ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Инвестиционная программа в сфере электроснабжения - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № 19АП-3705/19 от 31.07.2019 Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда
не являющиеся необходимыми для осуществления деятельности по теплоснабжению и имеющие отношение исключительно к осуществлению деятельности по производству и продаже электрической энергии (амортизация основных средств, налог на имущество по основным средствам, используемым для обеспечения возможности работы на ОРЭМ, консультационные услуги по договору с ООО «ЭНЕРОМЕТРОЛОГИЯ» на получение от ОАО «АТС» акта соответствия АИИСКУЭ техническим требованиям ОРЭМ, услуги по сопровождению, обслуживанию ПО по договорам оказания услуг удостоверяющего центра с ОАО «АТС», услуги по разработке инвестиционной программы в сфере электроснабжения по договору с ООО «Центр технологий», расходы на обучение работников по программам, связанным с работой на ОРЭМ, оказываемым по договорам с АНО «Учебный центр НП «Совет рынка» (стр. 68-70 экспертного заключения). Расходы по статьям «Арендная плата за недвижимое имущество», «Арендная плата за движимое имущество», «Услуги вневедомственной сторожевой охраны», «Консультационные услуги» по договорам с физическими лицами, учтенные ООО «Котовская ТЭЦ» на счетах бухгалтерского учета 25 «Общепроизводственные расходы» и 26 «Общехозяйственные расходы», экспертами признаны
Решение № А64-7763/17 от 08.04.2019 АС Тамбовской области
не являющиеся необходимыми для осуществления деятельности по теплоснабжению и имеющим отношение исключительно к осуществлению деятельности по производству и продаже электрической энергии (амортизация основных средств, налог на имущество по основным средствам, используемым для обеспечения возможности работы на ОРЭМ, консультационные услуги по договору с ООО «ЭНЕРОМЕТРОЛОГИЯ» на получение от ОАО «АТС» акта соответствия АИИСКУЭ техническим требованиям ОРЭМ, услуги по сопровождению, обслуживанию ПО по договорам оказания услуг удостоверяющего центра с ОАО «АТС», услуги по разработке инвестиционной программы в сфере электроснабжения по договору с ООО «Центр технологий», расходы на обучение работников по программам, связанным с работой на ОРЭМ, оказываемым по договорам с АНО «Учебный центр НП «Совет рынка» (стр. 68-70 экспертного заключения). Расходы по статьям «Арендная плата за недвижимое имущество», «Арендная плата за движимое имущество», «Услуги вневедомственной сторожевой охраны», «Консультационные услуги» по договорам с физическими лицами, учтенные ООО «Котовская ТЭЦ» на счетах бухгалтерского учета 25 «Общепроизводственные расходы» и 26 «Общехозяйственные расходы», экспертами признаны
Определение № А32-50062/20 от 13.01.2021 АС Краснодарского края
года Арбитражный суд Краснодарского края в составе судьи Погорелова И.А., при ведении протокола помощником судьи Семченко М.В., рассмотрев дело по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Краснодар Водоканал", г. Краснодар (ИНН 2308111927, ОГРН 1052303701922) к Министерству топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края, г. Краснодар о признании незаконными действий, выразившихся в отказе в утверждении изменений, вносимых в инвестиционную программу, содержащимся в уведомлении от 08.10.2020 исх. № 70.11-09-9723/20 об обязании утвердить изменения, вносимые в инвестиционную программу в сфере электроснабжения на 2018-2024 гг. при участии судебном заседании: от заявителя: не явился, уведомлен от заинтересованного лица: не явился, уведомлен У С Т А Н О В И Л: общество с ограниченной ответственностью "Краснодар Водоканал", г. Краснодар (далее - заявитель, Банк) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к Министерству топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края, г. Краснодар о признании незаконными действий, выразившихся в отказе в утверждении изменений, вносимых в инвестиционную программу,
Решение № А33-8739/10 от 11.10.2010 АС Красноярского края
