суммах, округленных до целых рублей. Возникающие при этом суммовые разницы относятся на финансовые результаты у коммерческой организации или увеличение доходов (уменьшение расходов) у некоммерческой организации. (в ред. Приказа Минфина России от 30.12.1999 N 107н) (см. текст в предыдущей редакции) Инвентаризация имущества и обязательств 26. Для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности организации обязаны проводить инвентаризацию имущества и обязательств, в ходе которой проверяются и документально подтверждаются их наличие, состояние и оценка. Порядок ( количество инвентаризаций в отчетном году, даты их проведения, перечень имущества и обязательств, проверяемых при каждой из них, и т.д.) проведения инвентаризации определяется руководителем организации, за исключением случаев, когда проведение инвентаризации обязательно. 27. Проведение инвентаризации обязательно: при передаче имущества в аренду, выкупе, продаже, а также при преобразовании государственного или муниципального унитарного предприятия; перед составлением годовой бухгалтерской отчетности (кроме имущества, инвентаризация которого проводилась не ранее 1 октября отчетного года). Инвентаризация основных средств может проводиться один раз в три
стихийных бедствий, пожара, аварий или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями; при ликвидации (реорганизации) организации перед составлением ликвидационного (разделительного) баланса и в других случаях, предусматриваемых законодательством Российской Федерации или нормативными актами Министерства финансов Российской Федерации. 1.6. При коллективной (бригадной) материальной ответственности инвентаризации проводятся при смене руководителя коллектива (бригадира), при выбытии из коллектива (бригады) более пятидесяти процентов его членов, а также по требованию одного или нескольких членов коллектива (бригады). 2. Общие правила проведения инвентаризации 2.1. Количество инвентаризаций в отчетном году, дата их проведения, перечень имущества и финансовых обязательств, проверяемых при каждой из них, устанавливаются руководителем организации, кроме случаев, предусмотренных в пунктах 1.5 и 1.6 настоящих Методических указаний. 2.2. Для проведения инвентаризации в организации создается постоянно действующая инвентаризационная комиссия. При большом объеме работ для одновременного проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств создаются рабочие инвентаризационные комиссии. При малом объеме работ и наличии в организации ревизионной комиссии проведение инвентаризаций допускается возлагать на нее. 2.3.
и оценка. Проведение инвентаризации обязательно: при передаче имущества в аренду, выкупе, продаже; перед составлением годовой бюджетной отчетности (кроме имущества, инвентаризация которого проводилась не ранее 1 октября отчетного года); при смене материально ответственных лиц (на день приемки-передачи дел); при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества; в случае стихийного бедствия, пожара или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями; при реорганизации или ликвидации учреждения перед составлением ликвидационного (разделительного) баланса; в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Количество инвентаризаций в отчетном году, дата их проведения, перечень имущества и финансовых обязательств, проверяемых при каждой из них, устанавливаются приказом руководителя учреждения здравоохранения, кроме случаев, когда проведение инвентаризации обязательно. Приказ оформляется в соответствии с унифицированной формой N ИНВ-22 (ф. 0317018) "Приказ (постановление, распоряжение) о проведении инвентаризации". В приказе о проведении инвентаризации также определяются цели и задачи проведения инвентаризации, состав постоянно действующей инвентаризационной комиссии. Председателем инвентаризационной комиссии может быть руководитель учреждения здравоохранения, его заместитель или иное должностное
исходя из количества объектов материальных запасов, специального оборудования небанковского назначения; К21 - коэффициент исходя из количества эмитентов ценных бумаг; К22 - коэффициент исходя из количества дебиторской задолженности (лицевых счетов); и Стнорм= (СтКДФЛ + СтКДЮЛ + СТДП) x К14 x К15 + (Стнедв + Стземля + Сттрасп) x К16, где СтКДФЛ - стоимость оказания услуг по проведению инвентаризации кредитных договоров физических лиц, определенная на основании установленных норм, исходя из их количества, тыс. руб.; СтКДЮЛ - стоимость оказания услуг по проведению инвентаризации кредитных договоров юридических лиц, определенная на основании установленных норм, исходя из их количества, тыс. руб.; СТДП - стоимость оказания услуг по проведению инвентаризации договоров поручительства, определенная на основании установленных норм, исходя из их количества, тыс. руб.; К14 - поправочный коэффициент, исходя из местонахождения кредитных договоров юридических и физических лиц; К15 - поправочный коэффициент, исходя из качества организации хранения действующих кредитных договоров; Стнедв - стоимость оказания услуг по проведению инвентаризации
