статьи 7 Закона № 218-ФЗ). Как следует из пункта 4 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, к зонам с особыми условиями использования территорий относятся в том числе зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения. Абзацем вторым пункта 5 статьи 18 Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» предусмотрено, что зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения устанавливаются, изменяются, прекращают существование по решению органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации. При этом решения об установлении, изменении зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытовоговодоснабжения принимаются при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии границ таких зон и ограничений использования земельных участков в границах таких зон санитарным правилам. Положение о зонах санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения утверждается Правительством Российской Федерации. Данные предписания корреспондируют положениям главы XIX «Зоны с особыми условиями использования территорий» Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ), введенной в действие пунктом
вынесено оспариваемое Предписание №001676 об устранении выявленных нарушений. Пунктами №15, 16, 17, 18 Предписания Управления Роспотребнадзора по Иркутской области от 02.09.2015г. №001676 ПАО «Иркутскэнерго» предложено выполнить мероприятия по разработке проекта зон санитарной охраны источника хозяйственно-бытового водоснабжения р. Ангара и организации мероприятий в зонах санитарной охраны указанного источника водоснабжения. Пунктом №19 Предписания Управления Роспотребнадзора по Иркутской области от 02.09.2015г. №001676 ПАО «Иркутскэнерго» предложено для обеспечения горячего водоснабжения населения г. Ангарска и р.п. Мегет использовать источник хозяйственно-бытового водоснабжения соответствующий требованиям действующего законодательства. Считая предписание Роспотребнадзора № 001676 от 02.09.2015 г. в части пунктов 15, 16, 17, 18, 19 недействительным, Общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением. Исследовав доказательства по делу: заслушав объяснения представителей лиц, участвующих в деле, ознакомившись с письменными доказательствами, суд приходит к следующему. В силу части 1 статьи 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав
поверхностных водозаборов (из ручьев 1-й Крутобереговой и 3-й Крутобереговой) (пункт 1.3 таблицы 1 постановления № 421). Кроме того, пунктом 1.4.1. таблицы 1 постановления № 421 в качестве источников водоснабжения городского округа используется, в том числе водозабор 1 ручей «Крутобереговый» и водозабор 3 ручей «Крутобереговый». Согласно пункту 1.4.2 таблицы 1 постановления № 421 «Водозаборные сооружения» таблицы 1 постановления № 421 водозабор «1 ручей Крутобереговый» введен в эксплуатацию в 1961 году и рассматривался как временный источник хозяйственно-бытового водоснабжения потребителей в юго-восточной части ПКГО. От водозабора «1 ручей Крутоберегой» вода самотеком по водоводу D500 мм поступает на водопроводные очистные сооружения (ВОС), находящиеся рядом с главной насосной станцией (ГНС). Пунктом 1.4.2 1.4.2.2 таблицы 1 постановления № 421 водозабор «3 ручья Крутобереговый» введен в эксплуатацию в 1958 году и рассматривался как временный источник хозяйственно-бытового водоснабжения потребителей в юго-восточной части г. Петропавловск-Камчатского. Между тем, согласно выписке из регистра гидротехнических сооружений в качестве собственника водозабор «1