ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Квалификационные характеристики должностей работников в сфере образования - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № 2-П372/2016 от 02.09.2016 Россошанского районного суда (Воронежская область)
деятельностью понимается - целенаправленный процесс освоения обучающимся новых знаний и умений, развития его творческих способностей. Пунктом 6 вышеуказанныхПравил предусмотрено, что работа в должности учителя начальных классов общеобразовательных учреждений, указанных в пункте 1.1 раздела «Наименование учреждений» списка, учителя расположенных в сельской местности общеобразовательных школ всех наименований (за исключением вечерних (сменных) и открытых (сменных) общеобразовательных школ) включается в стаж работы независимо от объема выполняемой учебной нагрузки. Приказом Минздравсоцразвития РФ от ДД.ММ.ГГГГ №н утверждены Квалификационные характеристики должностей работников в сфере образования . Согласно указанных характеристик, должностной инструкции «педагог» не существует, имеются должностные инструкции педагогов с различным направлением деятельности, в том числе: «педагог-психолог», «социальный педагог», «педагог дополнительного образования». Судом установлено, что согласно трудового договора на л.д. 118-119, истец была принята на работу с ДД.ММ.ГГГГ в МОУ Подгоренская СОШ № в должности учителя музыки и педагога дополнительного образования с учебной нагрузкой 18 часов в неделю, что подтверждается также записями трудовой книжки № на л.д.15-21.
Решение № 2-2516/18 от 05.09.2018 Железнодорожного районного суда г. Красноярска (Красноярский край)
квалификации работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, реализующего основную образовательную программу основного общего образования, для каждой занимаемой должности должен соответствовать квалификационным характеристикам по соответствующей должности, а для педагогических работников государственного или муниципального организации, осуществляющей образовательную деятельность - также квалификационной категории. Соответствие уровня квалификации работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, реализующего основную образовательную программу основного общего образования, требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), а также занимаемым ими должностям устанавливается при их аттестации. Квалификационные характеристики должностей работников в сфере образования утверждены Приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761н (ред. от 31.05.2011) "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования". В соответствии с разделом III "Должности педагогических работников" к должности учитель предъявляются следующие требования к квалификации: высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное