ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Какая информация не является рекламой - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № 12АП-4444/19 от 14.05.2019 Двенадцатого арбитражного апелляционного суда
не рассматривалось; необходимость проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке в ходе рассмотрения заявления Подопригоры П.С. не возникла, в связи с чем обязанность по проведению анализа состояния конкуренции на товарном рынке при выдаче предупреждения отсутствовала. Также несостоятелен вывод суда первой инстанции о том, что предупреждение неисполнимо в связи с отсутствием в нем сведений о том, на каких информационных стелах содержится реклама, поскольку в предупреждении указаны конкретные адреса расположения информационных стел и отмечено, какая информация не является рекламой : «информационных стел, расположенных по адресам: г. Волжский, пр. им. Ленина, 46 (кроме объявления «Парк Гидростроитель»), пр. им. Ленина, 84а (кроме объявления «Парк Гидростроитель», афиш Центра искусства «Октябрь» Песенная россыпь» и «Приключения Бремеиеких музыкантов»), ул. Мира. 41. ул. Мира, 42а (кроме объявления продажи, аренды муниципального имущества), ул. Мира, 75. ул. Оломоуцкая, 38 (кроме афиши цирка-шапито «Империал»)». Кроме того, оспариваемым предупреждением Администрации предложено направить в адрес МАУ «СГТ» письма о необходимости снять информацию,
Решение № 2А-333/2022 от 31.03.2022 Невинномысского городского суда (Ставропольский край)
доменных имен, указателей страниц сайтов в сети Интернет и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети Интернет, содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено. В судебном заседании старший помощник прокурора города Невинномысска Ткаченко Н.А. поддержал заявленные требования, изложенные в административном исковом заявлении, настаивал на доводах, что размещенная на сайте информация является рекламой азартных игр, которая подпадает под законодательный запрет. Ссылаясь на положения п. 2.3 Письма ФАС России от <данные изъяты> определяющей, какая информация не является рекламой , вместе с тем, обращает внимание, что сайт является информационным ресурсом и создается с целью размещения наиболее полной информации, например, о деятельности компании, ее товарах и-услугах, и последующего ознакомления заинтересованных лиц с данной информацией, посещение сайта рассматривается как возможность для потребителя получить необходимый объем сведений о компании, реализуемых товарах, акциях и т.п. в целях правильного потребительского выбора. Приводя в обоснование положения Федерального закона от 29.12.2006 № 244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по