ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Количество законов рф - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Отраслевые особенности бюджетного учета в системе здравоохранения Российской Федерации" (утв. Минздравсоцразвития РФ)
РФ от 02.07.1992 N 3185-1 (ред. от 22.08.2004) Закон РФ N 3185-1 2 О мерах по обеспечению психиатрической помощью и социальной защите лиц, страдающих психическими расстройствами Постановление Правительства РФ от 25.05.1994 N 522 Постановление Правительства РФ N 522 29.2. Бюджетный учет операций по трудотерапии в психиатрических стационарах Пациенты, находящиеся в психиатрических стационарах, вправе получать наравне с другими гражданами вознаграждение за труд в соответствии с его количеством и качеством, если пациент участвует в производительном труде <*>. -------------------------------- <*> В соответствии со ст. 37 Закона РФ N 3185-1. Трудовая терапия лиц, страдающих психическими расстройствами, включая инвалидов, может осуществляться как на основании трудового договора, так и без его заключения <*>. -------------------------------- <*> В соответствии с пунктами 13 - 15 Постановления Правительства РФ N 522. Трудовой договор заключается с лицами, страдающими психическими расстройствами, которые по заключению специалистов психиатрического стационара в состоянии выполнять работы по трудовому договору. Основанием для заключения трудового договора является заявление
"Порядок проведения мониторинга реализации региональных программ и выполнения условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (утв. решением правления Госкорпорации "Фонд содействия реформированию ЖКХ" от 22.08.2016, протокол N 692) (ред. от 30.12.2019)
1 сентября 2014 года) 4.2.15. Адрес официального сайта регионального оператора в сети Интернет 4.2.16. Численность регионального оператора (по штатному расписанию) 4.2.17. Создание подразделения внутреннего контроля (приказ N, дата) 4.2.18. Фактическое число сотрудников в штате регионального оператора 4.2.17. Количество открытых счетов 4.3.1. Наименование регионального оператора 2 ... ... 4. (n+1).1. Наименование регионального оператора n ... ... 5. Утверждение порядка и условий предоставления государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в том числе на предоставление гарантий, поручительств по кредитам или займам, в случае, если соответствующие средства на реализацию указанной поддержки предусмотрены законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации (в соответствии с п. 4 ст. ч. 1 167 ЖК РФ и п. 9.5. ст. 14 Федерального закона N 185-ФЗ) 5.1. Наименование и реквизиты нормативного правового акта с указанием принявшего органа государственной власти субъекта Российской Федерации 5.2. Сведения о вступлении нормативного правового акта в силу, с указанием даты
Определение № 303-ЭС22-4152 от 09.08.2022 Верховного Суда РФ
расчетным путем в соответствии с подпунктом «а» пункта 5 Правил № 505 одним из альтернативных способов расчета (решение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 17.02.2021 № АКПИ20-956). Таким образом, в силу принципа диспозитивности субъекты правоотношений вправе производить расчет как по количеству и объему контейнеров, так и в соответствии с нормативами накопления ТКО. Одним из основополагающих принципов гражданского законодательства является принцип свободы договора, закрепленный в пункте 1 статьи 421 ГК РФ. В соответствии с пунктом 4 статьи 421 ГК РФ условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами (статья 422 ГК РФ ). В силу статьи 431 ГК РФ при толковании условий договора судом принимается во внимание буквальное значение содержащихся в нем слов и выражений. Буквальное значение условия договора в случае его неясности устанавливается путем сопоставления с другими условиями и смыслом договора в целом. Согласно разъяснениям,
Определение № 310-КГ16-21091 от 14.07.2017 Верховного Суда РФ
15.05.2015 подал на согласование требование от 07.05.2015 о выкупе ценных бумаг общества «ЛТЗ» в Отделение ЦБ РФ. Отделение ЦБ РФ письмом от 21.05.2015 № Т154-69-22-10/10182 возвратило без рассмотрения представленное обществом требование о выкупе ценных бумаг, указав, что, поскольку более 10% общего количества размещенных обыкновенных акций общества «ЛТЗ» в рамках добровольного предложения было приобретено обществом «УДМЗ» у своего аффилированного лица – открытого акционерного общества «Синара-Транспортные машины», у него не возникло право требовать выкуп ценных бумаг общества «ЛТЗ» у остальных акционеров в соответствии со статьей 84.8 Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» (далее – Закон об акционерных обществах). При этом 21.05.2015 письмами № Т154-69-22-10/10201, Т154-69-22-10/10198 Отделение ЦБ РФ уведомило общество «ЛТЗ» и Регистратора о возвращении обществу «УДМЗ» требования о выкупе ценных бумаг, указав, что у акционерных обществ не возникает обязанности по осуществлению действий, предусмотренных статьей 84.8 Закона об акционерных обществах. Отделение ЦБ РФ 10.07.2015 направило в адрес заявителя предписание
Постановление № А65-3886/2018 от 18.04.2018 Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда
% об., производства Мексика, с датой розлива 11.12.2015, РНП 04339421, в количестве 1 бутылки, по цене 4800 рублей за 1 бутылку, примерный остаток 0,2 л. Информация о том, что алкогольная продукция не предназначена для розничной продажи, отсутствовала. Указанная продукция была выставлена на полке, расположенной за барной стойкой, на виду у посетителей. Цены на алкогольную продукцию были указаны в карте бара. По данному факту должностным лицом заявителя в присутствии администратора ФИО3 и двух понятых составлены протокол изъятия алкогольной продукции от 19.10.2017 №165, отобраны объяснения. В присутствии директора ФИО4 16.11.2017 составлен протокол об административном правонарушении №002776, в котором отражено нарушение требований Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной продукции и спиртосодержащей продукции» (далее – Федеральный закон № 171-ФЗ), что влечет административную ответственность, предусмотренную частью 2 статьи 14.16, частью 3 статьи 14.17 КоАП РФ . На основании статьи 23.1 КоАП РФ, статьи 203 АПК РФ
Постановление № А56-80045/2015/СД.125 от 23.07.2018 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
размере денежных средств и количестве ценных бумаг на счетах, открытых ЗАО «ИК «Энергокапитал» в НКО АО НРД, а также на клиринговых счетах (об отсутствии денежных средств для исполнения обязательств) задолго до заключения оспариваемых сделок. НКЦ знал о жалобах клиентов ЗАО «ИК «Энергокапитал» в Центральный банк РФ в связи с неисполнением брокером поручений клиентов. В письме Центрального банка РФ от 14.01.2016 № С59-5-16/864 сообщается, что с 01.10.2015 в Центральный банк РФ поступали жалобы от клиентов ЗАО «ИК «Энергокапитал» в связи с неисполнением брокером поручений клиентов. Из представленных документов суд пришел к выводу о том, что Центральный банк РФ непосредственно и через ПАО «Сбербанк» способен оказывать влияние на деятельность Группы «Московская биржа», в том числе Банка НКЦ (АО) (является аффилированным лицом - статья 4 Закона РСФСР от 22.03.1991 № 948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках»). В соответствии с правовой позицией Верховного Суда РФ , изложенной в определениях
Постановление № А65-8349/19 от 29.07.2019 АС Республики Татарстан
датой розлива 15.10.2018 г., производства Литва, в количестве 10 единиц в количестве 41,85 лита пива. Вместе с тем, апелляционный суд считает необходимым обратить внимание на следующие обстоятельства. В силу п. 2 ст. 10.2 Закона № 171-ФЗ этиловый спирт, алкогольная и спиртосодержащая продукция, оборот которых осуществляется при полном или частичном отсутствии сопроводительных документов, указанных в п. 1 данной статьи, считаются продукцией, находящейся в незаконном обороте. Согласно п. 1 ст. 26 Закона № 171-ФЗ в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции запрещается, в том числе, оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции без сопроводительных документов, установленных в соответствии с требованиями Закона № 171-ФЗ. На основании п.п. 1 п. 1 ст. 25 Закона № 171-ФЗ в целях пресечения незаконных производства и (или) оборота алкогольной продукции изъятию из незаконного оборота на основании решений уполномоченных в соответствии с законодательством РФ органов и должностных лиц подлежит алкогольная продукция, если ее оборот осуществляется