установленному в пункте 4 статьи 346.13 Налогового кодекса. Кроме того, налоговым органом сделан вывод о неправомерном не отражении налогоплательщиком в составе доходов по УСН субсидий на возмещение затрат по уплате процентов по кредитам в размере 59 383 рублей 95 копеек. Признавая законным решение инспекции в названной части, суды руководствовались положением статьи 346.17 Налогового кодекса, согласно которым средства финансовой поддержки в виде субсидий, полученные в соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», отражаются в составе доходов пропорционально расходам, фактически осуществленным за счет этого источника, но не более двух налоговых периодов с даты получения. Учитывая, что сумма расходов по процентам по кредитам общества была учтена в составе расходов при исчислении налога по УСН , суды пришли к выводу, что субсидия, является доходом общества и подлежит учету при формировании налогооблагаемой базы. Довод налогоплательщика о том, что ранее инспекцией проводилась камеральная налоговая проверка по спорному периоду, в
договоров. Как установлено Инспекцией указанные денежные средства поступали на расчетный счет за счет взносов торговой выручки, а также за счет поступлений по платежным поручениям от ООО «Русфинанс Банк» и ООО «ХоумКредит энд Финанс Банк» за товары, приобретенные в кредит физическими лицами у предпринимателя. При этом, при исчислении суммы заниженного налога по данному эпизоду за 2013 год Инспекцией какие-либо расходы предпринимателя в связи с осуществлением деятельности, облагаемой предпринимателем ФИО5, не учитывались. За 2014 год были учтены затраты в размере 2 681018 руб. и с учетом этого предпринимателю доначислен минимальный налог по УСН ввиду превышения расходов над доходами. ( т.6 л.д.56). В результате выявленных нарушений Инспекцией доначислено за 2013 год налога по УСН в размере 429215 руб., пени в размере 104499, 64 руб. ( оспаривается налогоплательщиком в настоящем деле в размере 104 461 руб.т.8 л.д.138, 138 оборот, 139, 139 оборот), штраф по п.1 ст.122 НК РФ в размере 85843 руб., за
поскольку полученные от Сбербанка РФ денежные суммы кредита общество передавало по договорам займа ООО «Гейзер» и ООО «Бийский спецавтоцентр Камаз», т.е. расходы общества не связаны с получением доходов. Из расходов общества инспекция считает правомерным исключение процентов по кредитным договорам № 45.01-04/052 от 20.02.2004г., № 45.01-05/082 от 21.03.2005г. и <***> от 13.06.2006г., превышающих размер 1,1 % ставки рефинансирования ЦБ РФ. По расходам 200 000 руб., выплаченным в счет задолженности перед ООО «Техресурс» в адрес ОАО «Алтайэнергоснаб», инспекция считает не доказанным их связь с получением доходов. Доначисление НДФЛ и страховых взносов на обязательное пенсионное страхование инспекция связывает с обязанностью общества исполнять обязанности налогового агента. Из материалов дела следует, что по результатам выездной налоговой проверки, отраженным в акте № АП-07-10 от 20.05.2008г., инспекцией вынесено решение № РА-07-10 от 23.07.2008г. о привлечении ООО «РТП «Заречное» к ответственности, предусмотренной п.1 ст.122 НК РФ за неуплату ЕН по УСН – 27520 руб. и по ст.123 НК
срок возврата ноябрь-декабрь 2009г.; При этом по договорам №№ 73-10024/0044, 2559, 7-04-БС, 9-06-БС, 1/ДЗ - невозможно установить срок возврата кредита (займа) ввиду отсутствия дополнительных документов, подтверждающих фактическое исполнение названных договоров. Учитывая изложенное, спорная сумма учтена как в расходах, так и доходах Простого товарищества, в связи с чем включение в доходную часть сумм займов (кредитов) не повлияло на достоверность исчисления налогов. Факт включения в расходную часть сумм возвратов кредитов займа, подтверждается данными расчета налога на прибыль - Приложение к Акту проверки (строка 7 страница 117 Акта проверки, строка 3 страница 118 Акта проверки, страницы 119-122 Акта проверки). Исходя из положений пп. 10 ст. 251 НК РФ, пп. 2 п. 1 ст. 265, пп. 9 п. 1 ст. 346 НК РФ в состав расходов (при определении налоговый базы по налогу на прибыль, УСН ) включаются только суммы процентов по соответствующим долговым обязательствам. В свою очередь в расчете Инспекции суммы, связанные с получением