ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Колейность дороги нормы - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А19-15461/2017 от 04.05.2018 АС Иркутской области
из выводов данного экспертного заключения, в совокупности с иными доказательствами по делу, усматривается, что спорный дефект – колейность покрытия, находится в границах допустимых значений, предусмотренных требованиями ОДН 218.0.006-2002 «Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог. Основные положения», а также является естественным эксплуатационным дефектом вызванным увеличением транспортной нагрузки. При таких обстоятельствах, на основании вышеизложенного, требование истца об обязании безвозмездно устранить недостатки работ по муниципальному контракту №5 от 13.01.2011г., выявленных в пределах гарантийного срока, а именно, устранить колейность существующего асфальтобетонного покрытия всей площади (8120 м?) проезжей части моста через реку Ангара, путем демонтажа верхнего слоя асфальтобетонного покрытия и устройства нового слоя асфальтобетонного покрытия в соответствии с условиями Контракта удовлетворению не подлежит, поскольку в рамках настоящего спора ответчиком доказано, что выявленный недостаток не является гарантийным, поскольку работы соответствуют условиям муниципального контракта, проектной документации, требованиям строительных норм и правил и иным обязательным для данного вида работ нормам и правилам, выявленные отклонения, находятся в пределах
Решение № 2-246 от 02.09.2011 Ремонтненского районного суда (Ростовская область)
состоянии: имеют неровную поверхность, не имеют покрытия обеспечивающего проезд пожарных автомобилей в случае возникновения пожара, имеют большую колейность; Полосы отвода автомобильных дорог, проходящих через ФИО14 массив, не очищены от валежной и сухостойной древесины, сучьев, древесных и иных отходов; Просеки не прочищаются, противопожарные разрывы, противопожарные минерализованные полосы имеют ширину от 1,5 м. до 3 м.; Отсутствуют пожарные наблюдательные пункты (вышки, мачты, павильоны и другие наблюдательные пункты), а также пункты сосредоточения противопожарного инвентаря; Не обустроены пожарные водоемы, на имеющихся естественных водоемах не оборудованы места для забора воды пожарными автомобилями, отсутствуют подъезды к естественным источникам противопожарного водоснабжения; Не установлены шлагбаумы, а также отсутствуют преграды, обеспечивающие ограничение пребывания граждан в лесах в целях обеспечения пожарной безопасности; Не проводится снижение природной пожарной опасности лесов путем регулирования породного состава ФИО14 насаждений и проведения санитарно-оздоровительных мероприятий; Отсутствует предусмотренные нормами обеспечения противопожарное оборудование и средства тушения ФИО14 пожаров; Отсутствует пожарная техника и ФИО12, системы связи и оповещения,