и портального крана, с уборкой элементов за пределы габарита. Согласно п. 3.5. пояснительной записки к проекту ООО ПСК «РСП-Сервис» №РП 6 08-07 от 27.11.2007 укладка верхнего строения пути включает в себя врезку стрелочного перевода №1 в существующий путь общего пользования 9-ой дистанции пути Самарского отделения Куйбышевской железной дороги филиала ОАО «РЖД» станции Сызрань-1 на 146 км ПК 6+90 с предварительной разбивкой в соответствии с эпюрой укладки и схемы разбивки ЦП 774 « Инструкция по текущему содержанию пути ». По мнению ООО «Стальинвест» согласно п.п. 14.1 ст. 1 ГрК РФ в результате выполненной ООО ПСК «РСП-Сервис» укладки стрелочного перевода типа Р65 марки 1/9 на железобетонном основании в точке 146 км ПК 6 + 90 м в новый строящийся подъездной железнодорожный путь необщего пользования сооружение железнодорожного транспорта ОАО «РЖД» перестало существовать как объект гражданских прав в тех координатах и с теми техническими характеристиками, в каком существовало ранее, поскольку существовавшие о нем
сторонами определены в разделе 3 договора. Во исполнение принятых на себя обязательств по договору истец выполнил, ответчиком приняты работы, что подтверждается подписанными истцом и ответчиком актами о приемке выполненных работ по форме № КС-2, представленными в материалы дела. 30.04.2013 сторонами заключен договор № 258ТС-13/755, согласно пункту 1 которого, по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется производить работы на железнодорожных путях необщего пользования (ж/д путь) «ветвевладельца» по текущему содержанию в соответствии с нормами инструкции по текущему содержанию пути ЦП-774 с оформлением документации по формам ПУ-28, ПУ-29. Стоимость услуг и порядок расчетов сторонами определены в разделе 3 договора. Во исполнение принятых на себя обязательств по договору истцом оказаны, а ответчиком приняты услуги, что подтверждается подписанными истцом и ответчиком актами о приемке выполненных работ по форме № КС-2, представленными в материалы дела. Претензией истец потребовал от ответчика оплатить образовавшуюся задолженность по выполненным истцом и неоплаченным ответчиком работ. Неисполнение ответчиком принятых на себя
на ремонт поврежденных вагонов, действия работников общества «РЖД» признаны правильными. Общество «Восток-Ресурс» является владельцем указанного железнодорожного пути на основании договора на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования № 5/54 от 15.10.2012, что сторонами не оспаривается. По факту повреждения вагонов № 68078906, 54036801 составлены акты о повреждении вагона (ВУ-25М) № 35 и 36 от 13.05.2017, подписанные обществом «Восток-Ресурс» с возражениями. В качестве организации, повредившей вагоны, указано общество «Восток-Ресурс», причина повреждения - нарушение пункта 4 Инструкции по текущемусодержаниюпути ЦП-774. Вагоны подлежат текущему отцепочному ремонту, направлены для ремонта в ТОР ВЧДэ-Агрыз. Текущий отцепочный ремонт вагона № 54036801 производился в депо общества «РЖД», был выполнен 15.07.2017, его стоимость составила 138 161 руб. 76 коп., что подтверждается актами выполненных работ от 15.07.2017 № 3745342, от 15.07.2017 № 3745320, расчетно-дефектной ведомостью от 15.07.2017. Стоимость текущего отцепочного ремонта вагона № 68078906 составила 67 060 руб. 86 коп., что подтверждается актами выполненных работ от 27.07.2017 №
инфраструктуры Северо-Кавказская дирекция инфраструктуры Старотитаровская дистанция пути от <...> № СКДИ-ПЧ-23 <...> на станции ФИО1 при маневровых работах допущен сход 3 вагонов (№<...>, <...>), в том числе вагона <...> всеми колесными парами с опрокидыванием котла цистерны. В ходе детального расследования, установлено, что причиной схода явилось нарушение требований пункта 9 приложения <...> Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденной приказом Минтранса от <...> <...> и пункта <...> и пункта 1.8 таблицы <...>.1 Инструкции по текущемусодержаниюпути , утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от <...> <...> р, в части наличия неисправности по уширению рельсовой колеи на деревянном основании в сочетании с кусковой гнилостью шпал. Согласно выкопировки ОАО «РЖД» «Межевание земельного участка полосы отвода СКЖД в административных границах <...>» лист <...> сход 3 вагонов <...> произошел в границах полосы отвода СКЖД. Согласно письму ООО «Каргохим» от <...> <...> в сошедшем <...> в парке «В» железнодорожной станции «ФИО1» при производстве маневровых работ