краю. Заявитель полагает, что антимонопольный орган при вынесении оспариваемого решения и предписания нарушил Федеральный закон от 26.03.2003 № 35-Ф3 «Об электроэнергетике» и Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861. Заявитель в обоснование своих требований ссылается на то, что согласно утвержденной инвестиционной программе ОАО «МРСК Сибири» по развитию объектов, используемых в сфере электроснабжения Красноярского края на 2008 – 2010 годы, включена замена силовых трансформаторов 110 кВ 2*25 МВА на 2*40 МВА на ПС 110/35/10кВ №121 «Мясокомбинат» (являющихся основанным источником питания для электроснабжения объекта, принадлежащего ФИО1) с разработкой проектно-сметной документации. Таким образом, заявитель делает вывод о том, что ОАО «МРСК Сибири» обоснованно при расчете размера платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств ФИО1 включило инвестиционную составляющую. По мнению заявителя, ФИО1 не подпадает под льготную
Решение № 250003-01-2022-003513-27 от 19.08.2022 Первореченского районного суда г. Владивостока (Приморский край)
Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных приказом Минэнерго РФ от 24.03.2003 №115, технического паспорта на сооружение – № расположенной в , в течении 6 месяцев с момента вступления решения в законную силу. По указанному адресу отсутствует технический паспорт на объект и сооружение электрики, что препятствует включению таких энергообъектов в ежегодный план по капитальному ремонту, утверждаемый и реализуемый муниципальным предприятием, так и мероприятий, предусматривающих капитальные вложения в объекты энергоснабжения городского округа в проект инвестиционной программы в сфере электроснабжения на 2021-2023 гг. ввиду отсутствия данных о технической идентификации объектов, основных технических характеристиках каждого из объектов электроснабжения. В судебном заседании представитель истца ФИО1 настаивала на удовлетворении заявленных требований по основаниям и доводам изложенным в исковом заявлении. Представитель ответчика в судебное заседание не явился, представил ходатайство, в котором признал исковые требования в полном объеме, указал, что последствия признания иска известны и понятны. Просил рассмотреть гражданское дело в отсутствие представителя МУПВ «ВПЭС». В силу
Решение № 250003-01-2022-003515-21 от 19.08.2022 Первореченского районного суда г. Владивостока (Приморский край)
технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных приказом Минэнерго РФ от 24.03.2003 №115, технического паспорта на сооружение – № расположенной в ул. , в течении 6 месяцев с момента вступления решения в законную силу. По указанному адресу отсутствует технический паспорт на объект и сооружение электрики, что препятствует включению таких энергообъектов в ежегодный план по капитальному ремонту, утверждаемый и реализуемый муниципальным предприятием, так и мероприятий, предусматривающих капитальные вложения в объекты энергоснабжения городского округа в проект инвестиционной программы в сфере электроснабжения на 2021-2023 гг. ввиду отсутствия данных о технической идентификации объектов, основных технических характеристиках каждого из объектов электроснабжения. В судебном заседании представитель истца ФИО1 настаивала на удовлетворении заявленных требований по основаниям и доводам изложенным в исковом заявлении. Представитель ответчика в судебное заседание не явился, представил ходатайство, в котором признал исковые требования в полном объеме, указал, что последствия признания иска известны и понятны. Просил рассмотреть гражданское дело в отсутствие представителя МУПВ «ВПЭС». В силу
Решение № 250003-01-2022-003511-33 от 19.08.2022 Первореченского районного суда г. Владивостока (Приморский край)
Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных приказом Минэнерго РФ от 24.03.2003 №115, технического паспорта на сооружение – № в районе , в течении 6 месяцев с момента вступления решения в законную силу. По указанному адресу отсутствует технический паспорт на объект и сооружение электрики, что препятствует включению таких энергообъектов в ежегодный план по капитальному ремонту, утверждаемый и реализуемый муниципальным предприятием, так и мероприятий, предусматривающих капитальные вложения в объекты энергоснабжения городского округа в проект инвестиционной программы в сфере электроснабжения на 2021-2023 гг. ввиду отсутствия данных о технической идентификации объектов, основных технических характеристиках каждого из объектов электроснабжения. В судебном заседании представитель истца ФИО1 настаивала на удовлетворении заявленных требований по основаниям и доводам изложенным в исковом заявлении. Представитель ответчика в судебное заседание не явился, представил ходатайство, в котором признал исковые требования в полном объеме, указал, что последствия признания иска известны и понятны. Просил рассмотреть гражданское дело в отсутствие представителя МУПВ «ВПЭС». В силу