соответствии с пунктом 11 Порядка заполнения справки о валютных операциях, являющегося Приложением № 1 к Инструкции № 138-И, в графе 11 справки указывается информация об ожидаемом максимальном сроке исполнения нерезидентом обязательств по контракту, по которому оформлен паспорт сделки (далее - ПС), путем передачи резиденту товаров, выполнения для него работ, оказания ему услуг, передачи ему информации и результатов интеллектуальной деятельности, в том числе исключительных прав на них, в счет осуществляемого резидентом авансового платежа ( кодвида валютных операций 11100 - то есть расчеты резидента в виде предварительной оплаты нерезиденту товаров, ввозимых на территорию Российской Федерации, в том числе по договору комиссии (агентскому договору, договору поручения) (авансовый платеж)). Ожидаемый срок указывается в виде последней даты (в формате ДД.ММ.ГГГГ) истечения срока исполнения нерезидентом обязательств в счет осуществляемого авансового платежа, который определяется резидентом исходя из условий контракта и (или) в соответствии с обычаями делового оборота, иных документов, связанных с проведением валютных операций, включая сроки
на основании доведенных в установленном порядке до Росрезерва, территориальных органов, казенных учреждений, ФГКУ комбинат «Лесной» Росрезерва и ФГКУ ГИВЦ Росрезерва лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Росрезерва, территориальных органов, казенных учреждений, ФГКУ комбинат «Лесной» Росрезерва и ФГКУ ГИВЦ Росрезерва на очередной финансовый год и на плановый период. Согласно пункту 3 этого Порядка сметы составляются в разрезе кодов классификации расходов федерального бюджета с детализацией по видам расходов и кодам статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления в рублях. Пунктом 5 названного Порядка установлено, что сметы территориальных органов, казенных учреждений, ФГКУ комбинат «Лесной» Росрезерва и ФГКУ ГИВЦ Росрезерва составляются на основании разработанных и установленных Росрезервом (территориальным органом) расчетных показателей на соответствующий финансовый год, характеризующих деятельность казенных учреждений, ФГКУ комбинат «Лесной» Росрезерва и ФГКУ ГИВЦ Росрезерва, и доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств. В соответствии с пунктом 12 указанного Порядка ведением сметы является
46.90); ООО «Альбатрос» заявлен вид деятельности - «Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами» (код ОКВЭД 46.14); ООО «Рина» и ООО «Чисто Как» заявлен вид деятельности - «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки» (код ОКВЭД 81.29.9); ООО «Александрина», ООО «Уралстрой» и ООО «Рус-Арт» заявлен основной вид деятельности - «Торговля оптовая неспециализированная» ( код ОКВЭД 46.90); ООО «Цифровой ассистент» заявлен основной вид деятельности - «Ремонт компьютеров и коммуникационного оборудования» (код ОКВЭД 95.1). С целью подтверждения реальности хозяйственных операций со спорными контрагентами Заявитель представил документы, в том числе, договоры на выполнение строительно-монтажных работ на объекте заказчика ООО «Уральские локомотивы»; калькуляции; акты о приемке выполненных работ; справки о стоимости выполненных работ и затрат; счета-фактуры. При этом, инспекция установила, что в актах о приемке выполненных работ, оформленных между заказчиком ООО «Уральские Локомотивы» и ООО «Алекспромстрой» отсутствуют виды работ, указанные в актах, оформленных между
представлении документов (информации) от 02.04.2021 № 14-24-8226 ПАО «Банк УралСиб» представило копии запрашиваемых документов: реестры на выплату заработной платы по договору от 05.08.2014 № 226-2014/3. Согласно представленным реестрам на выплату заработной платы получателем является сотрудник с табельным номером 1- ФИО1, кодвида выплат, указанный во всех реестрах - 01. Денежные средства в размере 11 795 000 руб., перечисленные ООО «КлинДезМед» по договору «зарплатного» проекта, заключенного с ПАО «Банк Уралсиб», с назначением «Зачисление авансов по договору № 226-2014/3 от 05.08.2014» поступали на карт.счет руководителя организации - ФИО1 с кодом выплат «зачисление заработной платы», которые в дальнейшем снимались ФИО1 с назначением платежа: «Выдача денежных средств по договору», «Списание средств по операциям с международными картами в ATM своей сети», выдача денежных средств производилась в день перевода, либо на следующий рабочий день. В связи с выявленными расхождениями инспекцией в адрес налогоплательщика 19.11.2020 направлено требование № 21935 о представлении пояснений по вопросу подтверждения использования
Банка России № 321-П, не содержит каких-либо исключений и требует, чтобы во всех необходимых случаях в уполномоченный орган были представлены достоверные сведения об операциях, подлежащих обязательному контролю, надлежащим образом, в установленном порядке и в установленный срок. Как следует из оспариваемого постановления, в вину заявителю вменены следующие факты: 25 декабря 2012 года «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (ОАО) гпри документальном фиксировании и представлении в уполномоченный орган сведений по сделке с недвижимым имуществом, подлежащей обязательному контролю, и соответствующей кодувидаоперации 8001 «Сделки с недвижимым имуществом, подлежащие обязательному контролю» (сообщение № 22667) нарушил порядок, установленный пунктами 2.5 (строки 98, 100, 102, 103, 105, 107-109, 111, 113, 115-117, 119-121, 124-126 и 134 Приложения 4) и 2.7 Положения Банка России № 321-П, принятого в соответствии с пунктом 7 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ, и пунктом 12.5 Правил внутреннего контроля. Договор купли-продажи квартиры № 0075/0298029 от 15 декабря 2012 года заключен между клиентом «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (ОАО)