совершении преступлений» (далее – Закон № 103-ФЗ) в местах содержания под стражей устанавливается режим, обеспечивающий соблюдение прав подозреваемых и обвиняемых, исполнение ими своих обязанностей, их изоляцию, а также выполнение задач, предусмотренных Уголовным процессуальным кодексом Российской Федерации. Согласно части 1 статьи 74 УИК РФ следственные изоляторы выполняют функции исправительных учреждений в отношении осужденных, оставленных для выполнения работ по хозяйственному обслуживанию, осужденных, в отношении которых приговор суда вступил в законную силу и которые подлежат направлению в исправительные учреждения для отбывания наказания, осужденных, перемещаемых из одного места отбывания наказания в другое, осужденных, оставленных в следственном изоляторе или переведенных в следственный изолятор в порядке, установленном статьей 77.1 УИК РФ, а также в отношении осужденных на срок не свыше шести месяцев, оставленных в следственных изоляторах с их согласия. Статями 20 и 25 Закона № 103-ФЗ установлены условия переписки и получения посылок и передач спецконтингентом оправлений, которые уточнены в Правилах № 110. Как указано в пунктах
а также информацию о плате за такое подключение (технологическое присоединение), в случае, если функционирование объекта невозможно обеспечить без его подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения). Согласно заданию на проектирование объекта капитального строительства заказчиком выдвинуты следующие требования к показателям объекта: предусмотреть этажность здания - четыре этажа, количество мест 75, площадь 1214 кв. м, состав помещений в здании принять в соответствии со штатным расписанием, представляемым заказчиком и в соответствии с СП 308.1325800.2017 Свод правил « Исправительные учреждения и центры уголовно-исполнительной систем. Правила проектирования» (в двух частях), утвержден приказом Минстрой России от 20 октября 2017 года № 1454/пр. Проектирование выполнить в соответствии с требованиями Федерального закона от 15 июля 1995 года № 105-ФЗ «О содержании под стражей подозреваемых, обвиняемых в совершении преступлений». Требования к конструктивным и объемно-планировочным решениям согласно СП17-02 Минюста России «Нормы проектирования исправительных учреждений УИС ФСИН России» 2003 года с учетом использования существующих инженерных сетей учреждения. В период выполнения работ
и несет связанные с этой деятельностью обязанности. ФКУ ИК-6 УФСИН ФИО6 по является учреждением уголовно-исполнительной системы, исполняющим уголовные наказания в виде лишения свободы, имеет гражданские права, соответствующие целям деятельности, предусмотренным в его учредительным документах, и несет связанные с этой деятельностью обязанности. В ходе проверки установлено, что в нарушение требований федерального законодательства помещения отряда строгих условий отбывания наказания указанного исправительного учреждения находятся в непригодном для эксплуатации состоянии. Так, в нарушение п. 17.9 свода правил « Исправительные учреждения и центры УИС. Правила проектирования», утвержденных приказом Министерства строительства и ЖКХ Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №/пр., внутренние стены (перегородки) здания общежития со строгими условиями отбывания наказания ФКУ ИК-6 УФСИН ФИО6 по выполнены из решетки арматуры. Вопреки пункту 19.2.3 свода правил «Исправительные учреждения и центры УИС. Правила проектирования», утвержденных приказом Министерства строительства и ЖКХ Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №/пр., на ответвлении от внутренней сети хозяйственно-питьевого водопровода в умывальных и уборных общежитий со строгими условиями отбывания
18 Постановления Верховного суда Российской Федерации от 16 октября 2009 г. № 19 «О судебной практике по делам о злоупотреблении должностными полномочиями и о превышении должностных полномочий». В обвинении не указано, в чем конкретно выразилась дезорганизация деятельности учреждения, в каком объеме и по каким государственным контрактам не были исполнены обязательства, и как это соотносится с общим финансовым результатом хозяйственной деятельности учреждения за 2017 год, в каком объеме учреждение не смогло обеспечить себя и иные исправительные учреждения продуктами питания, какова доля указанного объема от необходимого, являющегося достаточным, почему ущерб, связанный с указанными выше действиями, является существенным, если в обвинении не указана суммарная сумма причинения вреда, в чем выразились тяжкие последствия. Кроме этого, автор жалобы считает, что обвинением не доказана субъективная сторона инкриминированного ФИО1 преступления, в частности то, что он «желая выполнить обязательства по государственным контрактам № и №, достоверно знал о том, что картофель приобретается и отгружается в других регионах, давал