Приказ Росстандарта от 02.06.2016 N 498-ст
"О введении в действие межгосударственного стандарта"
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ ПРИКАЗ от 2 июня 2016 г. N 498-ст О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ МЕЖГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА В соответствии с протоколом заседания Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации от 10 декабря 2015 г. N 48-2015 приказываю: 1. Ввести в действие с 1 января 2017 г. для добровольного применения в Российской Федерации в качестве национального стандарта Российской Федерации ГОСТ 33653-2015 (EN 81-71:2005) " Лифты пассажирские. Требования вандалозащищенности ", который является модифицированным по отношению к европейскому стандарту EN 81-71:2005 "Правила безопасности по устройству и установке лифтов. Специальное применение пассажирских и грузопассажирских лифтов. Часть 71. Вандалозащищенные лифты". Введен впервые. 2. Отменить национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52624-2006 (ЕН 81-71:2005) "Лифты пассажирские. Требования вандалозащищенности" с 1 января 2017 г. в связи с принятием и введением в действие стандарта, указанного в пункте 1. 3. Закрепить принятый стандарт за Управлением технического регулирования и стандартизации.
Решение № А32-41925/16 от 31.01.2017 АС Краснодарского края
не знать, что за период более чем 1 год: с 10.01.2014 (дата сдачи оборудования) по 30.10.2015 (составление экспертизы) в процессе эксплуатации конструкций данной категории образуются коррозионные разрушения. Коррозионные разрушения могут вызываться применением жидких моющих средств и под влиянием других обстоятельств. Наличие Актов технического освидетельствования исключает отклонение от проекта при производстве защиты, изготовлении и монтаже этих конструкций, то можно определить, что коррозионные разрушения вызваны неправильной эксплуатацией лифтового оборудования. Согласно действующему ГОСТ Р 52624-2006 « Лифты пассажирские. Требование вандалозащищенности », в котором реализованы требования проекта специального технического регламента «О безопасности лифтов», в разделе 7 «Указания для эксплуатации» определяется, что именно организация, выполняющая техническое обслуживание лифта, особое внимание должна уделить опасности коррозии несущих элементов конструкции лифта и соответствующим проверкам рамы кабины, несущих элементов дверей кабины и шахты, а также других элементов конструкции лифта. Эксперт в экспертном заключении противоречит сам себе, указывает в таблице на странице 17 п.65 и стр.18 п. 71, что монтажные