Анализ финансового положения и деятельности заемщиков, а также информации о возможности обеспечения исполнения обязательств по ссудам не являлся комплексным и объективным, проведен с нарушением действующего законодательства. При проведении Банком элементарных действий по проверке заемщиков перед принятием решений о совершении сделок ответчики имели полную возможность сделать верный вывод о качестве заемщиков и невозможности возврата денежных средств. Поэтому при должной степени осмотрительности, разумности и добросовестности действий ответчиков по организации работы Банка в соответствии с требованиями нормативных актов денежные средства не подлежали бы выдаче указанным заемщикам. Как уже сказано ранее, факт несения Банком убытков подтвержден также действиями конкурсного управляющего по взысканию указанной ссудной задолженности, оказавшимися безрезультатными по причине отсутствия у заемщиков имущества и доходов. Размер взыскиваемых убытков соответствует сумме основного долга по выданным кредитам, не погашенной на дату направления в суд рассматриваемого заявления. Причинно-следственная связь между действиями ответчиков и убытками Банка выражена в том, что именно их действия (бездействия) стали причиной наступления
административно-хозяйственного назначения, которые переданы материально ответственным лицом в пользование работникам Следственного комитета в подразделении следственного органа Следственного комитета. Результаты проверок материальных ресурсов административно-хозяйственного назначения докладываются материально ответственными лицами подразделений следственных органов письменно руководителю следственного органа Следственного комитета. Поводом для проведения служебной проверки в отношении ФИО1, законность которой им оспаривается в настоящем деле, послужила недостача имущества, вверенного ФИО1, как <данные изъяты> следственного отдела, выявленная по итогам проведения комплекснойпроверкиработыследственного отдела по <адрес>, проведенной в ДД.ММ.ГГГГ.Во исполнение п.24 плана работы следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Самарской области на ДД.ММ.ГГГГ года в соответствии с распоряжением руководителя следственного управления от ДД.ММ.ГГГГ № «О проведении комплексной проверки организации работы в следственном отделе по городу Похвистнево следственного управления за период ДД.ММ.ГГГГ год и ДД.ММ.ГГГГ года» комиссией следственного управления проведена проверка организации работы следственного отдела по городу <адрес> следственного управления. По окончания проведения проверки на имя руководителя Следственного управления Следственного комитета РФ по
следственного управления СК РФ по Самарской области и несет службу по трудовому договору № № от 07.04.2009г. Судом установлено, что в план работы следственного управления на 2 полугодие 2019 года включено проведение комплексной проверки в следственном отделе по городу Похвистнево следственного управления, который истец возглавляет с 15.01.2016г, а фактически с 15.01.2011. Проведение комплексной проверки в следственном отделе по городу Похвистнево запланировано на июль-август 2019 года. Проведение комплексныхпроверок и планирование работыследственного управления по полугодиям осуществляются в соответствии с Регламентом следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Самарской области, утвержденным приказом руководителя следственного управления от 23.01.2018г. № №. Регламент следственного управления разработан на основании приказа Следственного комитета Российской Федерации от 30.09.2011 № 137 «О Регламенте Следственного комитета Российской Федерации». Судом установлено, что комплексная проверка в следственном отделе по городу Похвистнево проведена в период с 12.08.2019г. по 16.08.2019г. в соответствии с распоряжением руководителя следственного управления от 01.08.2019 № №. По результатам