должностным регламентом, утверждаемым представителем нанимателя и являющимся составной частью административного регламента государственного органа, в котором также может предусматриваться положение об исполнении им должностных обязанностей временно отсутствующего гражданского служащего. Анализ изложенных норм позволяет сделать вывод о том, что поскольку в силу статьи 47 Федерального закона исполнение должностных обязанностей гражданского служащего осуществляется в соответствии с должностным регламентом, то согласие гражданского служащего на замещение должности гражданской службы, по которой в соответствии с должностным регламентом предусмотрено исполнение обязанностей временно отсутствующего гражданского служащего , является согласием и с данным условием. В этой связи полагаем, что при установлении в должностном регламенте гражданского служащего, выполняющего схожие должностные обязанности, условия об исполнении им обязанностей временно отсутствующего гражданского служащего, предусмотренная статьей 151 ТК РФ доплата не производится. Аналогичный вывод следует и из письма Минздравсоцразвития России от 12.03.2012 N 22-2-897 (далее - письмо Минздравсоцразвития России), где рассмотрен вопрос по осуществлению доплат работнику, исполняющему обязанности временно отсутствующего работника, в случае, если
органа, за исключением главных групп должностей; - формирует кадровый резерв территориального органа; - представляет в ФСФР России предложения о присвоении почетных званий, награждении государственными наградами Российской Федерации и ведомственными наградами ФСФР России гражданских служащих территориального органа, включая заместителей руководителя территориального органа; - осуществляет поездки в служебные командировки по обязательному согласованию с руководителем ФСФР России и направлением предложений о возложении полномочий по исполнениюобязанностейвременноотсутствующего руководителя территориального органа на одного из заместителей руководителя территориального органа в соответствии с распределением обязанностей; - в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе и иными нормативными правовыми актами несет дисциплинарную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него полномочий и должностных обязанностей. 3.5. Имущество территориального органа в соответствии с законодательством Российской Федерации закрепляется за ним на праве оперативного управления. 3.6. Территориальный орган является получателем средств, выделяемых из федерального бюджета на осуществление функций в установленной сфере деятельности. 3.7. Структурными подразделениями территориального органа являются
частях и организациях Вооруженных Сил Российской Федерации, финансируемых за счет средств федерального бюджета» работникам с ненормированным рабочим днем предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск, в данном случае 10 дней, в связи с чем оснований для удовлетворения требований об оплате работы сверх установленной продолжительности рабочего времени не имеется; - не основаны на законе требования истца о взыскании оплаты труда за исполнение истцом обязанностейвременноотсутствующего работника с применением компенсационных и стимулирующих выплат, поскольку истец привлекался в выполнению обязанностей недостающего по штату работника. При этом механизм оплаты труда за выполнение работниками из числа гражданского персонала воинских частей обязанностей недостающего по штату работника и обязанностей временно отсутствующего работника является различным. Расчет исковых требований о взыскании оплаты труда за выполнение обязанностей недостающего по штату работника выполнен истцом с нарушением требований Положения о системе оплаты труда и коллективного договора 696 Отряда судов обеспечения Флота на 2018-2021 годы. Приведенные доводы ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны
1. Из положения об инспекции Федеральной налоговой службы по району, району в городе, городу без районного деления и инспекции Федеральной налоговой службы межрайонного уровня, утвержденного приказом Минфина РФ от 09.08.2005 № 101 н, следует, что МИФНС обладает правами самостоятельного юридического лица и ее руководитель наделен полномочиями издавать приказы о возложении исполнения служебных обязанностей по должности временногоотсутствующего работника, когда это вызвано производственной необходимостью. Кроме того, статьей 72.2 Трудового кодекса Российской Федерации и статьей 30 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" установлено, что в случае служебной необходимости представитель нанимателя имеет право переводить гражданского служащего . Такой перевод допускается в том числе для предотвращения временной приостановки профессиональной служебной деятельности по причинам в том числе организационного характера, а также для замещения временно отсутствующего гражданского служащего. Временное исполнение по должности отсутствующего работника, согласно действующему законодательству, возлагается на другого работника приказом (распоряжением) по организации. Из материалов дела следует,
средств федерального бюджета в сумме 2 323,07 руб. По результатам проверки 15.10.2010 вынесено представление № 89, согласно которому заявителем допущено незаконное (неправомерное) использование средств федерального бюджета, не являющееся нецелевым использованием, в том числе денежных средств - в сумме 6 692,2 руб. в результате определения размера премии за выполнение особо важных и сложных заданий в процентах от оклада денежного содержания и доплат за исполнениеобязанностейвременноотсутствующего работника, начисленных в расчетном периоде (пункт 1); - в сумме 12 082,53 руб. в результате начисления и выплаты материальной помощи гражданскимслужащим , уволенным из Управления Росприроднадзора и уже получившим материальную помощь в текущем календарном году и вновь принятым в штат заявителя в этом же году (пункт 2); - в сумме 3 057,94 руб. в результате излишне начисленного и перечисленного единого социального налога и осуществления отчислений во внебюджетные фонды, вызванное излишним начислением сотрудникам денежного содержания (пункт 3). В представлении № 89 от 15.10.2010 заявителю