- расходы на почтовые, телефонные, телеграфные и другие подобные услуги, расходы на услуги банков, включая расходы на услуги факсимильной и спутниковой связи, электронной почты, а также информационных систем (СВИФТ, Интернет и иные аналогичные системы); - расходы, связанные с приобретением права на использование компьютерных программ и баз данных по договорам с правообладателем (по лицензионным соглашениям). К указанным расходам также относятся расходы на приобретение исключительных прав на программы для ЭВМ стоимостью менее 10000 рублей и обновление компьютерных программ и баз данных; - расходы на текущее изучение конъюнктуры рынка (маркетинг), сбор и распространение информации, непосредственно связанной с выпуском издательской продукции и ее реализацией; - расходы на рекламу изданий (работ, услуг), товарногознака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках. К расходам Издательства на рекламу относятся: расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети; расходы на световую и
любыми предохраняющими бинтами и повязками на запястьях и локтях, а также иметь любые кольца и перстни на пальцах. 6.2 Руки участников должны быть чистыми, без признаков кожных заболеваний, ногти подстрижены. Ногтевая пластина не должна выходить за предел пальца. Может быть использована магнезия или мел. Допускается использование обуви на утолщенной подошве, высота подошвы не ограничивается. Участники имеют право использовать подставки. Во рту не должно быть жевательной резинки. Длинные волосы должны быть убраны, допускаются повязки. 6.3 На чемпионатах и первенствах России каждая команда-участница должна выступать в собственной, единой спортивной форме, отражающей название региона (города), который она представляет. 6.4 Использовать на одежде и обуви эмблемы и товарныезнаки коммерческих фирм и организаций допускается только с разрешения организаторов соревнований. 6.5 Время, отведенное для выхода спортсмена на поединок после объявления его фамилии секретарем соревнований, не должно превышать двух минут. В противном случае спортсмену будет засчитано поражение. Спортсмен, фамилию которого секретарь назвал первой при вызове на
установить незаконность размещения обществом чужого товарного знака на ввозимом товаре. При обращении в суд заявитель ссылался на письма представителя правообладателя от 15.04.209, 13.06.2019 и заключение таможенного эксперта от 29.05.2019 с приложением к нему от 26.06.2019, согласно которых вывод о незаконном использованиитоварногознака сделан на основании информационной наклейки (стикер), прикрепленной к исследуемому образцу товара, которая была направлена таможенным органом представителю правообладателя, и которая не соответствует оригинальному исполнению. В ходе рассмотрения дела, на обозрение суду были представлены исследуемый экспертом образец товара, аналогичный (оригинальный) товар, приобретенный заинтересованным лицом у официального дилера CUMMINS INC на территории РФ. Из пояснений таможенного эксперта ФИО5, данных в судебном заседании, следует, что вывод о том, что проводка двигателя, представленная на экспертизу, не соответствует требованиям, предъявляемым к оригинальной продукции, был сделан по признаку несоответствия информационной наклейки, прикрепленной к образцу товара. Исходя из представленных заявителем фотографий, направленных представителю правообладателя таможенным органом, судом было установлено, что правообладателю была направлена фотография
от 22.08.2007. В период с момента подписания лицензионного договора об использовании товарных знаков от 22.08.2007, согласно которому ЗАО «АЛЕВ» предоставляет право на использованиетоварногознака ООО «МК «Заволжский» (свидетельства от 07.12.1999 № 202389, от 30.01.2001 № 236032, от 27.08.2003 № 277060., от 11.10.2004 № 293430, № 298320 с приоритетом от 16.12.2004, № 296461 с приоритетом от 22.04.2005, № 323091 с приоритетом от 31.10.2005, № 321602 с приоритетом от 08.11.2005, № 323047) и ОАО «МСЗ «Кошкинский» (свидетельство № 321602 с приоритетом от 08.11.2005)(свидетельства на товарные знаки), продукция с товарным знаком лицензиара (ЗАО «АЛЕВ») выпускалась и поставлялась в его адрес, что подтверждается имеющимися в материалах дела документами. По ООО «МК «Заволжский»: карточкой счета 60 за период 2007 г., карточкой счета 60.1, счетами- фактурами, актами. По ОАО «МСЗ «Кошкинский»: журналом проводок 26,10.7 за 2007 год, свидетельствующим об использовании ООО «МК «Заволжский» и ОАО «МСЗ «Кошкинский» товарных знаков ЗАО «АЛЕВ», (кроме первой и последней
