ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Личная карточка учета выдачи смывающих - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № 44-АД20-1 от 14.02.2020 Верховного Суда РФ
обувью и другими средствами индивидуальной защиты, утвержденных приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 1 июня 2009 г. № 290н (далее - Межотраслевые правила обеспечения работников средствами индивидуальной защиты). В силу пункта 13 указанных Межотраслевых правил работодатель обязан организовать надлежащий учет и контроль за выдачей работникам средств индивидуальной защиты в установленные сроки; сроки пользования средствами индивидуальной защиты исчисляются со дня фактической выдачи их работникам; выдача работникам и сдача фиксируются записью в личной карточке учета выдачи таких средств. Ответственность за своевременную и в полном объеме выдачу работникам прошедших в установленном порядке сертификацию или декларирование соответствия средств индивидуальной защиты в соответствии с типовыми нормами, за организацию контроля за правильностью их применения работниками, а также за хранение и уход за ними возлагается на работодателя (его представителя) (пункт 34 Межотраслевых правил обеспечения работников средствами индивидуальной защиты). Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 июня 2009 г. № 540 утверждено Положение о ведомственной охране
Постановление № 13АП-18822/2015 от 18.08.2015 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
средствами индивидуальной защиты», утвержденных Приказом Министерства здравоохранения и социального развития от 01.06.2009 №290н; - не составлен и не утвержден работодателем перечень рабочих мест и список работников, для которых необходима выдача смывающих и (или) обезвреживающих средств (нарушение статьи 221 ТК РФ, пункт 13 Стандарта безопасности труда «Обеспечение работников смывающими и (или) обезвреживающими средствами», утвержденного приказом Минздравсоцразвития РФ от 17.12.2010 № 1122н.); - выдача смывающих и (или) обезвреживающих средств не фиксируется под роспись в личной карточке учета выдачи смывающих и (или) обезвреживающих средств установленного образца (нарушение статьи 221 ТК РФ, пункта 24 Стандарта безопасности труда «Обеспечение работников смывающими и (или) обезвреживающими средствами», утвержденного приказом Минздравсоцразвития РФ от 17.12.2010 № 1122н); - не организована химчистка, стирка, ремонт, обеспыливание спецодежды, а также ремонт спецобуви ( нарушение статьи 221 ТК РФ, пункта 30 «Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты», утвержденных Приказом Министерства здравоохранения и социального развития от
Постановление № 20АП-839/19 от 21.02.2019 Двадцатого арбитражного апелляционного суда
она закупалась у другого лица с подтверждающими документами не было. При этом относительно отсутствия контракта суд первой инстанции принял во внимание пояснения истца, согласно которым контракт не был подписан ответчиком ввиду несогласия с датой договора. Как отметил истец, изменение даты договора было невозможно по причине фактической поставки товара в соответствующие числа. В материалы дела представлены документы о дальнейшей передаче (после получения ответчиком) товара работникам для непосредственного использования: ведомости на выдачу материальных ценностей, личные карточки учета выдачи смывающих и (или) обезвреживающих средств. Кроме того, в судебном заседании суда первой инстанции ответчик подтвердил, что нарушение закона при закупке в отсутствие договора на сумму менее 100 000 руб. не было. Доказательств обратного не представлено. С учетом изложенного суд первой инстанции правомерно счел факт поставки доказанным и удовлетворил исковые требования о взыскании долга. Доводы ответчика о принятии товара неуполномоченным лицом получили надлежащую оценку суда первой инстанции и справедливо были отклонены со ссылкой на
Постановление № 12АП-13824/2016 от 30.01.2017 Двенадцатого арбитражного апелляционного суда
инструктажей по охране труда на рабочем месте, ведутся с нарушением ГОСТа 12.0.004-90 (в графе № 11 нет росписи работника прошедшего стажировку); не организован надлежащий учет и контроль, за выдачей работникам СИЗ, не заведены, отсутствуют карточки учета выдачи СИЗ; не разработаны инструкции по охране труда для работников предприятия по профессиям и видам работ, не разработаны нормы выдачи и не составлен список работников, для которых необходима выдача смывающих и (или) обезвреживающих средств, не заведены личные карточки учета выдачи смывающих и (или) обезвреживающих средств. Данные факты свидетельствуют о нарушении требований пункта 21 части 2 статьи 212 статьи 226 Трудового кодекса Российской Федерации, Приказа Минздравсоцразвития Российской Федерации от 01.03.2012 № 181н, пунктов 7.2.4., 7.2.5. ГОСТ 12.0.004-90, пункта 13 «Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты», пунктов 5.1, 5.4 Методических рекомендаций по разработке государственных нормативных требований охраны труда, утвержденных постановлением Минтруда Российской Федерации от 17.12.2002 № 80 «Об
Решение № 7-262/18 от 18.07.2018 Верховного Суда Удмуртской Республики (Удмуртская Республика)
РФ, Приказа Минздравсоцразвития России от 01.06.200 №290н, Приказа Минздравсоцразвития России от 14.12.2010 № 1104н, Приказа Минздравсоцразвития России от 17.12.2010 № 1122н, а именно: - расследование несчастного случая, в результате которого пострадавший ФИО2 получил травму здоровья легкой степени тяжести произведено в течение 4 дней; - работник организации - ФИО2 не обеспечен в полном объеме средствами индивидуальной защиты (сапоги резиновые, подшлемник под каску, наушники противошумные или вкладыши противошумные, средство индивидуальное защиты органов дыхания), - личная карточка учета выдачи смывающих и (или) обезвреживающих средств на работника ФИО2 не ведется; - в личной карточке без номера выдачи СИЗ слесаря-ремонтника ФИО2 не указана информация о размерных характеристиках выдаваемых СИЗ. Указанные обстоятельства установлены протоколом об административном правонарушении и подтверждаются результатами проведенной проверки деятельности юридического лица. Решением общего собрания акционеров ЗАО <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 избран генеральным директором общества. Факт совершения должностным лицом административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 5.27.1 КоАП РФ подтверждается собранными по
Постановление № 4А-101/2016 от 15.03.2016 Самарского областного суда (Самарская область)
предусмотренные чч.1,3 ст.5.27.1 КоАП РФ, обоснованно приняты во внимание и указаны в решениях в качестве доказательств: протокол от 25.05.2015 № 6-1302-15-ИЗ/421/22/5 об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.5.27.1 КоАП РФ, и протокол от 25.05.2015 №6-1302-15-ИЗ/421/22/6 об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.5.27.1 КоАП РФ (т.1 л.д. 10-16, т.2 л.д. 10-13); распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки от 22.04.2015 (т.1 л.д.35-36, т.2 л.д. 25-26); акты проверок от 25.05.2015 с фотоматериалами (т.1 л.д.39-48, т.2 л.д. 27-37), личная карточка учета выдачи смывающих и (или) обезвреживающий средств работнику ФИО3 (т.1 л.д.53-54), - поскольку доказательства получены с соблюдением установленного законом порядка, отвечают требованиям относимости, допустимости и достаточности, отнесены ст. 26.2 КоАП РФ к числу доказательств, имеющих значение для правильного разрешения дел, и исключают какие-либо сомнения в виновности ОАО «Ростелеком» в совершении административных правонарушений. В судебных решениях вышеперечисленным доказательствам в их совокупности с учетом всестороннего, полного и непосредственного исследования с соблюдением положений ст. 26.11 КоАП РФ дана