ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Коэффициент повторного применения - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № 03АП-5969/2021 от 29.11.2021 Третьего арбитражного апелляционного суда
ФССЦ-503-0473 предусматривает единицу измерения шт., цену также за шт. – 8 рублей 63 копейки. Фактически установлены розетки в количестве 2 шт. или на 18 меньше, чем принято по акту о приемке выполненных работ (ф. КС-2). Общая стоимость работ и материалов, излишне принятых и оплаченных учреждением по актам о приемке выполненных работ (ф. КС-2), составила 43 168 рублей (прямые затраты в ценах 2001 года), с учетом повышающих коэффициентов - 280 126 рублей 10 копеек. Таким образом, факт повторного включения работ в документацию и применение неправильных цен могли быть установлены истцом в момент подписания актов, путем сравнения с фактом и с расценками ФССЦ-509-2019. Тем не менее, оплата произведена за счет средств федерального бюджета (заявки на кассовый расход 27.07.2016 № 16, от 23.08.2016 № 33, от 31.08.2016 № 34). Соответственно, в момент оплаты у ответчика образовалось неосновательное обогащение о неосновательности которого истец знал и имел возможность обратиться в суд с иском о
Постановление № 03АП-2970/2022 от 05.07.2022 Третьего арбитражного апелляционного суда
полномочий при утверждении в приказе перечня квартир, в отношении которых подлежит применению понижающий коэффициент, о чем письмом от 05.05.2021 № ВК/36881/21 Федеральная антимонопольная служба сообщила управлению. Кроме этого, в письме № ВК/36881/21 Федеральная антимонопольная служба указала на отсутствие признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях министерства при принятии приказа министерства от 29.06.2018 № 5-э. Вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Республики Хакасия от 30.04.2021 по делу № А74-11429/2020 признано незаконным решение управления об отказе в возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства, выраженное в письме от 01.10.2020 №04-9890/АМ. Суд обязал антимонопольный орган повторно рассмотреть заявление общества от 30.01.2020 № 1.7/1/504-исх. После вступления в законную силу решения Арбитражного суда Республики Хакасия от 30.04.2021 по делу № А74-11429/2020 антимонопольный орган повторно рассмотрел заявление общества от 30.01.2020 № 1.7/1/504-исх о проверке экономической обоснованности приказа министерства от 29.06.2018 № 5-э «О применении понижающего коэффициента к тарифам на электрическую энергию, поставляемую населению» и возбуждении дела о
Постановление № 06АП-1700/2021 от 29.04.2021 АС Хабаровского края
и подписал их в одностороннем порядке. Общая стоимость работ по дополнительно составленным подрядчиком актам составила 17 293 546,93 руб. (на 1 432 823,94 руб. выше стоимости работ по подписанным обеими сторонами актам). Письмом № 03/2712 от 27.12.2019 заказчик сообщил об отказе подписания актов формы КС-2 №№ 137-160 (с зональным о коэффициентом 1,1) мотивируя исключение коэффициента 1,1 по результатам прохождения повторной государственной экспертизы проектно-сметной документации. Согласно доводам иска и жалобы, в процессе производства работ подрядчиком выполнены дополнительные работы на которые оформлены акты формы КС2 №№ 161-190 на общую сумму 16 988 923,47 руб. (с учетом применения зонального коэффициента – 1,1 (708 898,69 руб.), в том числе: - демонтажные работы (разборка бетона) на сумму 215 073,60 руб.; - вентшахты ВШ2, ВШ3, ВШ4 на сумму 272 394 руб.; теплоизоляция стен венткамеры на сумму 114 543,60 руб.; - организация доступности инвалидов на сумму 46 401,60 руб.; - ПНР ЭС на сумму 581 689,20