ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Краска не содержит информации - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Методическое пособие по расчету, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух" (введено письмом Ростехнадзора от 24.12.2004 N 14-01-333)
компоненту по формулам: 3 Р x 10 G = ------------, г/с, (1.55) ок.(суш.) n x t x 3600 где: Р - выброс аэрозоля краски либо отдельных компонентов растворителей за месяц напряженной работы при окраске (сушке); t - число рабочих часов в день при окраске (сушке); n - число дней работы участка за месяц напряженной работы при окраске (сушке). Если окраска и сушка производятся одновременно, значения максимально разовых выбросов при этих операциях суммируются. При наличии газоочистного оборудования максимальный разовый выброс рассчитывается по формуле: 3 Р x 10 G = ------------ x (1 - эта), г/с, (1.56) ок.(суш.) n x t x 3600 где эта - эффективность очистной установки, дол. ед. (по паспортным данным для проектируемых предприятий и фактическим - для действующих). 4. Табл. 1 методики [29] содержит информацию о составе ЛКМ в соответствии с действующими ГОСТами или ТУ и т.п., т.е. с вязкостью "исходного товарного ЛКМ, поставляемого заводом-изготовителем". При использовании дополнительных
Постановление № 09АП-36586/2013 от 11.11.2013 Девятого арбитражного апелляционного суда
номера периодических печатных изданий. Требования о соблюдении указанного объема не распространяются на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации. В настоящем случае, как следует из макета рекламы фотовыставки « КРАСКИ ПОДВОДНОГО МИРА», указанная реклама не содержит пометки «реклама» или «на правах рекламы», в связи с чем, суд считает, что вывод Московского УФАС России о нарушении заявителем положений ст. 16 Закона о рекламе является правомерным. Доводы заявителя относительно отсутствия в его действиях нарушения ст. 16 Закона о рекламе при размещении информации о мультиварках компании «ВОЯК» и автомобиле Audi Q5 hybrid quattro, необоснованные, так как основаны на неправильном толковании норм материального права. В соответствии с п. 1 ст. 3 Закона о рекламе реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и
Постановление № 20АП-4882/13 от 19.09.2013 Двадцатого арбитражного апелляционного суда
на улицу работниками магазина по просьбе покупателя с целью выбора цвета сайдинга при солнечном свете, поскольку данный материал используется для отделки фасадов зданий, после чего стенд возвращен в здание магазина; - вывеска «ОКНА КОМФОРТ ДВЕРИ, ОКНА из ПВХ» расположена на здании предыдущим владельцем магазина и на следующий день после проверки демонтирована, о чем предприниматель сообщила сотруднику прокуратуры Шумячского района Смоленской области; - вывески « КРАСКА ГРУНТ ГВОЗДИ ИНСТРУМЕНТ ШПАКЛЕВКА СТЕКЛО» и «ОКНА И ДВЕРИ ПВХ от производителя (г.Брянск)» рекламой не являются, поскольку не содержат информации , способствующей продвижению товара на рынке (а именно: не содержат информации о производителе, названия конкретной торговой марки), являющимся обязательным признаком рекламы, а относятся к справочно-информационным материалам. В г. Брянске десятки заводов-производителей оконной продукции, поэтому указание названия города считать указанием производителя недопустимо, также как и перечисление продаваемых товаров, которые выпускаются сотнями предприятий. Таким образом, указание на здании в месте осуществления предпринимательской деятельности профиля осуществляемой деятельности,
Постановление № А21-1210/20 от 26.01.2022 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
ООО «Регион-Снабжние», ООО «Бауцентр Рус», ООО «Вимперг», ООО «Оптовик»), ( краска фасадная у ООО »Мегаполис Опт», ООО «Регион-Снабжние», ООО «Бауцентр Рус», ООО «СК»), (брус, доска у ООО «Клиско»), о чем свидетельствуют первичные документы, авансовые отчеты организации, показания сотрудников ООО «БалтМостСтрой» и ИП Галактионова О.Л. (также являвшийся поставщиком песка и щебня) и Буданова С.В. (ООО «Бетон Верк»). Руководитель общества Потанин А.Ю. дал показания об ООО «Мортон» как о грузоперевозчике, а не поставщике материалов (протокол допроса от 14.06.2018 №1688, от 15.06.2018 № 1689). Согласно оформленным от имени ООО «Мортон» документам для общества в 4 квартале 2016 года оказывались услуги аренды спецтехники на сумму 4 100 000 рублей, в том числе НДС – 625 423 руб. 73 коп. и услуги грузоперевозок на сумму 1 100 000 руб., в том числе НДС - 167 796 руб. 61 коп. Договоры аренды не содержат информации о передаваемом в аренду имуществе, а также отсутствуют документы, подтверждающие
Постановление № 13АП-16163/18 от 30.08.2018 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
пунктом 13 локального сметного расчета № 02-03-03» значение показателя «Пленкообразующее вещество в краске», не регулируемое положениями ГОСТ 8292-85, участник закупки предоставил информацию, не соответствующую требованиям документации об электронном аукционе». Однако, как отмечено выше, в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.ч. 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе. В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию : а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если