приложенным к ней, не установлено. Оценив представленные доказательства в их совокупности и взаимной связи по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, установив, что плата за сверхнормативный простой контейнеров на складе СВХ в связи с поздним представлением продавцом документов для таможенного оформления получена ООО «Маэрск» на законном основании в рамках договорных отношений с ООО «НЭО-Логистик», которые не признаны недействительными в установленном законом порядке, международным стандартом ГОСТ 19433-88 «Грузы опасные. Классификация и маркировка» рыбная мука отнесена к категории опасныхгрузов подкласса 9.1, в связи с чем является правильной примененная в расчете ставка, руководствуясь статьями 1102, 1109 Гражданского кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что на стороне ООО «Маэрск» не возникло неосновательного обогащения за счет ООО «Территория Юкон». Проверив в порядке статей 286, 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации законность судебного акта, правильность применения норм материального и процессуального права при рассмотрении дела, арбитражный суд кассационной инстанции
свойств и (или) иных особенностей при перевозке, перевалке и хранении могут создавать угрозу для жизни или здоровья человека, нанести вред окружающей среде, привести к повреждению или уничтожению материальных ценностей. Аналогичное определение опасных грузов приводится также в ГОСТ 19433-88 «Грузы опасные. Классификация и маркировка»; указанный ГОСТ распространяется на опасные грузы и устанавливает классификацию, номенклатуру показателей и критерии для отнесения грузов к опасным и их классификацию и т.д. В соответствии с пунктом 1.1.1 указанного ГОСТа классификация опасных грузов (отнесение к классу, подклассу, категории и группе) производится в зависимости от вида и степени опасности груза. Пунктами 1.1.2, 1.2.4, 1.2.4.5, 1.2.4.8 и таблицей 1 ГОСТ 19433-88 к классу 4 отнесены: легковоспламеняющиеся твердые вещества (4.1); самовозгорающиеся вещества (4.2) – вещества быстро воспламеняющиеся на воздухе, другие вещества и материалы, которые способны самопроизвольно нагреваться до возгорания; вещества, выделяющие при взаимодействии с водой самовоспламеняющиеся газы или воспламеняющиеся газы с интенсивностью не менее 1 куб.дм (4.3). Пунктом 3.1
линии и участки, открытые только для пассажирского движения или для грузового движения в местном сообщении. В разделе «Указания по определению тарифных расстояний» определено следующее: Порядок расчета тарифных расстояний определяется каждой железнодорожной администрацией самостоятельно. Тарифные расстояния перевозки грузов исчисляются суммированием, как правило, трех расстояний: от станций отправления и назначения до ближайших к ним транзитных пунктов (книга 2, часть 1, раздел 1, графа 5) и между транзитными пунктами (книга 3). Согласно пункта 1.2.2. раздела « классификация опасных грузов » Правил перевозок опасных грузов по железным дорогам, утвержденных Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества (протокол от 05.04.1996 № 15» Опасные грузы в соответствии с международными требованиями, установленными Типовыми правилами ООН (Рекомендации по перевозке опасных грузов) классификации веществ и изделий, по характеру опасных свойств подразделяются на следующие классы: Класс 1 Взрывчатые вещества и изделия; Класс 2 Газы; Класс 3 Легковоспламеняющиеся жидкости; Класс 4.1 Легковоспламеняющиеся твердые вещества, самореактивные вещества и твердые десенсибилизированные взрывчатые вещества;
линии и участки, открытые только для пассажирского движения или для грузового движения в местном сообщении. В разделе «Указания по определению тарифных расстояний» определено следующее: Порядок расчета тарифных расстояний определяется каждой железнодорожной администрацией самостоятельно. Тарифные расстояния перевозки грузов исчисляются суммированием, как правило, трех расстояний: от станций отправления и назначения до ближайших к ним транзитных пунктов (книга 2, часть 1, раздел 1, графа 5) и между транзитными пунктами (книга 3). Согласно пункта 1.2.2. раздела « классификация опасных грузов » Правил перевозок опасных грузов по железным дорогам, утвержденных Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества (протокол от 05.04.1996г.No 15» Опасные грузы в соответствии с международными требованиями, установленными Типовыми правилами ООН (Рекомендации по перевозке опасных грузов) классификации веществ и изделий, по характеру опасных свойств подразделяются на следующие классы: Класс 1 Взрывчатые вещества и изделия; Класс 2 Газы; Класс 3 Легковоспламеняющиеся жидкости; Класс 4.1 Легковоспламеняющиеся твердыевещества, самореактивные вещества и твердые десенсибилизированные взрывчатые вещества;
также ошибочным и необоснованным отождествление судом двигателя внутреннего сгорания и транспортного средства, являющихся различными предметами. Отмечает, что двигатели внутреннего сгорания, как самостоятельные единицы, не могут рассматриваться в качестве предмета инкриминируемого ФИО1 преступления, так как деятельность ООО «<данные изъяты>» была связана с перевозкой не двигателей, а транспортных средств, а перевозка транспортных средств с такими двигателями не свидетельствует о том, что ООО «<данные изъяты>» обязано было иметь лицензию на перевозку опасных грузов. Указывает также, что классификация опасных грузов , данная в ГОСТ 19433-88, на который имеется ссылка в приговоре, не запрешает транспортировку транспортных средств, работающих на легковоспламеняющихся газе и жидкости, внутренним водным транспортом. Обращает внимание, что собранные за перевоз транспортных средств суммы сбора фактически лишь аккумулируются на счете (кассе) ООО «<данные изъяты>», но не являлись доходом фирмы, поскольку ежемесячно удерживались заказчиком – ГКУ АО «<данные изъяты>» за выполненные работы в рамках государственного контракта. Полагает, что вышеизложенное свидетельствует об отсутствии в действиях