договора аренды от 14.12.2012 № 09/12 является арендатором тепловых энергоустановок, в отношении которых Управлением установлены нарушения, заявлялись ООО «ЛР ТЭК» при рассмотрении настоящего дела судом первой инстанции, им дана полная и надлежащая оценка. Согласно пункту 1 статьи 616 Гражданского кодекса Российской Федерации арендодатель обязан производить за свой счет капитальный ремонт переданного в аренду имущества, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором аренды. ООО «ЛР ТЭК» и ОАО «ЛЭК» подписали 27.08.2014 « Комплексный план (сокращенный) подготовки объектов топливно-энергетического комплекса муниципального образования Ломоносовский муниципальный район к работе в зимних условиях 2014/2015г.г.» (далее - Комплексный план). В соответствии с данным планом арендодатель и арендатор разграничили между собой перечень работ по капитальному ремонту объектов топливно-энергетического комплекса. Как правомерно установлено судом первой инстанции и подтверждается материалами дела, к работам, выполняемым со стороны ООО «ЛР ТЭК» отнесены, в том числе: - в котельной деревни Кипень Ломоносовского района Ленинградской области: ремонт насосного оборудования (пункты
деятельности, формирование нетерпимости к подобным проявлениям, снижение бдительности, уровня правовой осведомленности и правовой культуры граждан, межнационального согласия в Республике Башкортостан в адрес районной администрации 19.04.2017 внесено представление с требованием устранить выявленные нарушения федерального законодательства. 22.05.2017 вышеуказанное представление рассмотрено, но меры к фактическому устранению нарушений до настоящего времени административным ответчиком не предприняты. В целях снижения уровня радикализации различных групп населения (прежде всего молодежи), и недопущения их вовлечения в террористическую деятельность Президентом Российской Федерации 26.04.2013 утвержден Комплексный план . С учетом новых вызовов и угроз террористического характера 05.10.2016 в Комплексный план внесены изменения, аналогичные изменения внесены в соответствующий Комплексный план Республики Башкортостан. В частности, главам органов местного самоуправления в целях предупреждения рецидивов террористической и религиозно-экстремисткой деятельности надлежало в срок до 01.03.2017 внести функции по организации и реализации мероприятий Комплексного плана и других мероприятий по противодействию идеологии терроризма в уставы органов местного самоуправления и должностные регламенты (обязанности) лиц, ответственных за исполнение указанных функций.
а именно до настоящего времени надлежащая деятельность по профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизация (или) ликвидация последствии проявлений терроризма и экстремизма в границах СП сельсовет не организована. Соответствующий план в администрации не разработан и не исполняется. Указанное бездействие администрации абсолютно недопустимо, так как противоречит вышеупомянутым требованиям законодательства, направленного на противодействие экстремисткой деятельности и терроризма. Прокурор района просит суд признать незаконным бездействие администрации СП РБ, обязать администрацию СП сельсовет в срок до ДД.ММ.ГГГГ разработать комплексный план мероприятий по профилактике и противодействию экстремисткой и террористической деятельности в соответствии с требованиями закона. В судебном заседании заместитель прокурора Кигинского района РБ Шарафутдинов М.Р. поддержал заявленные требования прокурора по этим же основаниям, просил суд признать незаконным бездействие администрации СП РБ и обязать администрацию СП сельсовет в срок до ДД.ММ.ГГГГ разработать комплексный план мероприятий по профилактике и противодействию экстремисткой и террористической деятельности в соответствии с требованиями закона. В судебном заседании заинтересованное лицо ФИО1 (доверенность №