номером 64:48:020314:644, расположенного по адресу: <...>, принадлежащего на праве собственности ответчику, и является обособленным. Несоответствия, расхождения технических признаков и характеристик в отношении спорного здания заключаются в следующем: в четырехэтажном здании с кадастровым номером 64:48:020314:644 корпуса Б-6, литера К, общей площадью 12 793,4 кв. м общая площадь защитного сооружения гражданской обороны 2 класса защиты (убежище № 5) составляет: по данным паспорта убежища гражданской обороны № 5 – 648 кв. м; количество этажей – 3; по данным технического паспорта Городского бюро технической инвентаризации корпуса Б-6 – 656,0 кв. м как сумма площадей помещений подвала; количество этажей – 4 и подвал. Остальные технические характеристики и признаки, установленные в процессе экспертизы: адресные ориентиры, расположение помещений в подвале, их геометрические параметры и площади внутри подвального помещения, заполнение дверных проемов защитно-герметическими дверными блоками (иллюстрации № 7-10, 27, 28), запас питьевой воды в специальных емкостях по 3 м3, прикрепленных к плитам перекрытия (иллюстрации № 12, 13, 23),
их причастность к § образованию недостачи товарно-материальных ценностей в количестве 9592 | единиц на сумму 3 848 444, 02 руб. и, соответственно, дающих основание для \ утраты доверия к ним со стороны работодателя. Работодатель не смог пояснить * суду, каким образом образовалось недостача в магазине «Фамилия» и по чьей | вине, а также представить доказательства того, что недостающий товар был I вверен непосредственно истцам. Судом первой инстанции, кроме того, принято во внимание в качестве | юридически значимых обстоятельств по делу то, что с момента открытия магазина сменилась половина первоначального состава сотрудников, при этом , договор о коллективной (бригадной) материальной ответственности не I перезаключался, истцов не знакомили с содержанием отчетов о движении и остатках вверенного коллективу имущества, а также постановление об отказе в возбуждении уголовного дела от 26 сентября 2017 г., согласно которому проведенной в ООО «МАКСИМА ГРУПП» проверкой по результатам инвентаризации в магазине «Фамилия» установлена недостача товарно- материальных ценностей на
акт о прекращении работ по восстановлению утраченных документов. На основе восстановленной документации организация должна заново сформировать регистры бухгалтерского учета и финансовую отчетность. Приказом Минфина России от 29.07.1998 № 34н «Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации» установлено, что для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности организации обязаны проводить инвентаризацию имущества и обязательств, в ходе которой проверяются и документально подтверждаются их наличие, состояние и оценка. Порядок ( количество инвентаризаций в отчетном году, даты их проведения, перечень имущества и обязательств, проверяемых при каждой из них, и т.д.) проведения инвентаризации определяется руководителем организации, за исключением случаев, когда проведение инвентаризации обязательно (пункт 26). Проведение инвентаризации обязательно, в том числе, при смене материально ответственных лиц (пункт 27). В соответствии с пунктом 2.4 Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных приказом Минфина России от 13.06.1995 № 49, до начала проверки фактического наличия имущества инвентаризационной комиссии надлежит
акт о прекращении работ по восстановлению утраченных документов. На основе восстановленной документации организация должна заново сформировать регистры бухгалтерского учета и финансовую отчетность. Приказом Минфина России от 29.07.1998 № 34н "Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации" установлено, что для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности организации обязаны проводить инвентаризацию имущества и обязательств, в ходе которой проверяются и документально подтверждаются их наличие, состояние и оценка. Порядок ( количество инвентаризаций в отчетном году, даты их проведения, перечень имущества и обязательств, проверяемых при каждой из них, и т.д.) проведения инвентаризации определяется руководителем организации, за исключением случаев, когда проведение инвентаризации обязательно (пункт 26). Проведение инвентаризации обязательно, в том числе, при смене материально ответственных лиц (пункт 27). В соответствии с пунктом 2.4 Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных приказом Минфина России от 13.06.1995 № 49, до начала проверки фактического наличия имущества инвентаризационной комиссии надлежит
