методических рекомендаций категорий граждан или граждан, относящихся к одной из указанных категорий граждан или к нескольким указанным категориям граждан, а также может быть предусмотрено преимущественное право граждан отдельных категорий на приобретение в рамках программы жилья экономического класса. 1.3. В случае установления нормативным правовым актом категорий граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы, из числа граждан, указанных в подпункте 1 пункта 1.1 настоящих методических рекомендаций, таким актом устанавливаются: 1) максимальный размер обеспеченности общей площадьюжилыхпомещений в расчете на гражданина и каждого совместно проживающего с гражданином члена его семьи, который не может быть установлен более 18 кв. метров в расчете на одного человека (не более 32 кв. метров на одиноко проживающего гражданина) (далее - максимальный размер обеспеченности общей площадью жилых помещений); 2) максимальный уровень доходов гражданина и указанных членов его семьи и стоимости имущества, находящегося в собственности гражданина и (или) таких членов его семьи и подлежащего
котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства. Пункт 2 Правил закрепляет понятия, используемые в целях Правил. Определение размера платы за содержание и ремонт жилого помещения включает плату за работы и услуги по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, что соответствует предусмотренной Жилищным кодексом Российской Федерации структуре платы за жилое помещение и коммунальные услуги (часть 1 статьи 154). Плата устанавливается из расчета 1 кв. метра общей площадижилого или нежилого помещения , позволяет учитывать общее имущество в многоквартирном доме, принадлежащее на праве общей долевой собственности, что соответствует действующему гражданскому и жилищному законодательству. Так, Гражданский кодекс Российской Федерации в статье 249 предусматривает обязанность участника долевой собственности участвовать в уплате налогов, сборов и иных платежей по общему имуществу, а также в издержках по его содержанию и сохранению соразмерно со своей долей. В силу части 1 статьи 158 Жилищного кодекса Российской Федерации собственник
а также расчетная единица, в отношении которой устанавливается норматив. Согласно пункту 1 подраздела «Многоквартирные дома» данного приложения одним из таких категорий объектов является «Домовладения», с расчетной единицей - 1 проживающий или 1 кв. м. общей площади. Мельников СИ., имеющий в собственности 2/3 доли в праве общей долевой собственности на квартиру в многоквартирном доме, площадью 40,5 кв. м., расположенную в Московской области, обратился в Верховный Суд Российской Федерации с административным исковым заявлением о признании недействующим приложения № 1 к Методическим рекомендациям в части расчетной единицы, в отношении которой установлен норматив1 проживающий или 1 кв. м. общей площади для категории объектов «Домовладения». Считает, что оспариваемое положение противоречит частям 1 и 2 статьи 19 Конституции Российской Федерации, статье 209, пункту 1 статьи 781 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ). Нарушение своих прав усматривает в том, что при определении размера платы за жилоепомещение расчет платы за обращение с твердыми коммунальными
обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и составляет 864 316,81 (Восемьсот шестьдесят четыре тысячи триста шестнадцать) руб. 81 коп., составляющей 0,5 % от цены контракта.». Пункт 8.2. изложен в новой редакции: «Контракт подписывается Сторонами и вступает в силу с момента его подписания и действует до 30.12.2023 года, но в любом случае до полного исполнения Сторонами всех принятых на себя обязательств.». 2. Внесены изменения в муниципальный контракт № 02 от 26.08.2015, заключенный между муниципальным казенным учреждением «Управление капитального строительства администрации города Бийска» и обществом с ограниченной ответственностью «Производственное объединение «Железобетон» имени Вениамина Моисеевича Мозырского», а именно: Пункт 4.1. изложен в новой редакции: «Цена настоящего Контракта составляет 39 775 792,50 (Тридцать девять миллионов семьсот семьдесят пять тысяч семьсот девяносто два) рубля 50 копеек, без учета НДС, из них: - превышение фактической площадижилыхпомещений составляет 620 875,5 (шестьсот двадцать
соразмерно стоимости за 1 квадратный метр помещения. Согласно пункту 31 Правил, размер платы за содержание и ремонт помещений устанавливается одинаковым для всех собственников помещений. Доля собственника определяется по площади принадлежащего ему помещения, а сумма платежа определяется путем умножения тарифа на общую площадь помещения. Расходы на капитальный ремонт являются превентивными и подлежат уплате собственниками помещений для формирования фонда будущего капитального ремонта. Согласно пункту 7 Правил, лифты (грузовые, пассажирские и пожарные) входят в состав общего имущества многоквартирного дома, поэтому независимо от пользования лифтом расходы на его содержание и обслуживание являются общими расходами собственников; - предприниматель Губанов не заключил договор о содержании и ремонте общего имущества с товариществом собственников жилья, которое осуществляет обслуживание жилого дома, чем сберег денежные средства, подлежащие уплате. В настоящее время он оплачивает только услуги, связанные с содержанием принадлежащего ему помещения (тепло- и водоснабжение, электроэнергия), но не участвует в содержании общего имущества многоквартирного жилого дома. Расчет исковых требований произведен
(прежнее наименование ответчика) /Инвестор-застройщик/ был заключен Инвестиционный контракт № ИК-5/2005, предметом которого контракта является реализация Инвестиционного проекта по строительству жилых домов (жилого и /или смешанного назначения) с инженерными сетями и сооружениями, входящими во II очередь застройки МКР-5 жилого района «Сокол» г.Ярославля ориентировочной общей площадью 155,0 тыс. м2 (далее «Объект»). В соответствии с п. 3.1 Контракта, базовое соотношение раздела имущества по итогам реализации настоящего контракта устанавливается между Сторонами в следующей пропорции: В собственность Инвестора-застройщика: 90% общей площади квартир жилых домов; 90% полезной площади нежилых встроенно-пристроенных помещений соцкультбыта в Объекте; В собственность Администрации: 100% инженерных сетей холодного и горячего водоснабжения, фекальной и ливневой магистральных и внутридомовых телевизионных сетей, инженерных сетей телефонизации и радиофикации, и объектов инженерной инфраструктуры, а также внутридомовые и наружные сети и оборудование лифтовой диспетчерской связи и сигнализации; 10% обшей площади квартир жилых домов в счет возмещения затрат Администрации по освобождению площадок под строительство жилья; 10% полезной площади нежилых
объектов, относящихся к «Домовладениям», как для категории «Многоквартирные дома», так и для категории «Индивидуальные жилые дома» установлены расчетные единицы для определения нормативов накопления ТКО – «1 проживающий». В апелляционных жалобах административные истцы указали, что оспариваемыми нормами фактически допущена дискриминация граждан, проживающих в многоквартирных домах, допущен дискриминационный подход к установлению различных расчетных единиц, в отношении которых устанавливается норматив накопления ТКО; в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг от 6 мая 2011 года № 354 возможен только один из вариантов определения размера платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО (либо исходя из общей площадижилогопомещения , либо исходя из количества проживающих в жилом помещении); законодательством предусмотрена возможность установления дифференцированных нормативов только в отношении категорий потребителей услуги по обращению с отходами - физических и юридических лиц, а не по типу жилья, все жилье должно рассматриваться как одна категория объектов – жилые помещения; для собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах и