индексы согласно Прогнозу социально-экономического развития, разработанному Министерством экономического развития Российской Федерации (2017/2016) в размере 1,039 и (2018/2017) в размере 1,037, по расчету антимонопольного органа величина средней заработной платы по Челябинской области сложилась по водоотведению на уровне 23 182,37 руб./мес., что ниже учтенной органом регулирования (26 138,00 руб./мес.) при установлении тарифов для предприятия на 2018 год. В свою очередь при проведении анализа представленного расчета численности персонала антимонопольным органом установлено, что предприятием был учтен высокий коэффициент невыходов на работу при этом обоснование указанного расчета величины указанного коэффициента в ФАС России на досудебное урегулирование не представлено, подробный его расчет коэффициента и документальное подтверждение невыходов сотрудников в материалах тарифного дела также отсутствует. В этой связи доводы предприятия касательно частичного неучета расходов по данной статье затрат правомерно отклонены судом как необоснованные и противоречащие нормам материального права. Оценивая доводы предприятия относительно расходов по статье затрат «Расходы на приобретение сырья, материалов и их хранение», подстатье «Химические реагенты»
обслуживающих трубопроводов, перерасчета численности работников с изменением сменности, добавлением численности работников, по которым расчет не представлялся, департаментом произведена корректировка нормативной численности. С учетом перерасчета, произведенного в соответствии с частью 1 Рекомендаций по нормированию труда работников энергетического хозяйства, утвержденных Государственным комитетом Российской Федерации по строительству, архитектурной и жилищной политике от 22.03.1999, дополнительно представленных обществом материалов и с учетом коэффициентаневыходов 1,026, примененного обществом, нормативная численность составила 180 человек. Судом также установлено, что департаментом при расчете тарифа на тепловую энергию применена тарифная ставка рабочего первого разряда в размере 4 473 руб. и коэффициент особенностей работ 1,4, что соответствует пунктам 2.2, 2.3, 2.7, 2.8 Отраслевого тарифного соглашения. При этом департаментом учтен средний процент доплат для подобных категорий предприятий в среднем по Магаданской области в связи с не представлением обществом коллективного договора, положения о доплатах и надбавках, положения о премировании. Корректировка фонда оплаты труда повлекла корректировку стати расходов «Отчисления от заработной платы». Согласно пункту
поскольку на момент заявления общество только начало заниматься передачей тепловой энергии. Фактические расходы в основном практически не были подтверждены. В отношении штатной численности были заявлены двойные требования и расходы по обслуживанию сети сторонней организацией и создание штата работников, что недопустимо. С учетом технических характеристик сети, действующих отраслевых норм было определено 4.3 единицы, из которых 3.3 технические, 1 АУП. При этом, на момент рассмотрения штат общества состоял из 1 человека. Так же пояснил, что коэффициент невыхода на работу будет начислен при рассмотрении заявки на 2019 год. Применение понижающего коэффициента, рассчитанного исходя из фактической нагрузки сети, обосновано соблюдением баланса интересов организации и потребителей. Представитель Департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области ФИО3 в судебном заседании просила в удовлетворении административного иска отказать по доводам, изложенным в письменных возражениях на административный иск, полагая, что оспариваемые тарифы являются экономически обоснованными. Представители заинтересованного лица АО «Урало- Сибирская Теплоэнергетическая компания» ФИО4, ФИО5 в судебном заседании поддержали письменные