срок не позднее трех месяцев с даты введения конкурсного производства, если более длительный срок не определен судом, рассматривающим дело о банкротстве, на основании ходатайства конкурсного управляющего в связи со значительным объемом имущества должника. В силу пункта 26 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, утвержденного приказом Минфина России от 29.07.1998 № 34н «Об утверждении положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации» (далее Положение по ведению бухгалтерского учета), порядок ( количество инвентаризаций в отчетном году, даты их проведения, перечень имущества и обязательств, проверяемых при каждой из них, и т.д.) проведения инвентаризации определяется руководителем организации, за исключением случаев, когда проведение инвентаризации обязательно. При этом, согласно пункта 27 указанного Положения, а также пункта 1.5 Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств (утв. Приказом Минфина РФ от 13.06.1995 № 49), проведение инвентаризации обязательно, в частности: при смене материально ответственных лиц, в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Согласно
судебном заседании административное дело №а-209/2020 по административному исковому заявлению прокурора <адрес> Чеченской Республики к администрации Рогун-Кажинского сельского поселения Ножай-Юртовского муниципального района Чеченской Республики, УСТАНОВИЛ: Прокурор <адрес> Чеченской Республики обратился в Ножай-Юртовский районный суд Чеченской Республики с административным исковым заявлением о признании бездействие незаконным и обязании администрации Рогун-Кажинского сельского поселения Ножай-Юртовского муниципального района Чеченской Республики в течение одного месяца с момента вступления решения суда в законную силу определить порядок проведения инвентаризации на 2020 год ( количество инвентаризаций в отчетном году, даты их проведения, перечень имущества и обязательств, проверяемых при каждой из них) и провести инвентаризацию всех активов и обязательств Администрации. В обоснование своего иска прокурор указал на то, что прокуратурой <адрес> ЧР в июле 2020 года проведена проверка исполнения администрациями сельских поселений Ножай-Юртовского муниципального района законодательства о государственном и муниципальном имуществе, по результатам которой в деятельности администрации Рогун-Кажинского сельского поселения Ножай-Юртовского муниципального района (далее - Администрация) выявлены нарушения, требующие принятия действенных
судебном заседании административное дело №а-221/2020 по административному исковому заявлению прокурора <адрес> Чеченской Республики к администрации Гордалинского сельского поселения Ножай-Юртовского муниципального района Чеченской Республики, УСТАНОВИЛ: Прокурор <адрес> Чеченской Республики обратился в Ножай-Юртовский районный суд Чеченской Республики с административным исковым заявлением о признании бездействие незаконным и обязании администрации Гордалинского сельского поселения Ножай-Юртовского муниципального района Чеченской Республики в течение одного месяца с момента вступления решения суда в законную силу определить порядок проведения инвентаризации на 2020 год ( количество инвентаризаций в отчетном году, даты их проведения, перечень имущества и обязательств, проверяемых при каждой из них) и провести инвентаризацию всех активов и обязательств Администрации. В обоснование своего иска прокурор указал на то, что прокуратурой <адрес> ЧР в июле 2020 года проведена проверка исполнения администрациями сельских поселений Ножай-Юртовского муниципального района законодательства о государственном и муниципальном имуществе, по результатам которой в деятельности администрации Гордалинского сельского поселения Ножай-Юртовского муниципального района (далее - Администрация) выявлены нарушения, требующие принятия действенных
судебном заседании административное дело №а-225/2020 по административному исковому заявлению прокурора <адрес> Чеченской Республики к администрации Беной-Веденского сельского поселения Ножай-Юртовского муниципального района Чеченской Республики, УСТАНОВИЛ: Прокурор <адрес> Чеченской Республики обратился в Ножай-Юртовский районный суд Чеченской Республики с административным исковым заявлением о признании бездействие незаконным и обязании администрации Беной-Веденского сельского поселения Ножай-Юртовского муниципального района Чеченской Республики в течение одного месяца с момента вступления решения суда в законную силу определить порядок проведения инвентаризации на 2020 год ( количество инвентаризаций в отчетном году, даты их проведения, перечень имущества и обязательств, проверяемых при каждой из них) и провести инвентаризацию всех активов и обязательств Администрации. В обоснование своего иска прокурор указал на то, что прокуратурой <адрес> ЧР в июле 2020 года проведена проверка исполнения администрациями сельских поселений Ножай-Юртовского муниципального района законодательства о государственном и муниципальном имуществе, по результатам которой в деятельности администрации Беной-Веденского сельского поселения Ножай-Юртовского муниципального района (далее - Администрация) выявлены нарушения, требующие принятия действенных