о том, что это различные организации, реализующие одни и те же товары (услуги), особенно в случае, если указанные обозначения имеют общие элементы. Рассматриваемая контекстнаяреклама, исходя из содержания, обезличена. Потребителю в момент просмотра рекламы («здесь и сейчас») невозможно сделать вывод о том, что предлагаемый посредством данной рекламы товар, в данном случае мед, не является товаром с «пасеки С-вых», тем более, что искомым был именно данный товар и именно данный хозяйствующий субъект, о чем свидетельствуют введенные в поисковую систему ключевые слова «пасека С-вых», не «мед с пасеки», не «пасеки Алтая», которые при прочих условиях можно бы было признать техническим параметром для поиска контекстной рекламы. А ключевыми словами являются слова, индивидуализирующие продукцию конкурента и его самого. В данном случае необоснованной является ссылка заявителя на абзац 17 Письма ФАС России, согласно которому, в случае, если в результате использования в качестве ключевых слов товарных знаков, фирменных наименований либо коммерческих обозначений, помимо сайта правообладателя,
в заблуждение относительно характера, способа изготовления, свойств, пригодности к применению или количества товаров (пункт 3 статьи 10bis Конвенции). Согласно п. 172 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.04.2019 № 10 «О применении части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации» использование рекламодателем при размещении контекстнойрекламы в сети «Интернет» в качестве критерия для показа рекламного объявления ключевых слов (словосочетаний), тождественных или сходных до степени смешения с принадлежащим другому лицу средством индивидуализации, с учетом цели такого использования может быть признано актом недобросовестной конкуренции (статья 14.6 Федерального закона «О защите конкуренции», статья 10.bis Парижской конвенции). В Письме от 21.10.2019 № АК/91352/19 «Об использовании средств индивидуализации в качестве ключевых слов» изложена позиция ФАС России, согласно которой для доказывания нарушения ст. 14.6 Федерального закона от 26.06.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» необходимо установить наличие в действиях хозяйствующего субъекта всех признаков недобросовестной конкуренции, перечисленных в п. 9 ст. 4 Федерального закона от 26.06.2006 № 135-ФЗ «О защите
центр» (исх.№37/06 от 09.01.2018). Из представленной информации ООО «Глазной центр» (вх.№1170 от 12.02.2018) следует, что в контекстнойрекламе ООО «Глазной центр» на ресурсе Яндекс указывается общий стаж работы докторов и не означает время работы центра на рынке. Специалисты центра имеют богатый опыт работы в других медицинских учреждения Дальнего Востока. Определением Управления от 15.02.2018 (исх.№1199/06-2), в отношении ООО «Глазной центр» возбуждено дело №7/07-2018 по признакам нарушения требований части 7 статьи 5 Закона о рекламе и назначено к рассмотрению на 13.03.2018. На основании изложенного, ввиду отсутствия документов и пояснений от ООО «Глазной центр», Комиссия пришла к выводу о невозможности вынесения решения по делу № 7/07-2018, в связи с чем, руководствуясь пунктами 3.46, 3.48 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (Приказ ФАС России от 23.11.2012 № 711/12), а также руководствуясь пунктом 34 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных
получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам-конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации. Согласно письму ФАС России от 21.10.2019 N АК/91352/19 "Об использовании средств индивидуализации в качестве ключевых слов" само по себе включение обозначения, совпадающего с товарным знаком либо фирменным наименованием хозяйствующего субъекта-конкурента, в число ключевых слов при оформлении контекстнойрекламы, по мнению специалистов ФАС России, не может рассматриваться как использование средства индивидуализации в смысле Гражданского кодекса Российской Федерации (далее ГК РФ), поскольку данное действие не направлено на индивидуализацию собственных товаров (услуг). Для выявления акта недобросовестной конкуренции необходимо наличие в действиях хозяйствующего субъекта всех признаков недобросовестной конкуренции, установленных в пункте 9 статьи 4 Закона "О защите конкуренции", а именно: - осуществление действий хозяйствующим субъектом-конкурентом; - направленность действий хозяйствующего субъекта на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности; -