ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Медико технологическое задание - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № А56-57222/2011 от 01.06.2012 АС Северо-Западного округа
которого соответствует требованиям документации об аукционе. Выводы комиссии мотивированы по праву ссылкой на часть 10 статьи 41.9 и часть 6 статьи 41.8 Закона (том дела I; листы 33 - 34). ООО «Петрохимпроект» 05.10.2011 обратилось в УФАС с жалобой на действия больницы при размещении означенного заказа, ссылаясь на нарушения заказчиком требований Закона, выразившиеся в отсутствии в аукционной документации требований к результатам работ; в отсутствии конкретных параметров материалов по ряду позиций, указанных в таблице « Медико-технологическое задание »; в неправомерном включении в проект государственного контракта пункта 1 о том, что «подрядчик выполняет работы, указанные в пункте 1.1, в соответствии с локальными сметами (приложения 3, 4, 5, 6, 7, 8 к контракту), согласованными с СПб ГУ «Стройкомплект», и Техническим заданием на необходимое оборудование (приложение № 9 к контракту), а также условиями контракта, согласно действующим нормам, правилам и стандартам выполнения работ данного рода» (том дела I; листы 19 - 22). Кроме того,
Постановление № 13АП-27970/2022 от 05.10.2022 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
проведения работ в результате ряда обстоятельств предмет контракта – а именно состав и объем работ предусмотренный контрактом, а также основные технико-экономические показатели объекта претерпели существенные изменения, в том числе: замечаниям экспертизы изменения и дополнения, не противоречащие заданию на проектирование: 1. В ходе проведения инженерных изысканий в 2018 году на земельном участке был выявлен ручей Избушечный, находящийся на балансе в Невско-Ладожском бассейновом водном управлении, из-за чего выполнение дальнейших изыскательских работ не представлялось возможным. 2. Медико-Технологическое задание (менялось 8 раз): изменения данного задания повлекли за собой увеличение объема проектирования с 8600 м2 до 11 428,10 м2, что, в свою очередь, увеличило объем работ по разработке проектной документации на 34% от первоначального задания на проектирования 3. Была выявлена необходимость выполнять работы, связанные с переносом водного объекта, находящегося на участке, потребовалось произвести дополнительные инженерно-геологические и гидрометеорологические изыскания, а также получить согласование проектных решений в ГОСНИОРХ и РОСРЫБОЛОВСТВО: в задании на проектирование данный
Постановление № А06-4279/20 от 04.02.2021 АС Астраханской области
необходимости предоставления дополнительного земельного участка для строительства теплого перехода и оформления единого градостроительного плана земельного участка (ГПЗУ), о принятии выполненных работ, об оплате выполненных работ и неустойки, неосновательного обогащения, проигнорированы Заказчиком. В соответствии с контрактом Заказчик обязался предоставить исполнителю исходные данные для проектирования. Пунктом 34 Приложения №1 к контракту установлен перечень исходной документации, предоставляемой Заказчиком, а именно: -градостроительный план земельного участка, на котором планируется размещение объекта; -правоустанавливающие документы на земельный участок; -утвержденное « Медико-технологическое задание » ГБУЗ «Лиманская районная больница»; -исходные данные и требования, выданные ГУМЧС России по Астраханской области - после определения проектной организацией основных показателей объекта; -технические условия, в том числе: на электроснабжение, газоснабжение, водоснабжение, водоотведение, связь и радиофикацию и т.д. - после определения проектной организацией потребных нагрузок для присоединения к сетям инженерной инфраструктуры. Доказательств предоставления градостроительного плана земельного участка в рамках спорного контракта ответчиком в ходе судебного разбирательства не представлено. В таком случае, на стороне