управления планируется с 2012 года. В качестве переходных положений в 2011 году допускается разработка основных положений ( концепций) государственных программ Российской Федерации. До принятия Правительством Российской Федерации государственных программ в 2011 году и на период 2012 - 2014 гг. осуществляется работа по аналитическому распределению расходов федерального бюджета по государственным программам Российской Федерации. Основным принципом аналитического распределения расходов по государственным программам является формирование целостной, ориентированной на результат группировки (в перспективе - системы управления) в соответствующей сфере социально-экономического развития страны, имеющей взаимоувязанный набор целей, задач и показателей. Хотя это предусматривает перераспределение отдельных направлений расходов, внедрение госпрограмм предполагает сохранение функций и полномочий федеральных органов исполнительной власти по реализации конкретных расходных обязательств. В целях аналитической работы все госпрограммы распределены по пяти группам: "Новое качество жизни" (13 госпрограмм), "Инновационное развитие и модернизация экономики" (17 госпрограмм), "Обеспечение национальнойбезопасности " (2 госпрограммы), "Сбалансированное региональное развитие" (3 госпрограммы) и "Эффективное государство" (5 госпрограмм). В проектах государственных программ
III этап (2021 - 2030 годы) - удовлетворение │ │ │внутренних потребностей рынка в │ │ │энергомашиностроительной продукции, завоевание 15% │ │ │мирового рынка энергомашиностроительной продукции. │ ├───────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤ │9. Перечень целевых│1. Проект концепции подпрограммы "Развитие силовой │ │программ и основных│ электротехники и энергетического машиностроения │ │мероприятий │ на 2012 - 2016 годы" в составе Федеральной │ │ │ целевой программы "Национальная технологическая │ │ │ база" │ │ │2. ФЦП "Национальная технологическая база" на 2007 │ │ │ - 2011 гг. Технологическое направление "Базовые │ │ │ технологии энергетики", базовое технологическое │ │ │ направление "Технологии неядерной энергетики": │ │ │ Программное мероприятие 31 "Создание технологий │ │ │ гарантированного электроснабжения для │ │ │ обеспечения безопасности объектов особо │ │ │ ответственного энергопотребления" │ │ │ Программное мероприятие 56 "Технологии создания │ │ │ цилиндров низкого давления (ЦНД) нового │ │ │ поколения для турбоустановок атомных и тепловых
требованиями адекватности и пропорциональности используемых правовых средств. Согласно Федеральному закону от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» правовые и организационные основы противодействия экстремисткой деятельности устанавливаются данным нормативным правовым актом в целях защиты прав и свобод человека и гражданина, основ конституционного строя, обеспечения целостности и безопасности Российской Федерации. В соответствии с Федеральным законом от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», а также Концепцией противодействия терроризму в Российской Федерации единая государственная политика в области противодействия терроризму направлена на защиту основных прав и свобод человека и гражданина, обеспечение национальнойбезопасности Российской Федерации. При этом экстремистская и террористическая деятельности согласно нормам действующего законодательства выражается, по сути, в совершении действий, угрожающих конституционно значимым ценностям и национальной безопасности государства. Как следует из решения Московского городского суда от 09.06.2021, вступившего в законную силу 04.08.2021, по административному делу №3а-1573/2021 «Штабы Навального» являются общественным объединением, функционирующим без государственной регистрации, руководство деятельность движения осуществляет ФИО2 В Российской Федерации действуют
замеров с южной, северной, западной и восточной сторон) ниже нормативных значений, что не соответствует СанПиН. Выявленные недостатки создают реальную угрозу безопасности обучающихся и воспитанников образовательного учреждения, способствуют предпосылкам к несанкционированному проникновению посторонних лиц, а также могут повлечь тяжкие последствия при возникновении чрезвычайных ситуаций. Кроме того, конституционной обязанностью государства является борьба с преступностью, принятие мер по обеспечению государственной безопасности. Частью политики государства в борьбе с преступностью является деятельность по предупреждению преступности, что закреплено в Концепциинациональнойбезопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 17.12.1997 № 1300. В частности, Концепция устанавливает, что интересы государства состоят в безусловном обеспечении законности и поддержании правопорядка. Важнейшей задачей в области борьбы с преступностью, в том числе, является выявление, устранение и предупреждение причин и условий, порождающих преступность. Решения и меры, принимаемые органами государственной власти в области борьбы с преступностью, должны носить упреждающий характер. Согласно статье 3 Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии