Федеральным Законом от 24.07.02г. № 110-ФЗ с 1 января2003года введена в действие глава 28 Налогового кодекса РФ «Транспортный налог»,которая регулирует порядок исчисления, уплаты и предоставления льготы по транспортному налогу. Следовательно, Федеральный закон «О плате на землю» не может быть применен к налоговым правоотношениям, регулирующим предоставление льготы по транспортному налогу. Что касается указания заявителем в уточненных налоговых декларациях кодальготы 20112, то в соответствии в вышеуказанной инструкцией под этим кодом указаны организации, а также крестьянско-фермерские хозяйства по производству и переработке сельскохозяйственной продукции охотничьего и рыбного промыслов, имеющих право на освобождение от уплаты транспортногоналога , в соответствии с п.п.5 п.2 ст.358 Кодекса. В разделе VIIинструкции под кодом 520 01 значатся автомобили грузовые общего назначения (бортовые, фургоны, самосвалы), к этому коду относится зарегистрированный за фермерским хозяйством «Татьяна» ГАЗ 6601 и подлежит обложению транспортным налогом в общеустановленном порядке. При изложенных обстоятельствах требования заявителя не подлежат удовлетворению. Расходы по государственной пошлине отнести на заявителя.
условиям ст.149 НК РФ. Доводы и доказательства, опровергающие утверждение общества, налоговым органом суду не представлены. Довод налогового органа о том, что при оказании услуг в сфере физической культуры и спорта освобождение от налога на добавленную стоимость предоставляется при наличии в организации соответствующего кода ОКВЭД ОК 029-2001, не основан на законе, поскольку Налоговый кодекс Российской Федерации не связывает право на получение льготы по налогам с наличием или отсутствием у налогоплательщика какого-либо кода ОКВЭД. При таких обстоятельствах суд считает, что довод налогового органа о не полной уплате НДС в сумме 39312 руб. является необоснованным и недоказанным. В п.2.4.2. Решения налоговый орган посчитал, что в налогооблагаемую базу по транспортномуналогу не был включен ряд транспортных средств (спецтехники) внутризаводского использования, подлежащий обязательной государственной регистрации, являющихся объектом налогообложения согласно п.1 ст.358 НК РФ. По мнению налогового органа, поскольку указанные транспортные средства фактически не были зарегистрированы налогоплательщиком, то они не могли служить основанием для освобождения
двигателя «газовый» (код 11). Органы ГИБДД предоставляют налоговому органу сведения о транспортных средствах, в том числе, с указанием кода двигателя транспортного средства. Так, коду «01» соответствует бензиновый на бензине, коду «2» - бензиновый на сжиженном газе, коду «11» - газовый двигатель. Согласно сведениям ГИБДД, представленным в инспекцию <адрес> г. Екатеринбурга, на транспортном средстве <ФИО>1 установлен двигатель: «бензиновый на сжиженном газе», код «2». Также представителем административного ответчика в качестве примера представлены сведения из базы данных налогового органа, согласно которым инспекцией по <адрес> г. Екатеринбурга предоставлялись льготы по начислению транспортногоналога владельцам транспортных средств с типом двигателей «газовый» и кодом «11». Таким образом, материалами дела подтверждается, что тип двигателя автомобиля <иные данные> определен, как «бензиновый на сжиженном газе», код «2». В связи с чем, суд полагает заслуживающими внимания доводы представителя административного ответчика о том, что на газобаллонные транспортные средства с иными типами двигателей, отличными от «газовых», действие налоговой льготы, установленной пунктом