средневзвешенный тариф на электроснабжение на очередной финансовый год; - коэффициент изменения площадей в очередном финансовом году по сравнению с отчетным финансовым годом. 10.1.1. Средневзвешенные тарифы в очередном финансовом году для коммунальных услуг могут быть рассчитаны по формуле: , где: - средневзвешенный тариф на потребление коммунальных услуг в очередном финансовом году; - средневзвешенный тариф на потребление коммунальных услуг в текущем финансовом году; i - коэффициент изменения тарифов на коммунальныеуслуги в очередном финансовом году по сравнению с текущим финансовым годом в соответствии с законодательством Российской Федерации. 10.1.2. Коэффициент изменения площадей в очередном финансовом году по сравнению с текущим финансовым годом рассчитывается по следующей формуле: , где: - общая площадь закрепленного или приобретенного за счет Министерства недвижимого имущества, используемого для осуществления основной деятельности, по состоянию на 1 января очередного финансового года; - площадь закрепленного или приобретенного за счет Министерства недвижимого имущества, используемого для осуществления основной деятельности, вводимая в эксплуатацию (выводимая из эксплуатации,
посуды, продуктов питания, мягкого инвентаря и др. Акт о списании материальных запасов (ф. 0504230) 2 401 01 272 2 105 XX 440 7 Признание расходов по прочим услугам: по оплате договоров на проведение анализов в других учреждениях (при отсутствии своей лаборатории); по оплате договоров за организацию питания (при отсутствии своего пищеблока) и др. Акт оказанных услуг 2 401 01 226 2 302 09 730 8 Признание расходов по коммунальнымуслугам, предусмотренных в рамках Территориальной программы ОМС, при соблюдении условий, установленных законодательством . Акт оказанных услуг 2 401 01 223 2 302 06 730 9 Признание расходов по услугам по содержанию имущества, предусмотренных в рамках Территориальной программы ОМС, при соблюдении условий, установленных законодательством. Акт оказанных услуг 2 401 01 225 2 302 08 730 10 Формирование первоначальной стоимости основных средств, приобретенных в рамках Территориальной программы ОМС, при соблюдении условий, установленных законодательством. Накладная 2 106 01 310 2 302 19 730
10) при расторжении или прекращении настоящего Договора в месячный срок освободить жилое помещение. В случае отказа освободить жилое помещение Наниматель и члены его семьи подлежат выселению в судебном порядке; 11) при освобождении жилого помещения сдать его в течение срока, предусмотренного подпунктом 10 настоящего пункта, Наймодателю в надлежащем состоянии, оплатить стоимость не произведенного Нанимателем и входящего в его обязанности текущего ремонта жилого помещения, а также погасить задолженность по оплате жилого помещения и коммунальныхуслуг. Наниматель несет иные обязанности, предусмотренные законодательством . 8. Наниматель не вправе осуществлять обмен жилого помещения, а также передавать его в поднаем. 9. Члены семьи Нанимателя имеют право на пользование жилым помещением наравне с Нанимателем и имеют равные права и обязанности по настоящему Договору. 10. Дееспособные члены семьи Нанимателя несут солидарную с Нанимателем ответственность по обязательствам, вытекающим из настоящего Договора. 11. Если гражданин перестал быть членом семьи Нанимателя, но продолжает проживать в жилом помещении, за ним сохраняются такие
среднем по Российской Федерации Значение целевого индикатора определяется на основе информации о результатах деятельности организаций жилищно-коммунального хозяйства, публикуемой органами государственной статистики, например, в статистическом сборнике "Жилищно-коммунальное хозяйство в России" или в общероссийском информационно-статистическом сборнике "Цены и тарифы в жилищно-коммунальном хозяйстве". 3. Значения целевого индикатора К концу 2007 года и к концу 2010 года в среднем по Российской Федерации доля семей, получающих субсидии на оплату жилого помещения и коммунальныхуслуг, должна составить 18 процентов. XVI. Количество граждан, относящихся к категориям, установленным федеральным законодательством , улучшивших жилищные условия 1. Исходные данные При расчете значения целевого индикатора применяются данные о реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством", входящей в состав Программы. Источник данных - администрация субъекта Российской Федерации. 2. Алгоритм расчета значения целевого индикатора по субъекту Российской Федерации Значение целевого индикатора рассчитывается на основе отчетности о количестве граждан, относящихся к категориям, установленным федеральным законодательством, улучшивших жилищные
