№ 1062), пунктом 7 статьи 12 и статьей 15 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее – Закон № 89-ФЗ). Не согласившись с названным приказом, общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением. Руководствуясь статьями 71, 198, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьями 1, 9, 15 Закона № 89-ФЗ, статьями 14, 19 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», Европейским соглашением о международной дорожной перевозкеопасныхгрузов от 30.09.1957, Правилами перевозки опасных грузов автомобильнымтранспортом , утвержденными приказом Минтранса России от 08.08.1995 № 73 (действовавшие в период издания оспариваемого приказа), Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 № 27, суды установили, что действия управления по отказу в предоставлении обществу лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию отходов IY класса опасности соответствуют действующему законодательству и не нарушает права и законные интересы заявителя. Обществом в нарушение подпункта
отношении услуг, для которых законодательством предусмотрено обязательное лицензирование деятельности, в нарушение требований части 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации истцом не представлено. Согласно пунктам 20-29 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензированию подлежат виды деятельности, связанные с перевозкой внутренним водным транспортом, морским транспортом пассажиров; с перевозкой внутренним водным транспортом, морским транспортом опасныхгрузов; с перевозкой воздушным транспортом пассажиров (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя); с перевозкой воздушным транспортом грузов (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя); с перевозкой пассажиров автомобильнымтранспортом , оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя); с перевозкой железнодорожным транспортом пассажиров; с перевозкой железнодорожным транспортом опасных грузов; с погрузочно-разгрузочной деятельностью
материал дела и доводы жалобы, прихожу к выводу об отмене постановления суда ввиду отсутствия состава административного правонарушения, по следующим основаниям. В соответствии с ФЗ от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ « О лицензировании отдельных видов деятельности » деятельность по перевозке внутренним водным транспортом, морским транспортом опасныхгрузов подлежит обязательному лицензированию, которое осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере транспорта. Согласно сообщения ОМВД России по Наримановскому району от 6 октября 2017 года в <адрес> осуществляется паромная переправа, без соответствующих документов. К сообщению приложены: рапорт, два объяснения, фотоматериалы. Данные материалы зарегистрированы в КУСП № от 5 октября 2017 года. Из представленных материалов следует, что паромная переправа на <адрес> осуществляет свою деятельность по маршруту <адрес> по перевозке автомобильной техники на платной основе согласно установленных тарифов Муниципального бюджетного учреждения « Единая дежурно - диспетчерская служба Наримановского района ». Деятельность паромной переправы по перевозке автомобильной техники и пассажиров обеспечивается судами буксирным теплоходом <данные