ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Концепция повышения эффективности бюджетных расходов - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А60-46521/10 от 03.08.2011 АС Свердловской области
администрацией Белоярского городского округа объемов жилищно-коммунальных услуг на 2008 год) и фактическими затратами ООО «ЖКХ-Энергия» за 2008 год (с учетом запланированных администрацией Белоярского городского округа объемов жилищно-коммунальных услуг на 2008 год) составляет 17171914 руб. 35 коп. Постановлением Правительства Свердловской области от 16.06.2003 г. № 353-ПП «О концепции реформирования жилищно-коммунального комплекса Свердловской области на 2003-2010 годы и мерах по повышению эффективности работы предприятий жилищно-коммунального хозяйства в 2003 году» предусмотрено, что расходы на компенсацию разницы в тарифах на жилищно-коммунальные услуги и на предоставление льгот в части оплаты населением жилищно-коммунальных услуг финансируются из местных бюджетов (бюджетов муниципальных образований). В соответствии с частью 10 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации в суде от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования по искам о возмещении вреда, причиненного незаконными решениями и действиями (бездействием) государственных органов (органов местного самоуправления) либо должностных лиц этих органов, а также по искам, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности к публично-правовым
Решение № 2-528/2021 от 15.03.2021 Центрального районного суда г. Хабаровска (Хабаровский край)
г. № 327 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Управление федеральным имуществом», является в том числе: создание условий для эффективного управления федеральным имуществом, необходимым для выполнения государственных функций органами государственной власти Российской Федерации, и отчуждение федерального имущества, востребованного в коммерческом обороте. Реализация плана приватизации направлена на достижение основных целей и задач, предусмотренных государственной программой Российской Федерации «Управление федеральным имуществом», а также на совершенствование механизмов управления федеральным имуществом в соответствии с разделом XII Концепции повышения эффективности бюджетных расходов в 2019 - 2024 годах, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2019 г. № 117-р Приказом Росимущества от 24.03.2020 № 75 «Об организации деятельности территориальных органов Федерального агентства по управлению государственным имуществом по приватизации иного имущества, включенного в прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества на 2020 - 2022 годы» МТУ делегированы полномочия по реализации имущества включенного в прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества, расположенного на территории Хабаровского края и Еврейской