 работы по ремонту и содержанию автомобильных дорог - подъездов к переездам общего и необщего пользования до концов шпал ближних рельсов осуществляются за счет средств владельцев этих дорог. При этом работы в пределах 10 м от