факта пользования услугами подлежит исследованию вопрос об их объеме и стоимости. Как следует из судебных актов и материалов дела, сетевая компания предложила методику расчета стоимости услуг, исходные данные для этого расчета, и представила в суд доказательства, обосновывающие достоверность исходных данных. В частности, расчет сетевой компании основан на нормативах потребления коммунальныхуслуг по электроснабжению, установленных постановлением Правительства Нижегородской области от 19.07.2007 № 244. (Данным постановлением помимо прочего утверждены нормативы расхода электроэнергии для лифтов и электроприборов, используемых в местах общего пользования). Позиция гарантирующего поставщика по существу сводилась к полному отказу от оплаты спорного объема услуг, что само собой противоречит как требованиям законодательства об электроэнергетике, так и положениям Гражданского кодекса Российской Федерации (статье 779). Настаивая на своей позиции, ответчик не опроверг расчет истца, не представил в суд альтернативный вариант расчета и доказательств, достоверно подтверждающих исходные данные (в том числе величину заявленной мощности на спорный объем услуг). Ответчик не обосновал, каким образом величина
Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является публичным для регионального оператора (пункт 1). Собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их накопления (пункт 4). Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами заключается в соответствии с типовым договором, утвержденным Правительством Российской Федерации. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами может быть дополнен по соглашению сторон иными не противоречащими законодательству Российской Федерации положениями (пункт 5). В силу статьи 426 ГК РФ публичным договором признается договор, заключенный лицом, осуществляющим предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, и устанавливающий его обязанности по продаже товаров, выполнению работ либо оказанию услуг, которые такое лицо по характеру своей деятельности должно осуществлять в отношении каждого, кто к нему обратится (пункт 1). Условия публичного договора определяются пунктами
не дублируют друг друга, предусматривают порядок расчета поставленного ресурса и порядок его оплаты поставщику. Кроме того, соответствуют положениям действующего законодательства, в частности постановлению Правительства от 06.05.2011 №354, в силу чего обоснованно приняты судом первой инстанции в редакции Предприятия. Между сторонами возникли разногласия по пункту 4 договора. Суд апелляционной инстанции полагает правовую позицию Предприятия по вышеуказанному положению договора обоснованной в связи со следующим. Управляющая организация как лицо, предоставляющее потребителям коммунальные услуги, является исполнителем коммунальныхуслуг (за исключением предусмотренных законодательством случаев), статус которого обязывает ее заключать с ресурсоснабжающими организациями договоры о приобретении коммунальных ресурсов, используемых при предоставлении коммунальных услуг потребителям, оказывать коммунальные услуги того вида, которые возможно предоставить с учетом степени благоустройства многоквартирного дома; предоставляет право требовать с потребителей внесения платы за коммунальные услуги, потребленные в помещениях и на общедомовые нужды (статьи 161, 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, пункт 4 Правил, обязательных при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным
4.9 договора обоснованно в следующей редакции: «Затраты, понесенные Теплоснабжающей организацией в связи с ограничением и возобновлением подачи тепловой энергии, оплачиваются Потребителем по отдельным счетам в соответствии с расчетом Теплоснабжающей организации и калькуляцией в 5-дневный срок с момента выставления счета». При этом, принятая судом редакция, вопреки доводам жалобы, не противоречит положениям Правил № 124 и Правил № 354 о том, что качество коммунальных ресурсов, поставляемых Теплоснабжающей организацией, должно позволять Потребителю обеспечивать предоставление коммунальныхуслуг в соответствии с требованиями действующего законодательства , в том числе, предусмотренными Правилами № 354, санитарных привил и норм, соответствовать условиям подключения (техническим условиям присоединения) внутридомовых инженерных систем к централизованным сетям инженерно-технического обеспечения. А также тому, что теплоснабжающая организация несет ответственность за качество поставляемых ресурсов до точки поставки, указанной в Приложении № 2 к настоящему Договору. Вопреки доводам истца, в данном пункте речь идет об иных ситуациях. Пункт 4.10 договора предложен истцом в следующей редакции: «В случае поставки
* от * года, поскольку в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации пенсия за выслугу лет назначается лицам, не менее * лет осуществлявшим * деятельность в учреждениях *. В силу п.п. 9, 6 указанного Порядка требуемая истцом к выдаче справка необходима для назначения компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, предоставляемых категориям граждан, перечисленных в п. * названного Порядка, и удостоверяет право на получение компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по законодательству Свердловской области (*). Истец (с учетом занимаемой ею должности) имеет право на получение испрашиваемой ею справки, поскольку относится к категории лиц, названной в подп. * п. * указанного Порядка. Исходя из изложенного, требование истца о возложении на ответчика обязанности по выдаче справки, подлежит удовлетворению. Руководствуясь статьями 194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд РЕШИЛ: Иск ФИО1 к Территориальному отраслевому исполнительному органу государственной власти Свердловской области - Управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской