ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Иные виды рекламы - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № 09АП-33852/18 от 29.05.2019 Верховного Суда РФ
фактически понесены. В то же время в отношении расходов на рекламу в пункте 4 статьи 264 Налогового кодекса установлен особый порядок их признания в целях налогообложения, предполагающих, что в размере фактически понесенных затрат учитываются расходы на виды рекламы, указанные абзацах втором – четвертом пункта 4 статьи 264 Налогового кодекса, в то время как затраты на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, а также расходы на иные виды рекламы нормируются – признаются для целей налогообложения в размере, не превышающем одного процента выручки от реализации. Согласно абзацу третьему пункта 4 статьи 264 Налогового кодекса к ненормируемым расходам, в частности, относятся расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов. В главе 25 Налогового кодекса отсутствуют положения, которые бы позволили сделать вывод о том, что воля законодателя направлена на ограничение возможности признания для целей налогообложения расходов на распространение рекламных
Постановление № А78-13337/2016 от 20.03.2018 АС Восточно-Сибирского округа
(имиджевая реклама) общества и его положительной деловой репутации на рынке. Принимаемые обществом расходы на издание книги не выходят за рамки 1 процента от выручки общества В связи с этим суды, исследовав доказательства и применив положения статей 11, 249, 252, 264 Налогового кодекса Российской Федерации, статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», установили, что расходы на изготовление книги «Северная легенда», содержащей рекламную информацию о самом обществе, подпадает под понятие «расходы на иные виды рекламы » согласно абзацу пятому пункта 4 статьи 264 Налогового кодекса Российской Федерации, и правомерно учтены обществом. В связи с чем, требования общества по данному эпизоду обоснованно были удовлетворены. По эпизоду отнесения к расходам на оплату труда затрат по выплате дополнительной компенсации женщинам, находящимся в частично оплачиваемом отпуске по уходу за ребенком, доначисления налога на прибыль организаций, пени и санкций в размере минимальной оплаты труда, судами установлено и следует из материалов дела, что согласно
Постановление № А82-9104/2010 от 22.12.2011 АС Волго-Вятского округа
и телевидению) и телекоммуникационные сети; расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов; расходы на участие в выставках, экспозициях; на оформление витрин, выставок-продаж; комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания, и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании. Расходы налогоплательщика на иные виды рекламы , осуществленные им в течение отчетного (налогового) периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со статьей 249 Кодекса. В ходе проверки Инспекция пришла к выводу о том, что ООО «Фамклай» при исчислении налога на прибыль неправомерно включило в состав расходов затраты на рекламу и применило налоговые вычеты по налогу на добавленную стоимость по приобретенным услугам по рекламе, поскольку не подтвердило их экономическую оправданность,
Постановление № А33-14100/2007-Ф02-5023/2008 от 09.10.2008 АС Восточно-Сибирского округа
связанным с производством и реализацией, относятся расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках, с учетом положений пункта 4 настоящей статьи. Пунктом 4 указанной статьи предусмотрено, что к расходам на рекламу в целях настоящей главы относятся расходы налогоплательщика на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, а также расходы на иные виды рекламы , не указанные в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, осуществленные им в течение отчетного (налогового) периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со статьей 249 Кодекса. Согласно подпунктам 17, 19 пункта 47 Порядка учета доходов и расходов и хозяйственных операций для индивидуальных предпринимателей, утвержденного приказом Минфина России № от 13.08.2002 № 86н, МНС РФ от 13.08.2002 № БГ-3-04/430, к прочим расходам, связанным
Постановление № А29-2355/2007 от 26.02.2008 АС Волго-Вятского округа
стендов и рекламных щитов; расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о работах и услугах, выполняемых и оказываемых организацией, и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании. Расходы налогоплательщика на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, а также расходы на иные виды рекламы , не указанные в абзацах втором - четвертом пункта 4 статьи 264 НК РФ, осуществленные им в течение отчетного (налогового) периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со статьей 249 НК РФ. На основании пункта 1 статьи 171 Кодекса налогоплательщик имеет право уменьшить общую сумму налога, исчисленную в соответствии со статьей 166 настоящего Кодекса, на установленные настоящей статьей налоговые вычеты. В силу пункта
Решение № 2-525/17 от 10.05.2017 Конаковского городского суда (Тверская область)
ДД.ММ.ГГГГ) Заказчика. О том, что имеется Покупатель подтвердил сам Заказчик в телефонном разговоре с Исполнителем, а также о своем желании заключить с ним сделку купли-продажи. В этом же разговоре он высказал нежелание оплачивать полную сумму Исполнителю за оказанные услуги, ссылаясь на то, что Покупатель вышел на Заказчика напрямую, по его номеру телефона. По договоренностям с Заказчиком, Исполнитель согласился отразить контакт (номер телефона) Заказчика на видеоматериалах, сделанных в рамках данного договора, а также на иных видах рекламы (можно проверить на всех рекламных досках, номер телефона свободно читается в видеороликах). Данное допущение не противоречит условиям Договора, где однозначно оговорено, что при заключении договора купли-продажи или другого договора об отчуждении Объекта или любых имущественных прав на него на основе иных договорных отношений между Заказчиком и Покупателем, услуга Исполнителем считается оказанной п.1.4.Договора). Покупатель считается найденным Исполнителем независимо от того, кто вел первичные переговоры - Исполнитель или сам Заказчик. Кроме того, у Исполнителя имеется