Химическая чистка. Общие технические условия» (утвержден Постановлением Госстандарта России от 17.12.1997 г. № 412-ст). Данный перечень нормативных актов не является исчерпывающим. Участник закупки, добросовестно осуществляющий профессиональную деятельность на рынке клининговых услуг, должен отслеживать изменения и введение нормативных актов в данной сфере услуг. На момент подачи участником закупки заявки на участие в Конкурсе (05.05.2020) на территории Российской Федерации действовал Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 58394-2019 «Услуги профессиональной уборки - клининговыеуслуги. Уборка на промышленных предприятиях. Общие технические требования» (далее - Стандарт ), введенный в действие с 01.10.2019. Стандарт устанавливает общие технические требования к предоставлению услуг профессиональной уборки (клининговых услуг) на предприятиях различных отраслей промышленности, за исключением предприятий пищевой промышленности, атомной промышленности и особо чистых производств. Стандарт распространяется на услуги профессиональной уборки, оказываемые юридическими лицами различных организационно-правовых форм, а также индивидуальными предпринимателями. Довод УФАС по РО о том, что перечисление в скобках видов отраслей промышленности трактуется как примеры предприятий промышленности, но
721 ГК РФ качество выполненной подрядчиком работы должно соответствовать условиям договора подряда, а при отсутствии или неполноте условий договора требованиям, обычно предъявляемым к работам соответствующего рода. Согласно п. 2.3.1 договора исполнитель обязан оказать услуги надлежащего качества в соответствии с требованиями «ГОСТ Р 51870-2014. Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги профессиональной уборки - клининговыеуслуги. Общие технические условия», СанПиН 983-72 «Санитарные правила устройства и содержания общественных уборных», СанПиН 2.2.2.540-96 2.2.2. Технологические процессы, сырье, материалы и оборудование, рабочий инструмент. Гигиенические требования к ручным инструментам и организации работ», техническим заданием, согласно Приложению 1 к договору, являющимся его неотъемлемой частью, документацией, государственными стандартами и техническими условиями на оказываемые услуги. В силу п. 2.1.2 договора заказчик вправе осуществлять контроль над оказываемыми в соответствии с договором услугами, проверять ход и качество оказанных исполнителем услуг, не вмешиваясь в его деятельность. В соответствии с п. 2.2.1 договора заказчик обязан своевременно сообщать в письменной форме исполнителю о недостатках, обнаруженных
через систему электронного документооборота, а 27.08.2018 – уведомление с актуальным приложением № 3 «Перечень и режим работы объектов» к договору также с указаниемна то, что дополнительное соглашение о внесении изменений будет направлено через систему электронного документооборота. Объективных доказательств того, что по объектам, в отношении которых в октябре 2018 года истцом оказывались клининговыеуслуги, ответчик своевременно направлял для подписания дополнительное соглашение, материалы дела не содержат. Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в их совокупности и взаимосвязи, суды пришли к обоснованному выводу о том, что соответствующие условия об изменении стандарта уборки сторонами не были согласованы в установленном порядке, клининговые услуги оказаны в объеме, зафиксированном в акте от 31.10.2018 № 18/10/1,оснований для уменьшения стоимости фактически оказанных услугне имеется. С учетом изложенного исковые требования удовлетворены судами правомерно. Довод заявителя жалобы о том, что в силу пункта 2.3.6 договора изменение параметров уборки в процессе
х 14 дней работы ЗСО 24 х 16,30 кв.м. ЗСО 24 = 328,98 руб. В соответствии с пунктом 3.2.3 приложения к договору (внутренний стандарт ПАО «Сбербанк» « Клининговыеуслуги») прилегающая территория убирается ежедневно. Поскольку ЗСО 24 не является самостоятельным объектом, для него нет самостоятельного графика работы. ЗСО 24 работает круглосуточно на территориях объектов. В случае необходимости уборки прилегающей территории в дополнительные дни договором предусмотрено право банка направлять заявки на дополнительные специализированные работы, в том числе вывоз снега (пункты 2.2.8, 2.2.10, 6.2 договора). Специализированные работы оказывались ООО «Инсайт» и были полностью оплачены банком, что подтверждается актом сверки взаимных расчетов. Иных заявок на выполнение дополнительных работ в материалах дела не имеется. Аналогичный подход в договоре определен и для расчета стоимости уборки объектов категории D. Стандарт уборки категории D имеется в группе объектов бизнес и офис, периодичность уборок для которых различается, а именно: 2.4 Стандарт уборки – группа офис. Категория D: 2.4.1 Внутренние
Жилищный стандарт» ФИО4 требования иска не признала, указав, что затопление произошло по причине обильных дождей, а это зона ответственности ООО «Водоканал». Представитель третьего лица директор ООО УК «Этажи» ФИО7 требования иска поддержал, указав, что «обратный клапан» должен быть установлен на выпуске, который находится в зоне ответственности управляющей компании. Имуществу нанесен действительный ущерб, до настоящего времени запах канализации присутствует, несмотря на работу клининговой компании. Истец надлежащим образом оплачивает услуги управляющей компании по содержанию общего имущества. Судом постановлено указанное выше решение, с которым не согласен ответчик ООО «УК Жилищный стандарт » в лице представителя ФИО4, в апелляционной жалобе просит об отмене решения суда первой инстанции, и вынесении по делу нового решения, которым в исковых требованиях к ООО «УК Жилищный стандарт» просит отказать. Считает вывод суда о вине управляющей компании необоснованным, и противоречащим имеющимся в деле доказательствам, свидетельствующим о наличии вины ООО «Тюмень Водоканал» в произошедшем затоплении. Суд не дал должной оценки