ввезенным товарам; договоры купли-продажи на основании которых товары, идентичные или однородные оцениваемым, были проданы для ввоза в РФ покупателю, не являющемуся взаимосвязанным с продавцом лицом; сведения из нейтральных источников информации в отношении стоимости в стране экспорта товаров, идентичных или однородных оцениваемым; акт согласования суммы вознаграждения за использованиетоварныхзнаков; пояснения по механизму формирования суммы, подлежащей оплате за использование объектов интеллектуальной собственности по данной конкретной поставке. Для выпуска товаров заявителю было предложено представить обеспечение уплаты таможенных платежей (расчет обеспечения том 2 л.д.21-24, 36-38, 51-52). Письмом от 27.12.2013 № Ю-01-271213 Корпорация по запросу Таможни представила имеющиеся дополнительные документы (коммерческие счета, прайс-лист завода изготовителя, бухгалтерские проводки , платежное поручение об оплате товара), а также заявитель пояснил, что Корпорация является единственным уполномоченным импортером техники John Deere в Российской Федерации, продавец не принимает участие в распределении прибыли от деятельности покупателя, договором от 12.11.2009 № 001\11-2009 не предусмотрено иных выплат продавцу, кроме оплаты стоимости товара;
и связанных с ним лиц. В ходе судебного разбирательства установлено и сторонами не оспаривается, что лицензионные платежи подлежали включению в таможенную стоимость ввозимого на территорию Союза товара в силу положений подпункта 7 пункта 1 статьи 40 ТК ЕАЭС, при этом Обществом самостоятельно проведена корректировка таможенной стоимости товара на сумму лицензионных платежей. Расчет сумм роялти, подлежащих уплате Сублицензиатом, приведен в отчетах об использованиитоварныхзнаков от 23.05.2019, от 08.08.2019, от 24.10.2019, от 31.12.2019, от 22.04.2020, от 27.07.2020, от 28.10.2020, от 31.12.2020, от 22.04.2021, а также в отчетах по проводкам 68.32,51 за период январь 2017 г. - декабрь 2021 г, 44.02.1, 60.21 за период январь 2019 г. - июнь 2021 г. (т.1, л.д.96-диск, т.3, л.д.8-28). Выручка от продаж ввезенных товаров, которая являлась основой для исчисления суммы роялти, подлежащей включению в структуру таможенной стоимости рассматриваемых товаров, подтверждается представленными Обществом расчетами доли лицензионных платежей по Лицензионному договору в части продукции собственного производства и
качестве товара был оформлен прямой ровинг (ровница) из Е-стекла 2400 ТЕКС для производства конструкционных стеклопластиков методом напыления, код продукта ER13-2400-180, вес нетто - 38080 кг, вес брутто - 38480 кг, страна происхождения Китай, изготовитель: JUSHI GROUP CO. LTD, товарный знак: JUSHI, а по ДТ №10216100/041212/0132546, полученной из Информационно-аналитической системы «Мониторинг-Анализ», на условиях поставки GFR Санкт-Петербург была оформлена - ровница из стекловолокна-стеклоровинг для напыления с силановым замасливателем, для использования в производстве стеклопластиков, в упаковках по 925 кг, изготовитель: JUSHI GROUP CO. LTD, товарныйзнак : JUSHI, вес нетто 19040 кг, вес брутто 19240 кг. Так, по корректируемой ДТ №10309090/291212/0005906 на условиях поставки FOB Шанхай, Китай, в качестве товара был оформлен прямой ровинг (ровница) из Е-стекла 2400 ТЕКС для производства конструкционных стеклопластиков методом напыления, код продукта EDR24-2400-386, вес нетто - 18300 кг, вес брутто - 18900 кг, страна происхождения Китай, изготовитель: JUSHI GROUP CO. LTD, товарный знак: JUSHI, а по ДТ №10216120/021112/0057575,